Последние сообщения

пятница, 17 сентября 2010 г.

История болезни: Зенедар - год в строю.

Сегодня у меня WoW-дата. Не сегодня, а чуть раньше конечно, но это не главное. Уже год, как я в одной и той же гильдии. Год. Абсолютный рекорд. Пока.

Давным-давно гильдия "Зенедар" на Пиратской бухте была легендой, основой была трансфернувшаяся с Zenedar EU гильдия Feed Our Flames (и кажется там еще кто-то с ними объединялся). Когда мы трансфернулись с Karazhan EU, гильдия "Зенедар" в трейд-чате продавала медведей из Зул'Амана, а еще в гильдии "Зенедар" был вар-танк, автор самого известного в ру-вове гайда по вару-танку, по которому я учился играть танком на 70-м. Я помню как встретил его у банка в Огри, и с восхищением осматривал его шмот. Лично для меня, это было что типа, как встретить звезду кино на улице. Я конечно понимаю, что это просто молодой парень, но блин даже если учесть, что его гайд это умело структурированная компиляция информации из западных источников, все же, опыт игры, который позволяет собрать, структурировать и преподносить информацию дорогого стоит. Гильдия тогда еще была гильдией медведей, помню скриншот, где вся гильдия стоит полумесяцем вся верхом на зуламанских медведях.

Собственно, это было первое и последнее, что я помнил про гильдию "Зенедар". Потом у меня были дела поважнее, чем следить за другими гильдиями, я качался до 80-го, фармил героики, и на слуху больше были гильдии "Бусидо", "Карфаген", "Эпикс","Альтависта". О том, что основой "Карфагена" была гильдия "Зенедар" я узнал намного позже, уже после вступления в "Зенедар".

Как я и рассказывал в истории болезни летом 2009 года я прибывал в перманентном слаке по причине развала гильдии "ЛИГА", остаткам гильдии не удалось собраться толком, было несколько рейдов по инерции, а потом все разошлись, кто в оффлайн, кто в другие гильдии. Лето я провел в гильдии "Дарквинд", куда нас затащил Слон, но там я участвовал ровно в одном рейде. Но никто меня не трогал, потому я спокойно нафармил репу себе и Таньке  и купил незердрейков, а также, как-то случайно получил себе крестоносца. Изначально, даже цели такой не было, а потом уже день за днем делал дейлики и получилось.

Наступил август, вышел ИК и первые кривые киллы зверей в рандоме подтолкнули к поиску гильдии. Помню, как-то мы в пуге три часа вайпались пока не убили зверей в ИК10 (!), что уж говорить о пугах, редкие из которых были в состоянии убить зверей в 25-ке. Случайно в одном из пугов мы встретили знакомых по "ЛИГЕ", и вскоре заинвайтились в гильдию "В о Д к А". Гильдия была странной, с одной стороны вроде бы мы неплохо рейдили в ИК10, но в 25-ку попасть было очень трудно, туда в основном шли старые члены гильдии. Особенно в ИК25, рейды в Ульдаур еще были, но часто основные танки и хилы игнорировали их, потому что в ИК падал более вкусный шмот. Пара рейдов в У25 оставила не самое лучшее впечатление, вела рейды ГМ холипал с комплексом звезды, мт был вар с на первый взгляд нормальным скиллом, но со странными камнями и енчантами. В общем как и в любой гильдии был круг приближенных к ГМу и остальных игроков. Честно говоря не особо хотелось пробиваться в этот круг, да и потом смысла находится в гильдии и все равно ходить в рандом отсутствовал, и не особо хотелось делать черную работу и ждать, когда ты войдешь в основной состав. Обычная проблема в новой гильдии, но в этой почему-то не хотелось что-то делать для этого, обстановка не особо нравилась, так что вскоре мы решили выйти из гильдии.

