Последние сообщения

пятница, 21 мая 2010 г.

Будни: ЛФГ

С введением новой ЛФГ, моя ненависть к людям стала расти в геометрической прогрессии. Мне и раньше часто "везло" с группами, но сейчас "везение" стало превышать всяческие границы.

С одной стороны новая ЛФГ это несомненный плюс. Быстрое прохождение рандомного-дейлика почти всем гарантированно. Группу набрали и вперед. Прошли, баджики получили. Отдыхаем. Народу по всем серверам больше, так что и возможностей больше.

С другой стороны понимаешь, что в первую очередь новая ЛФГ сделана для дд. Будучи танком, к тому же со своим хилом, я никогда не испытывал проблем со сбором группы. Собрались вдвоем, долетели до камня, быстро добрали в ЛФГ три человека, присуммонили и вперед. Тем более на дейлик. В тоже время как дд ты мог провести в ЛФГ много больше времени, или же сам должен был собирать группу. Теперь как бы не говорили, что ждать долго, но вечером время ожидания группы для дд примерно 15 минут. Я периодически хожу и своим варом, и дк как дд, и жду примерно 12-15 минут. Собирать самому группу примерно столько же. Так что для дд несомненный плюс. Фармить баджики просто и быстро. Не так как раньше.

Еще один несомненный плюс, возможность слабоодетому персонажу пройти героик. Раньше такого игрока проинспектив сразу же кикнули бы, сейчас просто паровозят. Опять же не надо возится со сбором группы и искать самому себе паровоза. Минус для таких игроков, они мало что успевают понять. Да и посмотреть на весь инст редко удается. Люди которым опостылели героики, хотят пройти быстро, люди которые мало умеют и ни разу не были, хотят медленно и вдумчиво пройти и понять что где как.

Минус новой ЛФГ в том, что он напрочь убил социальную сторону ВоВ. Раньше подбирая игроков только со своего сервера, я часто заносил людей во френды, чтобы потом набирать группу в первую очередь из знакомых. Мало того люди с которыми я познакомился в ЛФГ часто становились хорошими знакомыми. С ними было приятно поговорить в войсе или в скайпе. Сейчас ЛФГ для меня безликая череда ников, самые лучшие из которых молча проходят героик. Хороший ЛФГ-поход это пустое место  в групп-чате между двумя репликами "Здрасте всем" и "Всем спасибо, пока". Нет нужды знакомится, ЛФГ предоставит тебе очередных игроков.

Второй минус. И пожалуй главный. Просто феерическое количество каких-то отморозков. Причем на пустом месте. Постоянная ругань в чате, какие-то дискуссии не по делу. Я обычно танчу достаточно быстро, но в тоже время жду чтобы люди которые не привыкли к быстрому прохождению успевали добегать до очередного пака. Но всегда найдется тот кто напишет в чат - "танк чо тупишь, беги дальше". Или проблемы с аггро. Которой на самом деле нет. Но все равно кто-нибудь напишет "Что за немощи танки пошли", "Танк чо не танчишь". Не далее как вчера, попался в пати сумасшедший кошка-друид и непонятный хант. Кошак бежал впереди меня агрил как танк, стоило мне задержаться взять лут, а потом удивлялся что я не танчу. А как танчить? Смысл бежать впереди танка я вообще до сих пор не понимаю. На спринтах врубаться и отводить мобов из зоны действия чарджа, а потом обвинять танка что он не танчит. Или хант который всегда фокусил мобов, которых я не бил, они держались на мне только за счет тандерклапа, ни разу не пользовался мисдиректом и ФД? Просто какие-то вредители. Специально не придумаешь. В итоге в рекаунте за весь инст я второй по дамаге, после молчаливого шамана, который ни разу не переагрил, в то время дру умирал три раза, и хант один. Материли меня в чате, дпса не выдывали и туда же танк плохой. Для шамана и хила хороший, а для двух дд с гонором плохой. И таких случаев полно. В зависимости от настроения и времени я могу ливнуть из группы, нагрубить или намеренно вайпнуть особо одаренного дд. Обычно просто молчу и иду дальше.

