Последние сообщения

понедельник, 5 апреля 2010 г.

История болезни: Let's the War Begin

Free shard. Пиратка по-нашему. Собственно выбора особого не было, интернет был с помегабайтной оплатой и в месяц, с качем всяких mp3 и прочего серфинга выходило примерно на три тыщи рублей. Притом что я особо не увлекался и контролировал себя. Мой другой друг накачивал себе музыки и прочего на 11-12 тысяч рублей в месяц. Пиратка была в местной зоне, потому и траффик был бесплатны, об официальном ВОВе пока можно было только мечтать. Да и сказать по правде, в начале не ощущалось что там что-то по другому будет.

Начал я выбрав в персонажи варриора-орка. Воин потому что, во всех РПГ я тяготею именно к такому классу.

Лирическое отступление. Как не странно это вообще-то парадокс, воин в том виде что есть в игре мне как класс противопоказан в принципе. Слишком много двигаться надо, нажимать кучу кнопок, быть в постоянном контакте с противником (как по сути вообще у всех мили-классов). А у меня никогда ловкости рук не хватало, я же любитель стратегий пошаговых, а в РПГ почти не было таких вариантов, чтобы сильно много двигаться, руками и мышкой шевелить, там или паузы какие постоянно или кликай себе как в Дьябле. И тут я вар, да еще танк, отведи босса, держи агрро, бегай от АОЕ и так далее. Хотя вот если честно в роли МТ как раз проще быть зачастую, стоишь и танчишь, или водишь и танчишь, тебя хиляют постоянно, всякие вредные дебафы на тебя как правило не накладываются. Роль ОТ зачастую требует большего проворства и орут на тебя больше.

Итак воин, но почему же Орда. Все просто возможно если бы я начинал сам, то выбрал бы Альянс, но так как клиент мне подсунул друг, выбор был очевиден. Друг сказал мне, что на нашем шарде за аликов играют малолетние дебилы, потому надо играть за орду. Выбор расы тоже прост, таурены слишком большие  и рогатые, тролли слишком синие и горбатые, андеды маленькие и гнилые, бладэльфы вообще гейская раса, да и воинов у нее нет. Орки самое оно, титульная раса Орды, нормально телосложение и приятный глазу зеленый цвет. Честно если бы был за Альянс выбрал бы людей, хотя в зрелом размышлении после нескольких лет игры у людей самая дурацкая анимация, так что за Альянс или гном или дренней или дворф.

Класс и раса были выбраны, осталось имя. В многократно перечитанной книге Кита Ломера "Гонка планет" был отличный ник, которым я часто пользовался в РПГ-играх - Дегвелло. Если судить по звучанию, можно подумать, что это какое-то заумное ролевое имя, типа граф или прочий благородный лорд, но на самом деле это всего лишь банальный головорез на староиспанском.

Шард был вполне приличный, так сказать Близз-лайк. Версия клиента была 2.3. Мобы вели себя почти похоже, но тогда было не до тонкостей, я осваивал незнакомую для себя игру. Могу сказать что эта игра мне очень нравилась. Я просидел почти полтора дня без отрыва, с перерывами на еду и походом в магазин за пивом. Моя девушка как раз была то ли у родителей, то ли у подруг так что ничто меня не отвлекало.

Могу сказать что меня привлекло в игре. Во-первых, система шмота, в основе которой была ясная и четкая система вещей Diablo в которую я с удовольствием играл в свое время. Понятные статы, понятные бонусы, нормальный порядок цифр. Меня всегда убивали огромные цифры статов в Аллодах или непонятный шмот в Титан Квесте, трудно было понять баффает тебя новая шмотка или нет. В Diablo с вещами все было просто и интересно. Во-вторых отличный интерфейс. В-третьих просто безбрежный мир. На первый взгляд было столько много квестов, такое огромное игровое пространство по сравнению с сингл-плеерными РПГ, что дух захватывало. Грубо говоря даже как сингл-плеер ВоВ рулит, особенно при развитии персонажа в первый раз, кстати людей которые просто играют в основном только в квестики, в ВоВе хватает. В общем произошло чудо, за долгое время игра захватила меня. Вспоминая те дни поражаюсь как мне не надоедало вайпаться на гарпиях у Огриммара (да я знаю, что правильно Оргриммар, но я всегда называю его Огри, как прочитал тогда в первый раз) и исследовать мир ориентируясь по тексту квестов, искать на юго-востоке локации таинственную пещеру или впервые дойти по Золотой дороге до Кроссов в Бареннсах.

0 коммент.:

Отправить комментарий