Последние сообщения

воскресенье, 16 мая 2010 г.

История болезни: Фуллэпик

Варкрафт по геймплею  это fashion-история. Главный вопрос игры одеть персонажа в лучшую экипировку. В игре она фиолетового цвета. Первый раз я с этим столкнулся на 70-уровне. Основной источник был одежда за баджи. Дополнительный источник прокачка репа с фракциями и покупка вещей у фракционных интендантов. Третий источник - крафт. Четвертый источник - самый ненадежный - лут.

Итак баджи, сегодняшнее название эмблем идет от тех, первых баджей - Badge of Justice. Баджи копились постепенно. Покупались на них в первую очередь самые большие куски. 100 баджей за прекрасный чест и 100 баджей за прекрасные штаны.  Все 141 итем-левела, такие вещи падали в Черном Храме. Кстати если кто пойдет на вовхед и допустим сделает выборку по вещам возможных к приобретению за баджи, то увидит по две разных вещи одного итем левела на один спек, это связанно с тем что шмот для палотанков был немного другой. Например такие танковые ботинки раньше были исключительно паладинским на них были еще спд. После пре-WotLK-патча все вещи изменились, спд конвертировалось в силу и ботинки стали доступными и вариорам.

Дальше больше, параллельно качалась репа с Расколотым Солнцем, где были доступны отличный нек на танка, который несмотря на более низкий итем левел был лучше чем за баджи (а у меня как экзалтеда с Алдорами он еще выдавал отличный танковый прок на 100 доджа), и отличный щит, ничем не хуже щита с Найтбейна из Кары. Это давало великолепную возможность сэкономить такие нужные баджи и не надеятся на капризного бога лута, тем более что Найтбена мы пока так и не убили.

Из крафта у меня был пока только полностью апгрейденный меч. Были куплены за большие деньги на ауке вортексы и меч был доведен до абсолюта. Он до сих пор хранится у меня в банке. Именно из-за этого меча многие качали кузнецов. Представьте крафтовое оружие итем левела между T5 и T6. Это по сути как сейчас сделать крафт оружия 248 итемлевела. Доступное при наличии голды почти с самого старта. Остальной крафт не вытанцовывался. Шлем не падал, и я на полном серьезе рассматривал возможность прокачать инженерку ради танковых очков. Шлем за баджи был сильно хуже, но в итоге меня спасла опера в Каре откуда и выпал вполне нормальный шлем, к сожалению без мета-сокета. В Каре же упали танковые перчатки, плащ. В Стиме выбил странные эпические наручи, тогда было много странных танковых вещей, в инстах падали вещи с ресайленсом или агилой ,и было пару рецептов эпик вещей с ресайленсом и дефом.

Да кстати забыл, был еще один инженерный крафт имба танковое ружье, которое по сути было BiS'ом для танка из-за наличия сокета по стамине это был лучший рендж вепон. Его мне сделал почти в самом начале ГМ старой гильдии.

Сейчас я конечно понимаю что тогда только собрал более-менее первый гир, для дальнейшего продвижения в T5-T6 контент. Понемногу я уже начинал тюнить гир, улучшать его по статам, а не только по цвету. Но тогда я еще не особо разбирался в этих итем-левелах и прочем теорикрафтинге. По сути я одевался по списку шмота, который был на тот момент в танко-гайде Алзы.

Близился ЛичКинг и по сути задача поставленная мной была перевыполнена. Я освоил героики, танчил в Каре, иногда ходил в пуги в Зул'Аман и на Груля. Полностью оделся в эпики. По сути все это было сделано за пару месяцев. Если на 80-м я уже дай бог играю полтора года, и одевал своего вара уже 4 раза, то там весь мой ендгейм уплотнился в два с небольшим месяца. Те кто докачивает своих первых персонажей сейчас оказываются в такой же ситуации, когда все вокруг уже скучают и рейдят ЦЛК двумя, тремя или больше персонажами, а он еще только разучивает тактику на Керистразу в Нексусе.

А у меня впереди были РУ-реалмы. Но я тогда об этом еще даже и не начинал думать.

0 коммент.:

Отправить комментарий