Я неторопливо просматривал гильдии, в которые мы могли бы написать заявку, когда знакомый по гильдии "Дарквинд" заинвайтил нас в гильдию "Зенедар". На тот момент гильдия находилась в полуобморочном состоянии (вся основа перешла в гильдию "Карфаген"), а из активных старых игроков были единицы. ГМ-ом гильдии был, ранее бывший ГМом "Карфагена" ферал Шпира, плюс был еще дк, который активно играл ресто-друидом в БК (сейчас опять играет друидом, только фералом), а потом на время забивший на игру. Я рассудил, что поскольку шмот в ИК10 героик будет такой же как в в25-ке, то почему бы и не сосредоточится только на 10-ках, народу меньше - толку больше. Сказано-сделано и мы остались пока в гильдии "Зенедар", перетащили Слона и стали ходить в рейды.

Люди собирались из разных гильдий, часто после долгого перерыва и хотя была свистопляска с личным составом, зато был отличный РЛ - лок, который очень любил внезапно менять расу и имя своего персонажа, когда он водил нас в ИК и Ульду он был фимейл-бладэльф Беллз (в честь героини "Сумерек" вроде бы), а сейчас это мейл-андед Феанн. Без сомнения отличный РЛ, один из лучших на моей памяти. Благодаря ему я прошел весь Ульдаур наконец, сделал много ХМов, и убил Йогг-Сарона. С ними мы в первый раз убивали Оню и ходили в ИК25 с рандомами. Потом он ушел из гильдии, потому что в отличии от основной массы работающих людей, времени у него было много, а и наша несобранность его не устраивала. На некоторое время он возвращался в гильдию, а потом окончательно покинул нас, уйдя в гильдию "Ряды Фурье".

Перед стартом ЦЛК гильдия неплохо себя чувствовала, потихоньку подтягивались знакомые, знакомые знакомых. Приходили наши знакомые, влились в гильдию лок и прист, с которыми мы осваивали 80-е героики, правда уже в качестве вновь прокаченных паладинов, пришел знакомый рога из "Бусидо", хотя и другим персонажем, но то же рогой трансфернутым из аликов. Пришел паладин (наш второй танк), который был варом еще на Каражане, и я его учил танковать. Удавалось собирать почти гильдийский ИК25 с 5-7 рандом дд. Периодически ходили на ачивы в Ульду (хотя так и не доделали в итоге), я и Танька сделали себе Славу герою, в общем все было неплохо.

На старте ЦЛК мы собрали две 10-ки, наша за первую неделю освоила первый квартал, а вторая с трудом убила 3-х боссов. В итоге больше эта 10-ка так и не собралась, пару раз пробовали собрать ЦЛК25 с рандомами, но так и не убили Ребарда. Проклятие 2-ой десятки преследует гильдию до сих пор, все попытки ее собрать, несмотря на посильную помощь альтов первой 10-ки, ограничиваются одним или двумя рейдами.

Сейчас наша гильдия имеет в основе одну достаточно стабильную 10-ку, с двумя рейдовыми днями. По сути гильдия до сих пор осталась гильдией друзей, но и старается двигать прогресс понемногу. Периодически на базе гильдии собирались 25-ки, которые в итоге освоили 9 боссов, и даже убили Ребарда в героике. Политика гильдия лояльна к новичкам, нет никакого ДКП, но в то же время, никто особо не заботится как пристроить новичков, гильдия для самостоятельных людей, которых к сожалению набирается только на одну 10-ку, зато веселую.

В общем год в одной гильдии, которую я не собираюсь покидать это здорово, никаким прогрессом это не заменишь, а с учетом того, что рейды на 10 человек в Катаклизме принимают более серьезные очертания, это имеет перспективу. Да и наш прогресс 10 из 12 ХМов и собственноручно убитый Лич еще при 20% баффе вполне хороший для гильдии друзей, сказывается славное задротское прошлое некоторых гильдийцев, а также хорошие танки и отличные хилы. Загадывать не буду, но надеюсь, что я буду еще долго в моей гильдии.

0 коммент.:

Отправить комментарий