Последние сообщения

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Второе дыхание

Пока я тут был оторван от интернета, внезапно случился Близкон. Анонс нового аддона и как водится сплошь недовольные. Народ продолжает ждать чего-то самим им непонятного, нового революционного геймплея и прочего. Такое впечатление, что все затаив дыхание ждут, что Близзы объявят: "В новом дополнении рейдовых боссов не будет, а будет вообще RTS, игроки будут за юнитов у игрока РЛа". Но опять получают ВоВ, но с небольшими изменениями. Или еще один страх. Панды разрушили лор, теперь мы все погибнем. А почему бы и нет, панды ничем не хуже неведомой новой расы. Какую нужно было ввести новую расу нейтральную обеим сторонам? Повелителей Ужаса? Или драконидов. Действительно драконидов в игре полным полно почему бы и не их. Или вообще драконов с человеческой формой? Нет кого, мне интересно. Так что панды не самое плохое. Панду-монаха я точно качну.

Новый класс это хорошо. Еще один гибрид. Все просили новый класс, все получили новый класс. Про сценарии, испытания и петушиных боях петов пока ничего не буду говорить. Посмотрим что и как будет. А вот про новую систему талантов скажу. Это здорово. Вот без всяких там оговорок отличная мысль. Действительно, все говорят, что это кардинально изменит геймплей, нужно будет заново учится играть. С чего такой вывод сделан, понять трудно. По факту, иллюзию выбора с деревом талантов, в котором по сути нет никакого выбора, заменили на базовый билд, который и сейчас у всех игроков одинаковый и шесть реальных абил\талантов с тремя рабочими альтернативами на каждый уровень. Вот смотрите, есть скриншот базовых абил фури-вара. 

Берем билд среднестатистичего фурика и находим 100% все те же взятые таланты. Что кто-то не берет Яростный выпад или Прилив крови? Все берут. Шквал не берут? Берут. И уже даже на этом этапе виден плюс - не надо менять билд, если хочется помахать двуручками вместо одноручек. Возможность взять две двуручки в качестве последнего таланта фури-ветки было здорово в конце БК,  но сейчас нужен реально крутой последний талант. И он есть, но об этом дальше.

Итак базовый билд взят, что же нового? А новое есть. И нечто посильнее Фауста Гете. Первый тир модифицирует фирменный варовский чардж. Мы или просто сокращаем кд на 8 секунд, или добавляем 5 секундный стан цели чарджа, или получаем абилку нажимая которую можно сделать два чарджа подряд. В общем все понятно, но уже присутствует выбор. И главное все это доступно в любой ветке.

Второй тир. Он про самохил. Или стандартное неистовое восстановление, или шанс на отхил при прямых атаках или просто имба для танка возможность юзать победный раж в любой момент с 30-секундным кулдауном и стоимость 20 ярости. Наконец-то нормальный инстант хил. Да и второе дыхание отлично смотрится в танковарианте - скрещанная мания крови с талантом из армс-ветки.

Третий тир. Еще лучше. Выбор между низвержением, по сути еще одним станом, который будет нилишним в танке, талантом под задачи пронизительный вой и уменьшение на 50% скорости от автоатак и тиков ренда. Если в протоветке останется возможность развешать ренд тандерклапом, последнее просто отличный инструмент для паков.

Четвертый тир.  Тут все про интерапты. Или сайленс героическим броском, который сейчас я например принес в жертву большему дпсу. Или фури-талант на увеличение дамага по цели после успешного интерапта, или новый крик, который просто прерывает все касты в радиусе 10 метров. Отличный инструмент. АОЕ-интерапт.

Пятый тир. Здесь все чтобы увеличить дпс. Выбирай любой. Или армсовский дедлик, на бесплатные три героика или клива, или фирменную фуриковскую жажду крови, полноценный дамагерский кд в любой ветке или енрейдж после чарджа или интервена. Все таланты хороши и я как танк смогу взять любой.

И наконец шестой тир. Старые знакомые шторм клинков и шоквейв и новый спелл  - аватар, который трансформирует нас на 10 секунд в колосса с 20% увеличением дамага и иммунным ко всем обездвиживающим эффектам. Полноценная замена шоквейва для рейдового танка, которому не всегда нужно танчить паки. В конце концов и шторм клинков прекрасный буст АОЕ-аггро, начать пул в большем паке со шторма клинков будет очень даже весело и эффективно.

