Последние сообщения

четверг, 6 мая 2010 г.

История болезни: Говорим по-русски

Походы в героики были поставлены на поток. Все стало получаться. Мы пока избегали сложных героиков, но в простые ходили постоянно, даже иногда выполняли дейлики, если они были в такие героики. Баджики прибавлялись. Одежда постепенно улучшалась. Меч я поапгрейдил, купил  чест за репу с Алдорами, но репу продолжал качать нужен был енчант на плечи. В инстах мне выпали рецепты из отличного танкосета, и себе скрафтил синие перчатки и шлем. Наконец-то был набран критимунн, 490 дефа, и с учетом этого и улучшенного шмота в героиках я стал чувствовать себя комфортнее. Здоровье подросло, мобы стали пробивать слабее, скилл рос.

Как раз в это время стали появляться первые тестовые ру-реалмы. Как-то днем было заняться нечем, и я нашел в интернете способ как малой кровью переделать евроклиент в ру-клиент. Скопировал клиент, скачал языковой пакет, подменил какие-то там файлы, чтобы не качать по новой все и вуа-ля я на ру-реалме. На тот момент было доступно два реалма - Пиратская бухта и по-моему то ли Азурегос, то ли Вечная песня или же Ясеневый лес, точно не помню. Я зашел на Пиратскую бухту, создал друида за ночных эльфов, назвал его Достоевский (на заднем плане работал телевизор с включенным каналом Культурой,  потому недолго думая я и назвал своего друида так) и вошел в Варкрафт на русском. Посмеялся над названиями, посмотрел на длинные названия мобов которые не влазили в квест-лог, увидел первых игроков. Первый игрок  которого я увидел имел говорящий ник - Сосузаголду, я усмехнулся и вышел, первое знакомство с ру-реалмами состоялось.

Надо сказать тогда отношение к запуску ру-реалмов было настороженное, все конечно в чате говорили, что "ну нафиг, тупой перевод, резервация, бла-бла-бла", но все равно все подспудно думали об этом. У нас все было хорошо, так что особо на этом не зацикливались. Но жизнь сложнее, чем наши представления о ней, русские реалмы постепенно перешли из тестового состояние в рабочее, запустили еще серверов, и пока я подбирал английские слова чтобы объяснить тактику буржуинским рандомам помаленьку начался исход.

Первым ушел гильдийский рога и его жена-холипал. Остальные в гильдии особо не заморачивались и пвпшились на БГ или как мы ходили в героики. Как раз вернулся из отпуска Слон, и начал спешном порядке докачивать 70-ый уровень, чтобы присоединится к нам в героиках. Онлайн в гильдии был не ахти, да и потом все больше любили ходить на БГ, чем вайпаться в героиках. Наш ГМ правда периодически помагал нам, когда не было дд, и сам даже побывал в Каре с гильдией BETEP CEBEPA, откуда вытащил танковый шлем и танковый меч с шахмат, которому я жутко завидовал в то время. При том что ГМ даже и не планировал танчить, просто никому этот лут уже не был нужен вот и отдали ему. В общем с пве-скиллом у наших гильдийцев было не очень. Был даже смешной случай, когда мы от безысходности взяли одного приста из гильдии в героик, прист был в шп-спеке, почти полностью одетый в эпик-шмот за хонор, но самое что было смешное что в свой сет на шп он засунул камни на хил (тогда спд и хил были разными статами) и в основном дамажил в героике вандой, экономя ману. Конечно же дпс у такого приста был ниже плинтуса, он едва обгонял хиллера.

И вот в один прекрасный день мы здорово повеселились вечером в баре, и с утра я с больной головой зашел на работе в ВоВ, где вдруг обнаружил, что за один вечер почти все из гильдии трансфернулись, часть ушла видя такой расклад, а оставшиеся думали, что делать. Наш ГМ искал кому отдать руководство гильдией чтобы трансфернуться самому. Причины почему это было сделано были неясные, но насколько я понял возмутителем спокойствия был тот самый рога, который ушел первым. ГМ пожаловался, что тут как-то все вяло, а там жизнь бьет ключом, и все говорят по-русски. В итоге ГМом гильдии стал я.

Первым делом я заинвайтил обратно тех, кто думал, что будущего больше нет, вторым стал изыскивать новые возможности развития. Создал тред на форуме, для рекрутинга, старался сам найти новых людей. Решение пришло само, наш хантер попал в рандом и встретился там с игроком из гильдии Forgotten Gods, после чего мы быстро договорились, что наша гильдия вольется в их, как более многочисленную. Сказано  - сделано. Я скинул ГМство на альта, написал в Message of Day, реквизиты для отставших и ушел из гильдии.

В первый же вечер в новой гильдии мы попали в Каражан.

0 коммент.:

Отправить комментарий