Последние сообщения

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Хорошие новости народ. Добавляем аддоны.

Ну хватит о рандомах, танках и прочей фигне. Два поста подряд более чем достаточно. Ну что делать, основное занятие в ВоВе сейчас кач дру и рейды варом. Бедный дк плачет в сторонке от одиночества. Надо бы распродать только его немногочисленные остатки символов. Дру же получил 68-ой уровень, прощай мрачная юдоль БК, здравствуй Борейская тундра! Уже парит над крепостью Орды наш орел.

Как я уже и говорил, все адд-оны достаточно быстро привелись к привычному виду. Я избавился от sFilter - смысла его держать ради проков Щита и меча уже нет - встроенные проки вполне нормальные. Порадовало, что наконец обновили старые Satrina Buff Frames и EavesDrop, которые до этого хоть и работали без ошибок, но все же почти год без обновления для аддона это черевато багами. Патч пробудил интерес у авторов аддона и они наконец обновились.

Дальше я добавил в свою сборку новый аддон для комбат текста - xCT. Чем он хорош? Во-первых, он позволяет видеть огромные Близзовские циферки дамага или хила, что меня очень радует. Мне даже кажется, что когда эти циферки отключены у меня дпс снижается. Во-вторых удобно настраивается, там четыре фрейма для входящего дамага, исходящего дамага (параллельно с близзовскими цифрами), входящего хила и всякие сообщения типа вход\выход в бой и прочая лабудень. В-третьих он простой и легкий (процессор не грузит). Да конечно есть монструозные MSBT и SCT в которых можно настроить черта, но мне этого черта не надо, мне нужно чтобы просто, в нужных местах и все. К тому же эти монстры не позволяют видеть большие циферки (хотя может и можно как-то настроить), что БОЛЬШОЙ минус.

Еще две новинки. Как бы я не сопротивлялся контролю, но аддон для быстрых меток мобов у меня был всегда. После патча он сломался, потому пришлось искать замену - wMarker почти тоже самое что и было, может чуть похуже, внешний вид старого аддона для маркинга я подпиливал под себя.

Второй аддон чисто информационный, но для танка нужный. Встречайте - Vengeance Status. Суть аддона простая, это панелька в которой отображается текущая прибавка силы атаки от отмщения и его максимальное значение, напоминаю это 10% от ХП, сейчас танк чем толще тем дамажистее, кто там еще сомневался, что хп основной стат для танка. Включается автоматом если переходишь в деф стойку (в мишку, в кровь, баффаешь себе агро-пало-баф). После боя в подсказке можно посмотреть простую статистику про отмщение - максимальное значение ап, процент, среднее значение, время действия, аптайм.

4 коммент.:

Tarikka комментирует...

Для меток мне понравился Simple Raid Target Icons - дважды клик по мобу, появляется кружок с портретом и метками вокруг, выбираешь метку, она ставится. Раньше был почти такой как у тебя на скриншоте, выбирать моба и тянуться мышкой к месту где на экране метки надоело =)

Дег комментирует...

У меня был с двойным кликом аддон, мне неудобно, такой бар надежнее. Да и потом у меня близко к центру экрана этот бар, потому мышкой не надо елозить через весь экран.

Unknown комментирует...

марки по маусоверу биндом, очень удобно
http://www.wowinterface.com/downloads/info15905-MouseoverMarking.html

Аметко комментирует...

А я вообще на num pad забиндил в стандартной панели настройки клавиш метки :) и никаких аддонов. Выбрал - numX (где x - цифра)

Отправить комментарий