Главный парадокс почему когда в конце инста, в рекаунте я обгоняю по дпсу только хила с цифрой примерно 3К+ дпс, а дд выдают по 5К+ дпс минимум и больше, и для них моего аггро хватает за глаза, никаких вайпов, никакой спешки, все быстро и эффективно. А когда я второй, а иногда и первый по дпс, в чате меня  поносят почем зря, дд дохнут там где сдохнуть невозможно, и мы убиваем мобов, которых я никогда не убивал, потому что их случайно сагрилли. Могу ответственно заявить все случаи срыва аггро в героиках, когда я танчу, это вина дд. ВСЕ АБСОЛЮТНО. Самый частый случай это просто дд агрят не тех мобов или раньше меня. В итоге простейший героик Крепость Утгард, который мы проходили в синьке вчетвером, превращается в какие-то прости господи, Залы Отражений. Неужели я суммарно бывавший там в качестве танка как за вара так и за дк примерно 50 раз, вдруг внезапно стал хуже танчить? Почему в тот же вечер я прошел за дк эту же крепость и не имел никаких проблем и вдруг через 5 минут  резко снизил свой танковый скилл и вайпал бедных рандомов? Сомневаюсь, что проблема во мне.

Раньше я просто бы при первом выпаде против себя или мате в чате просто кикнул таких дд и набрал бы новых. Теперь я вынужден или молча идти, или же ливать и ждать 30 минут. Именно поэтому я часто, когда есть время хожу как дд. Никаких претензий ко мне. Помогаю танку. Слежу за мобами и убиваю их если они сорвались на хил, а танк не заметил, сбиваю касты на автомате, да и просто выдаю хороший дпс молча. И не испытываю никаких проблем с аггро, даже с танками которые только начали свой нелегкий путь. Чего и вам желаю.

2 коммент.:

Палыч комментирует...

Ну рандомы, это рандомы. Тут блин тебе и школоло и трололо и все на свете. Может кто-то наоборот видит в этом свой плюс. Для моего друга, который не мог в силу внутренних убеждений начать собирать пати - несомненно. Правда отсутствие рандомных рейдов погубили в нем все хорошие начинания.

Тем не менее я тоже поражался, когда апнув гир где-то на тысячу GS вверх, вдруг не смог оттанчить Яму Сарона... Посмотрел на хилинг, все понял. На самом деле очень сложно идти, когда хил не хилит, а ДД творят черти что. Взять ситуацию под контроль помог бы наверное инжеренерский чант на сапоги: спринт вперед и бурст агро. Но у меня такого нет, приходится подчиняться общему бардаку.

Я люблю брать с собой друга ДД-вара или пару гильд мейтов. Тут в принципе даже пофиг на хилеров, мы спокойно пробежали бы любой инст вдвоем. А так уже третий день вайпаюсь в Зале Отражений, ибо близы почему-то решили, что раз я его два раза прошел, теперь мне надо именно его сувать в рандом.

Но конечно самый блеск это играть хилами. Благо у меня их два, правда оба одетые и героики им как-то не упали. Но все-таки заходишь в данж, ковыряя в носу смотришь на 3,2GS танка. И говоришь так: танкуют все. И на самом деле пофиг, хант это или рога или фури вар: отхилим бес п. =)

Дег комментирует...

Рандомы полезны для закалки характера танка :) Просто когда характер уже закалился немного раздражает тупизм и главное грубость дд. По устоявшей традиции танк должен все делать, а дд тупо дамажить непонятно чем думая. Залы Отражения считается сейчас самы сложны для танкования, если танк будет все делать за дд. После рандома туда, когда я был первым по дпсу (поверь вару-танку для этого надо сильно потрудится) я туда вообще перестал ходить, самоценку мне повышать уже не надо, я понимаю что могу это сделать, но трудиться больше всех, когда рандом дд непонятно что делают, как-то не очень охота. Кстати вопреки распространенному мнению там главное ддшеры, если они правильно сливают жреца и мага, то танку достаточно держать физдамагеров на себе и все получится. Самые частые вайпы там от того что маг вливает безнадзорно кучу дамага в хила или в танков. Стоит дд его зафокусить и сбивать к асты проблемы исчезают как по мановению волшебной палочки.

Отправить комментарий