Все чаще я смотрю на свой блог и в душе радость. Все-таки он раскачался и вышел на новый уровень. Если сравнить начало и текущее положение, я могу сказать, что блог состоялся. И в первую очередь для меня. Выросший из стремления зафиксировать историю своей игры, он уже включает в себя другие направления и рубрики. Например "Будни" - это по сути чистый ВоВ- "лытдыбр", согласитесь писать только адекватные аналитические статьи постоянно невозможно, иногда хочется просто пообщаться, высказать свое мнение о текущем.
Рубрика "Ачив" - это мое особое мнение, спорное и потому возможно с ним кто-то (или все) не согласны. Есть тэг для того, чтобы рассказать о моих редких альтах "Альты и скрипки" и тэг для аддонов и ВоВ-интерфейса - "Хорошие новости народ". Планируются к продолжению - по настроению - ностальгические темы о героиках 70-80, примыкающие по смыслу к истории болезни, так и мнение о героиках новых, конечно по мере их освоения."Эксперимент" тоже будет продолжен и видимо очень скоро, после установки патча с новыми талантами.
Все это я веду к тому, что резервы видны и основные направления заложены, люди начинают читать блог, автору он интересен, значит у блога есть будущее. Это то что касается хорошего начала.
Update. Прямо в то время как я пишу этот пост, одновременно слушая в наушниках стрим по Старкрафту 2 с сайта sc2.tv, я переключился в другое окно и прочитал свеженький обзор WoW-блогосферы, в котором был упомянут мой блог, что тоже еще один хороший признак здоровья моего блога. Ура товарищи!
Теперь о венце. Призрак Катаклизма, бывший таким эфемерным и нереальным стал обретать плоть, уже воплотившуюся в два огромных куска патча на винчестерах моего ноутбука и десктопа. Вовсю зудится покачать проффы, особенно инженерку и попробовать новые таланты, и видимо уже дня через два я порассуждаю в блоге о новом билде своего вара-танка. Прошедший аддон был благосклонен ко мне, я чувствую как вырос мой скилл как игрока. Что радует. Даже очень. В важном для меня аспекте одевания персонажа тоже все было радужно, у меня в заготовках есть пост на тему эволюции гира. За время аддона, я только перед стартом ИК не достиг своих целей по одеванию мейна. Перед стартом Ульды и ЦЛК я был полностью доволен своим гиром, как и сейчас. Все что запланировано я полутал или скрафтил. Венцом был полученный вчера, уже особо ненужный, но желанный танковый топорик с Лича-10.
Кстати о оружии. У меня есть чисто психологическое неприятие масей, мечи и особенно топоры мне нравятся, а вот маси нет. То есть логически я понимаю, что разница чисто визуальная, главное статы, но меч для меня благороднее колотушки, а топор агрессивнее.
Еще одним итогом стал мой адекватный дд-спек, и гир мало уступающий танковому. Это приятно. Я считаю, что переключение между ролями, улучшает скилл по основному занятию персонажа. Да и чертовски приятно иногда осадить зарвавшихся рандомов, показав им как спекнувшийся танк обгоняет их в рекаунте.
Если сказать о том что понравилось в ПВЕ, могу сказать ЛичКинг порадовал отличными рейдами. Целостность Ульдаура и ЦЛК, их эпичность это подарок любому пве-шеру. Вчера убивая Лича для наших новых/старых рекрутов, я понял насколько мне нравится этот бой. С ним по разноплановости и оригинальности сравнятся отличные бои с Йоггом-Сароном и пожалуй с Мирмироном. Могу сказать доброе и об ИК, при всех огрехах, бой со Зверями мне тоже очень нравится (хотя и бесил очень сильно в свое время). Накс для меня остался в тени ЦЛК, с высоты опыта Лича, пришло понимание насколько он прост. Собственно Кел'Тузад никогда не казался мне очень сложным, но все равно многое в ЦЛК имеет корни именно в Наксе, по сути ЦЛК это Накс 2.0.
