Последние сообщения

вторник, 4 мая 2010 г.

История болезни: Ревущие 70-е

Раз-два-три и 70-ый уровень есть. Первым делом я скачу в Долину призрачной луны и покупаю флай маунта. 1000 голды. Тогда мне казалось это много, сейчас набирается само собой. Собрать же 5000 голды на эпик флая казалось мало достижимо тогда. То есть это было в планах, но ни сразу, чуть попозже. Это не было приоритетом. Приоритетом были героики.

Надо сказать к тому времени, я уже осознавал, что мы немного подзатянули с прокачкой, скоро вроде как должен был быть адд-он - Лич Кинг, так что я себе поставил цель освоить героики и чем черт не шутит попасть в Каражан. Рога в нашей гильдии (тот который паравозил нас в Хеллфаере), тоже об этом мечтал. О гильдийском рейде в Каражан. Он периодически ходил с разными ру-гильдиями на нашем реалме, но с переменным успехом, так что свой рейд выглядел предпочтительней. Для рейда нужен был как минимум танк, и я выглядел хорошим вариантом.

Лирическое отступление. В отличии от пиратки, на оффе я не делал никаких экспериментов, сказано "я - танк" значит будем качаться в самом тру-спеке для танка - прото спеке. Сейчас это не вызовет такой бури, сейчас прот вполне живой спек для кача, компенсирующий быстроту убивания, хорошим дефом, плюс бесценная роль танка в рандом инстах, тогда... Тогда было сурово. Дамаг в прото-спеке был никакой. Просто никакой. Мобы ковырялись очень долго. Люди крутили пальцем у виска когда видели мой прото-спек на каче. Теперь я их понимаю. Собственно и тогда уже понимал, но постоянно респекаться для кача в дд не хотелось, да и потом квестился я в паре со своей Танькой так что особо не страдал. Мобы умирали медленно, но верно.

Итак. Наш рога завел в гильд-чате разговор о моем одевания, и я как вы понимаете был обеими руками за, так что мы сходу пошли в героик. Был выбран относительно легкий героик Слейв Пенс (Узилище), набрана группа и мы пошли. Как не странно группа была более менее одета, так что героик не показался чем-то сверх сложным, да мы не убили финального босса, но только потому что все куда-то торопились. Первые два баджа были у меня в кармане. Казалось все будет хорошо.

Но все не было хорошо. Это был первый и последний раз когда мы были в героике в рамках моего одевания гильдой. Больше этот рога с нами не ходил, да и его пыл насчет гильд-рейда угас.

Так что первым настоящим героиком я считаю Рампы. Выбран он был по той простой причине, что слыл одним из самых простых. Я, Таня и три буржуинских рандома выдвинулись в сторону героика. Благодаря тому что мы взяли двух магов, первые паки были разобраны с минимальными вайпами. Две овцы, это всегда две овцы. Мы дошли до первого босса и даже его убили, но потом один маг ливнул (ему был нужен ровно один баджик до баджевой шмотки) и мы добрав пошли дальше.

Тут и начался кошмар. Вайп на вайпе, ливы из пати, доборы из лфг, опять вайпы, опять ливы. Где-то на подходе к площадке перед вторым и третьим боссом у нас в пати были Zaya и армс-вар, плюс болгарин-друид, который показл дпс ниже всех, и его заменили на шамана знакомого армс-вара. Пати уже была полностью русскоязычная, а в дамаг-метре было персоналий не меньше, чем в рейде. Боюсь соврать, но кажется всего в том беспримерном походе было порядка 12 или даже 14 разных участников. Треш один раз успел реснуться и был выборочно зачищен снова. В итоге первый наш героик был пройден не до конца, убито всего два босса, получено два баджа, и все это за 4 часа!!! Реснулся второй раз трэш и сил зачищать его не было, так что мы разошлись.

Итог был неутешителен. Не было никаких мыслей как чистить героики. Для вожделенного эпик честа требовалось 100 баджей. С учетом текущих трудностей это казалось недостижимым. В пору было отчаиваться.

На этом этапе мы немного охладели к своим мейнам. Прогресса не было. Нет конечно, я понемногу фармил репу с Алдорами и уже ходил с эпическим мечом, а также эпическим щитом за хонор, но было грустно. Мы периодически делали какие-то попытки в героиках, но малоуспешные, один, или два босса и куча вайпов, баджи едва-едва копились. Мы создали альтов. Танька стала магом, а я стал шаманом. Услышали в ЛФГ о наборе в русскоязычную гильдию Los Huliganos и заинвайтились туда альтами. Во главе гильдии была пара 70-х. Ферал-танк Вредный и его жена дру-хил, не помню её ник, помню только что она была преподавателем то ли в школе то ли в институте. Там было много персонажей маленького уровня, а 70-ых только два. Опыта у Вредного и его жены в прохождении героиков было больше нашего, Вредный даже бывал в Каражане, да и потом это был не первый его персонаж. Мы сказали что у нас есть мейны и договорились на ближайший вечер сходить в героик.

Увлеченный этой перспективой я за день вкачал репу с Экспедицией Танькиному паладину, купил ключ от героика и стал ждать. Пошли мы в любимый героик Вредных - Андербог (Нижетопь). Пошли в два танка и в два хила, пятым элементом был Zaya. Вредный прокладывал путь, мы танчили паки вдвоем, на боссах я брал второй меч и дамажил дуалами. В общем мы прошли Андербог. Первый наш героик от начала и до конца. 4 баджа!!! Да мы делали это долго, но мы прошли. Наградой мне были синие танковые плечи с Черной охотницы. Произошел психологический прорыв, мы поняли что героики, проходимы и будут нашим домом на ближайшее время.

2 коммент.:

AlexPraga комментирует...

Занятно излагаете

Дег комментирует...

Спасибо! Я так для себя решил повести блог, вспомнить для начала историю, а потом может и советы какие-нибудь если конечно будут читатели. Пока в основном для себя пишу :)

Отправить комментарий