Резюмируем. Что нам даст новая система талантов. Во-первых останутся все базовые способности, которые мы и так сейчас берем в любом случае. Во-вторых мы получаем полноценную возможность сделать гибридный спек получив способности из дд-ветки не жертвуя при этом нужными талантами из основной ветки. Я лично не вижу однозначного фаворита на каждом тире. Минимум две способности отлично применимы для любого спека и третий сгодится для какой-то конкретной ситуации. А если сменить билд можно будет так же просто, как сменить символ, так и вообще будет проще использовать нужный набор способностей под текущий бой. Сейчас я например с двумя спеками этого не делаю, у меня есть универсальный танко-спек и летать на каждого босса, и переделывать спек достаточно муторно.

Теперь вопрос тем, кому не нравится новая система. Какие альтернативы? Оставить все как есть и добавить 5 пунктов, или же продлить ветки на пару талантов? Ну действительно чем бы это было лучше? По моему Близзарды предложил отличное решение для талантов. Я не вижу что мне придется заново учится играть своим классом, я вижу новые возможности которые открываются перед моим классом. Туман рассеивается.

15 коммент.:

Манн комментирует...

Где нашел инфу про абилки класса (базовые)??

Дег комментирует...

Скриншот был из презентации новой системы талантов как раз по вару.

Палыч комментирует...

А ты оптимист, Дег :) Это хорошо! Надо тоже посмотреть повнимательнее, а то я приехал из глубинки российской и в шоке до сих пор.

Дег комментирует...

Я не оптимист Палыч, я просто вижу причину почему сделано и вижу решение, которое очень неплохое. Дерево талантов тормозит персонажей уже давно. В Личе оно уже было слишком большим 51 талант, чтобы достичь финального тира. По факту было 1-2 билда всего с многообразием этих талантов. Различающихся минимально. В Кате сделали временное решение -сократили поинты, но мало масштабируемое. Сечас сделали самое-то.

Анонимный комментирует...

http://www.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator
Чтобы вы не гадали по скриншотам )

Анонимный комментирует...

Отличная статья! Полностью согласен с твоим мнением!
... и почему люди так вайнят по поводу изменений? :)

beaviz комментирует...

блин, но это же ПАНДЫ. почему не незеры, например?

Манн комментирует...

Посмотрел на абилки других классов,активируемые талантами.
И посмотрел на шаму.
На фоне "Масс-удочки" дк,"аватара"вара,"переключалки" друида наши "тотем-ставилки" выглядят....уныло.
Да и неувидел толком хилерских абилок - дд и танки получают ништяки,а хилам особо выбирать нечего,никаких бафов(ну действительно,зачем хилу % к мили-атакам?(дру))

Дег комментирует...

http://www.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator

Это конечно хорошо, но это все есть на скриншотах, самое главное базовые абилки спека, тот скрин, который у меня посте. Их пока нет нигде для классов.

Насколько я понимаю вся механика классов в целом будет та же самая просто эти 6 тиров для настройки спека.

TommyGun комментирует...

Мне только показалось что 6 - это мало.
Вот 9 бы... (каждые 10 лвлов а не 15)

Дег комментирует...

6 нормально, 9 вменяемых трудно придумать, опять будет +5% дамага или -10% исходящего.

TommyGun комментирует...

ну уж нет.
Как минимум еще "тиры" посвященные
бздительности+интервину
прыжкам+стану
защите от спелов + щитам + спелрефлекту

TommyGun комментирует...

А! Еще крики забыла.
(статовые/распугивающие/собирающие)
Тема криков нераскрыта! :)

Дег комментирует...

Я думаю бдительности, интервены, спеллрефлекты и крики в базовой комплектации место нашлось. Заметила, что в принципе эти таланты (перки) универсальны для всех спеков. Я думаю в этом цель, а все базовое и так есть.

TommyGun комментирует...

Ну так прелесть этик перков вовсе не в цифрах. Вон чардж тоже в базовой комплектации есть, но для него штучки-дрючки нашлись. А для всего остального?

Отправить комментарий