Последние сообщения

четверг, 22 апреля 2010 г.

История болезни: 70% полученного урона

Получив 60 уровень, надев эпики за хонор я какое-то время продолжал играть по-старому. Квесты, БГ, инсты. Первый же инст в БК показал, что наш опыт в старых назубок выученных инстах ни куда не годится. Рампы нам не покорились, точнее мы убили двух боссов, но орк на драконе нам не давался, и мы отложили его до лучшего времени или большего уровня. В итоге нас туда пропаравозили. Пропаравозил 70-ый рога из нашей гильдии. Отхиляла паладин, его жена. Я танковал, подруга и Серега дамажили. Сначала пробежали Рампы, потом Блад Фурнейс. Рога похвалил меня, сказал, что я танкую на 62-ом лучше, чем другой 70-ый вар из гильдии. Я раздулся от похвалы и побежал сдавать квесты.

Отступление про перевод. Несмотря на то что я постоянно использую именно английские названия, это совершенно не значит, что я плохо отношусь к локализации. По моему мнению,  локализация сделана просто на 5++. Подбор голосов и озвучка сделана отлично, я специально на ютубе искал ролики с английской озвучкой, и совершенно не почувствовал себя обделенным, тембр голосов, качество, и перевод  совпадают просто аж жуть берет иной раз. Наверное каждый сталкивался, что время от времени  некоторые предметы в игре меняют свои названия, локализацию постоянно правят, доводят до совершенства. Аргументы что некоторые русски названия звучат нелогично или смешно, честно говоря ниже всякой критики. Да понятно что английский язык как более лаконичный и емкий лучше звучит, и часто банальщина переведенная на английский звучит круче, но от этого не перестает быть банальщиной. А я использую английские названия потому что привык на евро, я думаю попади я сейчас на евро мне тоже будет непонятны названия из последнего аддона. Именно потому я помню чем отличаются РФК и РФД, но не знаю, что из них Курганы, а что погоди, погоди (уточнил на вовхеде) Лабиринты.

Долго ли коротко, но в начале лета обстановка в игре стала близка к коматозной, квесты было делать уже скучно, БГ приелось, а любимое занятие проходить новые подземелья загнулось из-за отсутствия группы. Английский был не то чтобы очень, но мы все равно пошли в рандом. После неспешного прохождения в своем статике, где каждому можно сказать, что делать, скоординировать, прерваться на пиво или еще что-нибудь это было новое ощущение. Немного пугающее, но заставляющая смотреть на прохождение инстанса по-новому. Четкое, без лишних движений, вперед и быстро. Побочным эффектом стала новая аксиома - "во всем виноват танк". Я стал учится танковать по-новому.

Положительным эффектом помимо обучения, стали новые знакомые. Рога с мечом Клинок Крола, с которым я попадал несколько раз в данж, умелый и язвительнный, конечно моего английского не хватало, чтобы оценить его жаргонизмы, но было достаточно чтобы почувствовать язвительность. Дерево-девочка из Вьетнама, друид-кошка из Болгарии, магичка из Турции, мы играли примерно в одно время и часто оказывались в одних и тех же инстах. Там же мы встретили москвича ретри-паладина Zaya и еще одного русского лока Chui. Обоих мы быстренько приняли в нашу гильдию.

Zaya не был девочкой, хотя нам сначала так и показалось по его нику, но потом по его суждениям все-таки закралось подозрение, что это он, а не она. По его словам он задротсвовал во время Ваниллы, а разморозив аккаунт решил прокачать пала. Именно в том рандоме, где танчил Zaya (кстати в ретри билде), первый раз хиляла моя подруга (тоже в ретри билде). Собственно функции хилера и танка, оба выполняли от безнадеги. Надо сказать, что ретрик в конце БК был недоразумением, то есть дамаг имел очень неровный, мог иногда бурстануть, но не было предсказуемого ровного высокого дамага. Потому ретриков особо не любили, и как дд редко куда брали, так что палы в основном хиляли или танчили паки в Зул'Амане и Магистр Террас.  После того рандома, Zaya вступил в нашу гильдию, а Танька (моя подруга) окончательно завязала с дд-спеком, мы сделали ей холи-билд и стали подбирать вещи на хил.

Chui был альтом енханс-шамана из русскоязычной рейдовой гильдии Phoenix Order, которая каждый вечер просиживала в Хиджале и Черном храме. По правилам их гильдии, допускались только мейны, потому он и скитался своим локом по рандомам. Много его советов помогли нам, он хорошо разбирался в ролях дд, танка, и хила, посоветовал Тане не замыкаться на латах и брать любую вещь, на хил вплоть до ткани. В общем стоит сказать, что и на выбор русского реалма, повлиял тоже он, его гильдия трансфернулась на Пиратскую Бухту и именно туда ушли мы, когда пришло время.

Набрав новых гильдийцев, мы пошли в инст, кажется это были Мана Томбс, там я впервые увидел дамагметр. Zaya был недоволен моим танкованием, и в подтверждение линканул в пати-чат дамаг-метер за очередной пак треша. Указав на всего 50% полученного мной урона, сказал что этого мало, что по факту у танка должно быть минимум 70% полученного урона, если он все делает правильно. Подсказал пользоваться постоянно блад рейджем для получения ярости перед пулом и многое другое. Немного обиженный, я сначала думал про него разные плохие слова, но в конце концов рассудил, что он прав и стал улучшать свое танкование. Первым делом я скачал аддон для измерения дпса. В то время это был аддон с говорящим названием DamageMeter. И стал стремится к заветным 70%.

0 коммент.:

Отправить комментарий