Последние сообщения

вторник, 13 апреля 2010 г.

История болезни: Первый рубеж

60 уровень, первый рубеж. Рубеж за которым было неизвестное, дальше я еще никогда не заходил. На пиратке этот момент оттягивался намеренно, было интересно ходить в Шоло, Страт и УБРС, но тут что-то не задалось. Когда настало время я конечно же сделал себе ключ от Шоло, и мы собрались туда, чтобы вспомнить былое и постоянные походы за шапкой из Dungeon Set'а. Но настоящий Шоло был намного круче, чем его бледное подобие на пиратке. Тучи треша, постоянные вайпы из-за спуленных лишних мобов. Вчетвером было сложно. Тем более, что по сути у нас конечно не было настоящего опыта нормального прохождения инстансов. Просто здравый смысл, координация по скайпу, иногда фокус опасного моба и вот и вся тактика. Ну еще когда и куда свернуть. И вот первый поход в Шоло на оффе. Как раз мне виспнул какой-то буржуинский рога, ему нужно было пройти Шоло для какого-то квеста, и мы его приняли в группу. Посмотрев на наши мучения, он попросил лидера, расставил марки и объяснил порядок убийства - череп, крест, трусы. Мы конечно постарались, но марки не помогли, и последовало два вайпа подряд на трудном для нас паке. Рога обозвал нас нубами и ушел, мы в свою очередь его обозвали слабаком и продолжили вчетвером. Далеко мы не прошли, комната с балконом, полная паков с суммонерами, вызвающих кучи скелетов, вымотала все силы, и мы ушли из Шоло. Позднее была предпринята еще одна попытка, мы добрались до Рэтлгора, скелета-босса в подвале, убили его, но дальше не пошли, слишком много сил уходило на него, да и наш хиллер стал слакать, и забивать на игру. Впереди ждал Аутленд.

По сути на пиратке, я в Аутленде почти не был. Да я прошел через портал и добрался до Шаттрата, но особо не квестился. Не успел. Плюс Аутленд на пиратке сильно лагал, а если кто-то не дай бог залетал в Незершторм, то начинались убойные лаги, а то и падение сервера. Для Аутленда я хорошо подготовился, купил за хонор меч, щит, чест и шапку. Не могу сказать, что это было обязательным, но допустим наш гильдмастер собрал себе полностью эпический комплект и двуручку. Естественно я поддался общему веянию, и эпики за хонор служили мне верой и правдой  до 65 уровня. Сейчас бы конечно я так делать не стал, но тогда мне нравился Альтерак, потому хонор набился быстро. На мой вкус Альтерак самая драйвовая БГ до сих пор. Особенно когда ровные составы.

Лирическое отступление про голду. В отличии от пиратки где, тупо продажа зеленки и прочего мусора вендору позволяла безбедно существовать, на евро я стал испытывать проблемы с голдой, и при подходе к 40 уровню стал нервничать, первый маунт стоил порядка 100 голды за скилл и где-то 10 голды за самого маунта. Голды за квесты и с продажи хлама едва хватало на прокачку новых уровней спеллов при левелапе. Больше 10 голды у меня в наличии не было. При том что в гильдии многие барыжили на аукционе, и безбедно существовали. Подруга сказал мне ты же умный, у тебя тоже получится, и я с ее благословения приступил. Через некоторое время, я неплохо поднялся спекулируя синькой. На работе я с утра сканировал аукцион, выявлял вещи, поставленные дешевле реальной стоимости и переставлял за большую сумму. Особенно ценились вещи, пригодные для твинководства. Но и другая синька, особенно оружие годилась. Например Hanzo Sword легко уходил за 100-110 голды, и давал стабильную прибыль, за время спекуляций, я продал не один десяток этих мечей. Проблема с голдой исчезла. Моя любовь к Альтераку сэкономила мне еще порядка 100 голды, первым эпическим маунтом, которого я купил за альтеракские марки был снежный волк.

Я надел эпические доспехи и бесстрашно вступил в Аутленд, предвкушая новые неизведаные инсты, которые мне так нравились. Все-таки почти все инсты классики, пусть некоторые и в усеченной или извращенной форме я посмотрел на пиратке, а в Аутленде ничего еще не видел, меня ждало впереди много нового.

0 коммент.:

Отправить комментарий