Больше я не буду подводить итоги, пока еще действующего аддона, другие сделают это лучше за меня, но обязательно вернусь к нему и не раз. В любом случае хочу пожелать себе и остальным вовером удачного нового аддона. Прощай Лич-Кинг, здравствуй Дэсвинг!
MMO-индустрия / Сейчас 2024 год, а не 2004
3 дня назад
6 коммент.:
Блог хороший, так держать :)
Жаль, что ты не рейдил в БК, интересно было бы почитать твои впечатления о нынешнем контенте по сравнению с прошлым.
Рейдил я, но мало, никак ты каждый вечер в черном храме. Кара, Зул'Аман, Грулл. В БТ, Хиджале и ССК (весь кроме Вайши) тоже был на 70-м, только уже с новыми талантами и понерфленными.
Кара один из лучших рейдов по атмосфере, не уступает Ульде. Но босы в принципе там простые по механике. ЗА в принципе тоже такой, БТ мне не очень понравился по антуражу, оценить сложность Иллидана не могу, Хиджал понравился, ССК не особо, хотя Вайши интересная судя по нескольким траям.
зуль то поди нерфленный уже был- а боссы там по началу были очень и очень веселые, как кстати и не нерфленный иллиадан. те же консулы гораздо веселее чем аналогичная туса в ицц варианте, а блин долбанного терона до сих пор без дрожи вспомнить не могу.. :)
тот же гидрос, илидан, феникс или каэль- вот она песня скилу танкования- в личе оснавная тема, стой рядом да перехватывай.
сугубо имхо, как только понерфили необходимость резистов, инкаунтеры стали как то проще и скучнее, нет той беготни когда у каждого было расписано свое место и свои действия- естественно что заточены инкаунтеры под тему прохождения пагом, но все же..
В ЗА по танкованию то же ничего особо сложного, все проблемы именно в большем по сравнению с Карой дамаге по танку.Резист сеты нисколько не усложняют танкование, только занимают место в сумках, тот же Гидрос те же перехваты и те же вождения. В любом случае рейдовое танкование как правило не самое сложное, основные навыки своевременные перехваты таунтом, вождение\кручение босса, сбор\кайт аддов, набор аггро, подбор шмота.
В Личе танкование стало проще за счет увеличение возможностей танков всех классов:
- тандерклап без ограничения целей (в БК всего 4 цели)
- шоквейв
- 30-м рендж таунт (в БК мили-таунт)
- берсерк рейдж (анти фир) в деф стойке (в БК только в берсерк стойке он работал, приходилось переключаться)
- 3 чарджа в бою (в БК чардж только в начале боя, интерсепт только в берсерк стойке, интервен только в деф)
- больше сейв кд с меньшими кд по времени (в БК я шилдвалл юзал только когда уж совсем кранты)
За счет большего количества возможностей танкование смотрится проще.
Потому я не склонен переоценивать сложности танкования в БК, они все были из-за меньших возможностей.
за счет увеличения возможностей танкования- именно так, то есть добавляя скилы для танковки тебе упрощают её процесс. Возьми туже историю с рэйжем у варов- убрали извечную головную боль, сразу стало больше танков-вагонов, которые порою даже босса не могут удержать не смотря на все обилие обилок.
Я про ЗА говорил не в плане танковки, а про сам инкаунтер. С карой ЗА не надо сравнивать- в кару народ пришел в т3, а ЗА уже пройдя глаз- там с танковкой одна проблема на мишке то и была, остальные именно от криворукости и динамики инкаунтера шли. Кстати в той же каре еще какие пляски были в том числе и с танковкой, когда танки на трешах умудрялись складываться
Я танковал Кару в синьке, вполне себе опасное занятие для начинающих, да и мишка в ЗА очень сильно пробивал, пока не купил баджевые штаны и чест. Согласен что в Т5 в ЗА у танков не было проблем, и да там больше проблем для дд было, а не для танков.
Отправить комментарий