Последние сообщения

вторник, 6 апреля 2010 г.

История болезни: Wipe Child

Лично я благодарен пиратке, за то что она познакомила меня с игрой. Конечно начни я играть на оффе сразу было бы лучше, но с другой стороны я просто мог бы и не принять такого решения без бесплатной дозы.

В начале играл я в основном один. Мой друг который и подсадил меня на ВоВ тоже играл варом, но к 33 уровню осознал, что это немного не его класс и переключился на приста, с которым мы вдвоем освоили много данжей. Но пока он сыпал непонятными словами, лут, дроп, элита, инст и иногда паравозил меня по первым инстам. Я еще ничего не понимал, просто шел за ним подбирая зеленку и синьку. Надо сказать, что хотя пиратка и была Близ-лайк, но многие вещи сэмулировать было сложно, например эскортные квесты как класс вообще не работали, и делались как правило взятием квеста в месте начале эскорта, а потом сдачей его в конце, то есть квестовый моб стоял и там и там сразу же. В инстах была проблема с геодатой и часто мобы взлетали вверх, после неоднократных резетов инста иногда его удалось пройти нормально. Админы сервера постоянно его чинили и правили базу квестов. На форуме даже был тред куда игроки постили баг-репорты. Реализовать нормально заклинания у мобов тоже было затруднительно, так что элитные мобы компенсировали это повышенным мили-дамагом и зачастую, некоторые инсты из-за таких особенностей были более сложными чем на оффе. Самый яркий пример это лич в РФД, он так сильно отбрасывал, что всегда был шанс, что тебя скинет чуть ли не в начало инста и ты там умрешь или что хуже забросит в текстуры и ты там застрянешь. По этой же причине очень сложна была принцесса в Мародоне, до сих пор помню, как мы ее убили, но вовремя килла нашего друида закинуло в текстуры и он не смог полутать наконец-то выпавшую масю. Но в целом все инсты были более менее похожи на официальные, и открытый мною wowhead.com так же хорошо помогал в прохождении, как и нормальным игрока официальных серверов.

Первого вара я не докачал до 70 уровня. Нет я не бросил играть. Просто произошло глобальное событие знакомое всем игрокам фришардов - вайп. Вайп на пиратке, это когда база данных персонажей удаляется из-за того что эмулятор уже не справляется с таким объемом информации, игра очень сильно лагает, часто падает, после чего бывают обидные и не очень откаты до часа игрового времени. Сначала это лечится ограничением доступа, например на нашем сервере сначала могли играть одновременно 200 человек, потом 100, в то время как остальные страждущие томились в очереди. Но чем дальше тем хуже и принимается решение почистить базу персонажей. Происходит вайп.

Вот единственный скриншот оставшийся на память о том варриоре. Он был первым.

0 коммент.:

Отправить комментарий