Последние сообщения

суббота, 30 апреля 2011 г.

Эпики сведут тебя с ума

Я никогда не лгал самому себе, о том, что дескать "я играю не ради эпиков". Получать эпики, тасовать их, подкручивать-подверчивать статы, одно из значительных удовольствий для меня в игре. Эпики это круто. Эпики это важно. Давайте их мне все.

Люди, которые врут, что играют не ради эпиков, просто-напросто ухудшают свою карму постоянно говоря всем "я играю не ради фиолетовых пикселей". Во-первых фиолетовый красивый цвет, во-вторых самые жгучие с обидами, с грызней конфликты начинают именно такие люди, когда им не доложили "ненужных" эпиков. В одной из гильдий, в которых я рейдил в ЛичеКинге, был один друид, который постоянно на каждом углу только и рассказывал свои сказки про пиксели, но как доходило до дела тырил эпики на все спеки (сова, ферал, дерево), как тот пылесос и еще обижал юзеров ткани, постоянно ролля на их шмот, с приговоркой, что нет дескать нормальной кожи для сов. При всем при этом играл только совой, чтобы заставить его похилить, надо было поломать пару клавиатур  и микрофонов, убеждая его в чате или венте.

Я же нежно люблю эпики. Но сейчас не об этом.

Патч 4.1 пришел на сервер, застав меня в процессе смены гильдии. Несмотря на долгое свое прибывание (больше полутора лет) в гильдии "Зенедар" настало время с ней прощаться. Прогресс стоял на месте, и я если честно подустал приходить в каждый рейд, собирать его и думать что как. Наш бывший товарищ по гильдии давно звал меня в свою гильдию, и я наконец сдался. Променял дружбу на три стабильных рейда в 25-ке, о которых у меня голова не болит. То есть конечно же ради эпиков. Ради них родимых. Ну и прогресс, конечно. В итоге по результатам двух рейдов, личный прогресс прибавил Магмаря и Халфия в хардмоде, а я полутал их родимые 372-е эпики. Пока мало, но все равно танко-наручи с Халфия и героическую иглу с Магмаря. Иглу зачантил модным и резко подешевевшим Обвалом, а на наручи повесил уклонение вместо обычной стамины.

Гильдия несмотря на 25-ки и ХМы в целом казуальная, не без недостатков, но мне подходит.  Да и потом так хорошо ни о чем не думать. Пришел к РТ, пригласили и пошел рейдить, ДКП капает, боссы мрут. В гильдии система EPGP, на мой взгляд одна из самых толковых и продуманных систем очередности распределения лута в большой гильдии. Я с ней пару раз сталкивался в бытность свою в "Альтависте" и "Лиге". Простая, и толковая. Сейчас к ней дописали отличный интерфейс, так что разролл эпиков происходит очень быстро. Все остальные системы меня не нравятся, консул-лут трудно сделать справедливым, ДКП с аукционом сильно замедляет процесс.

За пару дней патча сменил пару раз танко-билд, пока остановился на таком (радуйтесь те кто приходит сюда из Гугла чтобы увидеть танко-билд, я его наконец сделал). Не то чтобы патч меня к этому подвиг, просто давно собирался это сделать. Особых изменений в классе не почувствовал, хотя -20% магической дамаги от блока щитом очень и очень неплохое изменение. Фурик вроде такой же, тем более героическая игла вместо синьки подняла дпс. По идее сейчас очень и очень неплох в ПВЕ армс, но нет эпической двуручки, потому останусь в фури-билде с одноручками.

Патч хороший. Честно. Мне понравился. В первый день поход в ЗГ или ЗА сорвался из-за рейда, но квестовую цепочку ЗГ я сделал. Получил пета-пантерку как положено. Очень неплохая квестовая линейка. Во время обороны Гром'Гола умер в первый раз, много на себя взял. Самый противный квест про зомби с экстримли лоу респом оных. А так очень даже ничего. Во второй день собрались пошли в ЗА, я пошел как дд, так что больше знакомился, чем танчил. Последний раз был в ЗА страшно сказать на 70-ом, в актуальном рейде. Сделан очень близко к тексту, я даже вспомнил почти всех боссов. На ласте вайпнулись и из-за рейда, к сожалению не убили.  Кстати так и не понял сколько дают времени на тайм-ран за мишкой. В старом ЗА вроде нужно было за 40 минут (или час, не помню) убить четырех боссов (рысь, мишку, орла и ястреба), а сейчас как? Таймер после захода в инст показывал 15 минут, это время до первого босса и он обновляется с киллом босса или на все про все 15 минут дают?

В ЗГ пошел вчера как положено с рандомами, правда как дд. Пати подобралась хорошая, вежливый танк-паладин, спасибо-пожалуйста, тактики объяснял, да и остальные нормальные игроки. Инст понравился, несмотря на вайпы. Не знаю насколько боссы похожи на рейдовых, но мне понравились.  Пожалуй самый противный первый, с ядовитым лабиринтом, очень легко налажать и помереть, а остальные вполне рабочие. Я в конце затащил и почти в одиночку убил последнюю цепь под БЛом. Видел дроп черной пантеры, естественно с роллом не вышло.


В целом впечатление очень и очень благоприятное, рейдовое прошлое инстов дает о себе знать, получились два мини-рейда, интересных для прохождения. На старте многие так говорили про Чертоги созидания, но все же по чертогам видно, что это 5-мен данж, а тролльские инсты производят впечатление рейдовых. Да и 2.5 часа прохождения в рандоме это почти стандартный рейд-тайм.

Еще вопрос, в рандоме то маг, то пал пользовались массовым реззуректом с кд в 10 минут, это где такое дают, где кнопка такая? Что-то я пропустил в патчноутах упоминание об этом. В любом случае живем теперь в 4.1.

