Последние сообщения

воскресенье, 2 мая 2010 г.

История болезни: Самый толстый танк 68 уровня

Одно могу сказать, в принципе одевать персонажа в эпики и синьку на каче смысла нет. Ну нет и все. Но народу плевать на смысл потому он одевает, и даже эпики какие-то покупает. В то время как опытные игроки пролетают кач в зеленке и уже позже начинают одеваться. Они правы. Но в первый раз...

Да что там в первый раз, я вот вроде бы взрослый и опытный человек недавно взял и купил две синьки шаманчику своему из Данж Сета 0, а потом еще и шлем Нарва эпический. Голды много почему бы и нет. Хотя вот того же дк держал в черном теле, два раза крафтил дешевый танкосет зеленый на 70 уровне и синий на 75-ом и все. Но сейчас не об этом.

Вара я качал в первый раз, так что одевал с любовью. Тем более сам был кузнецом, и всегда собирал реги для крафта чего-нибудь актуального. Специализацию выбрал Мастер ковки клинков и постоянно делал себе мечи и топоры. На 68 уровне я скрафтил своему вару синий мини-сет вставил туда зеленые камни, и все что можно зачантил заплатками  на 10 стамины. На 68 уровне мой вар танк имел 11 к хп. Это было очень много. Сменил и меч за хонор на Закаленную ветрами рапиру. В общем был одет по последней моде. Мои навыки танкования постепенно улучшались. Я стал ходить на worldofwarcraft.ru и читать там гайд по танкованию. Пока понимал мало, но все равно читал периодически, чтобы знания осели в голове и достигли критической массы. У меня появились макросы на переключение в берсерк-стойку и юз или ярости, чтобы противостоять фиру или перехвату во время боя. Чардж у вара тогда работал только вне боя, им можно было начинать пул, но часто приблизившись на дистанцию чарджа, мобы агрились и приходилось бежать до них по старинке ножками.

Мы освоили инст-хабы в Хеллфайре, в Загрантопи, в Террокарре. Правда финальные инсты хабов нам не удавалось сделать, но ключи от них у нас были, нужные квесты для этого были сделаны. Шадоу лабиринт мы тормознули на третьем боссе, потому что из-за низкого дпса не могли его убить, Шаттерд холлс пугали огромными паками, а в Стимваулт как-то не удавалось сходить, попытка пройти его втроем окончилась провалом. К инст-хабу в Незершторме мы не могли добраться, хотя номинально и Мех и Ботаника были на 68-70 уровень (согласно Атласу), но добраться туда мог только Слон в своей флай-форме.

В общем мы уже поняли что тянуть некуда, и начали докачиваться. Дело было летом, с отпуском не срослось, точнее с поездкой куда-то, Слон уехал к родственникам на Урал, а мы с Танькой докачивались. Я начал фармить репутацию с Алдорами, чтобы получить себе синий танкочест за репу, и набирать реги на Огненный страж. Я готовился быть танком на 70-м уровне.

0 коммент.:

Отправить комментарий