Последние сообщения

вторник, 6 апреля 2010 г.

История болезни: Exodus

Вайп. Хотя было и жаль своего вара, но я воспринял его как хороший шанс начать сначала. На своей работе я завербовал нового ВоВ-рекрута, подсунув ему два DVD с архивированным клиентом. Дома показал своей подруге, что ВоВ это действительно интересно. В итоге после вайпа, я вступил в новый девственный мир в составе группы из четырех человек. Я выбрал себе хантера, девушке создал воина, как самый простой класс (как я тогда считал), мой друг снова стал пристом, а мой сотрудник Серега -друидом. Собственно у нас уже тогда возникло распределение ролей. Вар - танк, прист - хил, я как хант дд и Серега - тоже дд. Вчетвером в инстах было гораздо веселее чем вдвоем. Я уже как "опытный" игрок планировал наши походы по инстам, следя за тем чтобы все взяли нужные квесты.

Это было отличное время. Квесты, инсты, веселье. Мы играли как умели, и в общем-то наша сплоченность иногда перевешивала неумелость. Стыдно сказать, хотя я и играл охотником, но зачастую половину мобов убивал в мили, в первую очередь из-за малого скилла игры, и не в последнюю из-за багов пиратки, те же петы никогда толком не работали как надо и приходилось постоянно приручать новых петов, потому что по какой-то причине дамаг старых оставался на том же уровне, что у них был когда их приручали. Потому каждый два-три уровня приходилось тамить новых петов, чтобы получить от них хоть какую-нибудь пользу. Правда не все было так плохо, например варов очень сильно починили, наконец-то стало возможным сделать квест на дефстойку, и квест на стойку берсерка работал сам по себе, а ни как раньше админ по запросу его включал для каждого вара. Но некоторые возможности почти не работали, например работающий Реванш и Оверпауэр я увидел только на другой пиратке. Я сделал своей подруге билд в армс-ветке из-за ее любви к двуручным топорам, и она танчила для нас в боевой стойке, танчила что характерно вполне успешно. Я выбрал себе новый ник - Ларго в честь злодея из "Шаровой молнии" и был основным дд, Серега выбрал баланс и был суппорт-классом, чуть-чуть дамагал, чуть-чуть хилял.

В этот раз мы и добились большего. Докачались до 60 уровня и даже перешли в лагающий (в основном из-за флай маунтов) Аутленд. Играть было интересно, квесты, пвп, путешествие по континентам, первые маунты. Я помню что как-то мы на 35 уровне пробежали  пешком от Андерсити до Грум'Гола, в первый раз увидели Черную гору. 6-часовой поход в последний день новогодних праздников в БРД, который стал нашим любимым инстом. Бесконечные зачистки Шоло, Страта и УБРС чтобы добыть оттуда себе куски данжеон сета, хотя более опытные игроки посмеивались говоря что зеленка в Аутленде лучше.

И снова вайп. Мы собрались в кофейне и приняли решение поменять сервер. Об официальном речь еще не шла, но в качестве альтернативы я выбрал Shadowzone.ru - более известный как Шиза.  Я как-то во время простоя нашего местного сервера регистрировал там учетку и нашел его вполне адекватным и подходящим. Перешли туда мы тем же составом с присоединившимся к нам рогой. Я снова стал варом, зрело рассудив, что танковать дело мужское, а подруга стал эльфом-паладином. На Шизе мы пробыли недолго, там тоже начались какие-то странные процессы, с репрессиями от админов и прочей пиратской лабудой, плюс к тому времени, я уже переключился на безлимитный тариф, так что в один из вечеров, когда Шиза лежала в дауне, а играть хотелось, по инструкции с worldofwarcraft.ru я завел себе триальную запись на официальном сервере.

0 коммент.:

Отправить комментарий