20 коммент.:

Анонимный комментирует...

Еще вопрос, в рандоме то маг, то пал пользовались массовым реззуректом с кд в 10 минут, это где такое дают, где кнопка такая? Что-то я пропустил в патчноутах упоминание об этом. В любом случае живем теперь в 4.1.
Уровень гильдии 25))

beaviz комментирует...

Говорят, пантерка-то не очень.

SomeRandomWOWer комментирует...

Сам рес без кулдауна, кд 10 минут получают те, кого им ресают. Очень шикарная штучка, если в пати есть толковый маг/рога/хант с этим ресом - экономит тучу времени.
По теме - рано или поздно, розовые очки спадают со всех людей, играющих в вов и желающих личного прогресса (читай - пощупать ХМы за мягкое брюхо). Увы, но дружба и прогресс не совместимы.

Дег комментирует...

Мне понравилась пантера, симпатичный маунт.

Насчет гильдийского таланта я подумал, только мне казалось, что он только на гильдию распространяется. Ладно будем знать. Скоро будем юзать.

Насчет розовых очков, их и не было. Просто было уютно рейдить в маленькой гильдии. Плохо ли хорошо, но рейдили, 9 из 12 нормалов сделали. Смена гильдии больше не из-за желания прогресса и эпиков, а из-за того что меньше времени заниматься и думать про гильдию. Играть меньше не стал. Просто рейдить все равно хочется. Убить Нефа и Чо. А так как я танк новый мне еще не доверяют серьезного, так что я на подхвате, отдыхаю :)

DiabloCthulhu комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
DiabloCthulhu комментирует...

> В старом ЗА вроде нужно было за 40 минут (или час, не помню) убить четырех боссов (рысь, мишку, орла и ястреба), а сейчас как? Таймер после захода в инст показывал 15 минут, это время до первого босса и он обновляется с киллом босса или на все про все 15 минут дают?

Там был час. И как бы у нас героики ещё не в такой хлам понерфлены, чтоб задаваться вопросом "на всё 15 минут"?

Схема работы таймера аналогична TBC.

Дег комментирует...

DC, не аналогична, в БК показывало общее время всегда тайм-рана. Насчет 15 минут мало ли может там щаз какой-то хитрый ход есть. На двух боссов 15 минут вполне хватит, если обойти треш.

Сейчас только что был в ЗА в рандоме, но к сожалению дпса мало было. Вот попаду со своими, тогда проверим.

DiabloCthulhu комментирует...

> может там щаз какой-то хитрый ход есть.

Пффф. Откуда? ЗА вообще считай не изменился. Аналогичен своей старой версии.

В TBC, если я не ошибаюсь, накидывали время за убийство боссов. Здесь то же самое. Но только вроде за двух боссов.

Дег комментирует...

Вот именно что вроде. Вроде накидывают, вроде за двух. А точная инфа где? Кто делал уже тайм-ран? Не не накидывали вроде, я не помню если честно. Я помню порядок килла на тайм-ран. Сначала шли на орла, потом мишка, ястреб и рысь. Я все собирался сходить туда на 80-м, но так и не собрался. В ЗГ часто ходил соло и в Каре был, а вот в ЗА с 70-го впервые.

И вот что интересно два раз которые я там был, почему идут сначала на мишку, потом на орла, потом обратно. Странный порядок.

DiabloCthulhu комментирует...

Ну может потому, что как раз за мишку и орла и дают дополнительное время (я таки вспомнил, да)?

И накидывали время в варианте TBC, накидывали.

DiabloCthulhu комментирует...

Хех. И таки не час, а 45 минут. 20 для начала, 15 за мишку, 10 за орла. С WoWWiki.

И - это - мог бы и на WoWHead заглянуть, что ли: You will need to kill the four bosses (eagle, bear, dragonhawk, lynx) before the timer on top of your screen runs out.
You start off with 15 minutes, and you get another 5 minutes for killing the eagle and the bear boss, giving you a grand total of 25 minutes to do it.

Дег комментирует...

Я ведь сомневался, что час. Ну то есть 25 минут на таймран. Грубо говоря где-то 7-8 минут дойти до орла убить. Еще минут 8 на мишку. И 10 минут на ястреба и рысь. То есть в обрез времени. Отлично.

Палыч комментирует...

Там надо спасать неписей. Если успели, таймер обновляется. И так до конца, где симпатичная мадмуазель выдаст всем по медведю.

Sketcher комментирует...

Эпики - это суть любой подобной игры. Все началось с Дьябло-2 )))

Tarikka комментирует...

От чёрт, мне не нравится фиолетовый.

Дег комментирует...

Что оранжевый нравится?

Анонимный комментирует...

Когда мы после страшно сказать, скольки вайпов убили синдрагосу, уныло поковырялсь в луте отдав половину на диз, я понял, что играю действительно не из-за епиков )
homo-wower

Katie Frost комментирует...

Большинство эпиков банально покрасивее унылой синьки.Кстати,мне задания в Тернистой долине тоже понравились :)

Анонимный комментирует...

Дег,а какой аддон имитирует надпись АГГРО их хперла?После 4.1 поставил Shadowed UF,а без этой надписи немного непривычно играть )

Дег комментирует...

На тот момент, когда мне это было нужно это был AggroNotifier (http://www.wowinterface.com/downloads/info10151-AggroNotifier.html) он интегрировался в MSBT вроде бы неплохо. Но потом я отказался от него. Лучше отвыкнуть да и потом смысла в этой надписи мало.

Я пользуюсь неймплетами, где почти везде есть индикация, кто на тебе висит, плюс MTLove2 который по маусоверу показывает ник того на ком агро. Некоторые открепляют тултип, там тоже всегда есть инфа об угрозе.

Отправить комментарий