Последние сообщения

пятница, 24 сентября 2010 г.

Танки танкуют. Планируем новый ката-билд.

Скоро очень скоро будут новые таланты и пора планировать Ката-билд. Потому начнем планировать.

Начнем с главного - протоветки. Обязательный талант, который стоит взять из первого тира это Крепость. По сравнению с текущим положением он содержит 3 таланта, переехал из 3-го тира и утратил 30% сокращения времени замедления. Но все еще обязателен к взятию. Даже с учетом того что Близзы планируют нерфить армор, все равно он еще будет нужен танку.

Для того чтобы продолжить движение в протоветку дальше, нужно выбрать из двух талантов. Первый Побуждение со старым названием и новым смыслом, второй Кровь и гром. Проблема выбора в том, что побуждение теперь действует только на Удар героя увеличивая процент его крита и накладывая бафф, который будет делать следующий героик 100% критовым. Малая полезность этого таланта для меня в том, что в Катаклизме героик перестал быть on next swing атакой (то есть следующей атакой), подорожал в два раза и непонятно насколько он вообще применим для танка. Сейчас героик применим в любом спеке для буста дамага, кроме того героик увеличивает угрозу, что напрямую влияет на наш тпс. Кровь и гром выглядит более предпочтительным, хотя и заставляет нас менять ротацию для АОЕ-танкования, то есть становится выгодно сначала накладывать Кровопускание на цель потом бухать тандерклап и на всем паке будет висеть кровопускание, что в плюс. Остается вопрос, будет ли обновляться эффекты кровопускания с каждым ударом грома или же будет спадать и придется повторять его применение. В любом случае сейчас Кровь и гром кажется более привлекательным, чем Побуждение, потому вкладываем туда таланты. 

На втором тире у нас условно все полезные таланты, Обет молчания, такой же как и раньше, но с убранным 10% бустом шилдслэма, просто отличный новый вариант вариант Мастерского владения щитом, снижающий кд глухой обороны на 3 минуты (!) , кд блока щитом на 30 секунд и кд спеллрефлекта на 3 секунды.  Новый вариант специализации на щитах, талант на добавочную ярость после успешного блока и спелл рефлекта, и новый талант Держать строй, который дает 10% увеличение шанса крита и критического блока после удачного парирования на 10 секунд. Возможно в последствии какой-то из этих последних двух талантов пойдет на свалку, но пока они смотрятся нормально.

Следующий тир берется весь. Кроме старых отличных маст хэв талантов вроде Ни шагу назадВестника войны и оглушающего удара появился новый обязательный для всех танков талант - Оборонительная крепость который избавляет нас от обязанности собирать крит иммун, теперь и дефенса нет - нечем набирать, потому крит иммун набирается мишка-стайл - то есть вкладыванием двух очков в новый талант. Как говорится не пропустите в кинотеатрах.

Идем дальше, четвертый уровень, помимо старых знакомых улучшенного реванша и сокрушения тут появился новый талант, судя по всему больше ПвП направленности, потому брать его в отличие от старых знакомцев не будем.

Пятый уровень помимо Бдительности, дает два новых таланта. Если с Тяжелыми последствиями все и так ясно - удваивание дамага шилдслэма при активном блоке щитом, то Удар молнии очень интересный талант. По сути он направлен на увеличение АОЕ-урона и тпса. Кроме постоянного увеличения урона тандерклапом и кливом на 6%, он дает удару грома возможность настакивать бафф, для увеличения дамага Шоквейва. Отсюда следует следующая ротация, чардж, тандерклап, тандерклап, тандерклап и увеличенный на 30% шоквейв. Очень круто. Если же обещанный героический прыжок будет давать эффект удара грома, то будет еще круче, настолько быстрого набора стартового АОЕ-аггро воины не видели еще, герочиеский прыжок, тандерклап и +20% шоквейв. Возможно этот талант позволит нам не заморачиваться накладыванием кровопускания, и взять в первой тире Побуждение.

Дальше все ясно и просто, мало изменений. В шестом тире берем Щит и меч для обновления кд шилд слэма и в седьмом уровне берем собственно шоквейв. Охрану берем под задачи. В итоге наша протоветка выглядит следующим образом.

Дальше остается понять куда девать оставшиеся 9 очков талантов. Вполне вероятно что дипваунд билд обретет новую реинкарнацию в Катаклизме в виде примерно такого билда - 8\1\32, хотя мне и кажется, что с новыми талантами он будет менее актуальным, возможно более предпочтительным будет 2\7\32 билд, это все покажет время и опыт использования новых талантов. Пока прото-ветка для меня выглядит вполне логичной и именно так я вложу таланты после применения патча. Поживем, увидим.

2 коммент.:

hurricup комментирует...

Предлагаю тебе подключится к блогсфере wowraider.ru
http://wowraider.ru/message/154230/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%20WowRaider.Ru

Дег комментирует...

Еще бы знать где тут в этом блоггере фид и как его найти. Тебе надо присылать каждый раз новый фид на сообщения новые или достаточно просто в личку дать ссылку на RSS?

Типа этой - http://degsaint.blogspot.com/feeds/posts/default

Отправить комментарий