Последние сообщения

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

История болезни: Raising Hero

Как бы это сказать. До 70-го уровня качался я очень долго. Очень долго. Триал я зарегистрировал где-то в начале марта, а 70-м стал в в конце июля. Итого 5 месяцев и готов первый семидесятый.

Чего так долго? Все просто, я играл в свое удовольствие. Все инсты были пройдены в уровень, без оверлевела, почти все интересные квесты, я тоже старался делать, пропуская уже совсем нудные, деланные еще на пиратке. Мой вар всегда был одет в синьку или с инстов, или скрафченную или с аука. Открыл для себя БГ на 30 уровне, на пиратке я ровно один раз был на Варсонге, ничего не понял, потому и не интересовался, но случайно, делая квесты в Арати, встал в очередь, попробовал и понравилось. Пальцы стали лучше двигаться, и тогда я впервые осознал, что близзовский интерфейс  не слишком удобен для пвп, и уж  тем более для пвп варом. Оказалось, что за хонор и марки дают вполне приличную синьку, которой хватает надолго. Да и просто было интересно попробовать себя в чем-то новом, а не только в ПВЕ.

Русскоязычную гильдию на своем реалме я тоже нашел. Точнее нашел ее нашей компании общий друг прист, и мы влились туда всей своей пати. Гильдия называлась ВАРВАРЫ. Точнее так это выглядело для русскоязычных игроков, для прочих обитателей сервера гильдия была смешным и загадочным словом bapbapbl. Кстати на Karazhan'е существовала еще одна такая гильдия, но писалась она по другому, вместо прописной английской L в конце было заглавное I. Однажды игрок из Варваров с I долго удивлялся почему он меня не знает, а ведь он знал в своей гильдии всех. Когда выяснилась разница в написании, я и этот игрок посмеялись и разошлись. Потом эта ситуация повторилась на РуРеалме, на сервере есть маг Дэгвелло, и меня до сих пор иногда путают с ним. Ник редкий, потому и запоминают, не обращая внимание, что у меня ник пишется через "Е" - Дегвелло.

Гильдия подобралась хорошая, почти все игроки только только пришли на офф с пиратки, потому качались все вместе. Костяк гильдии вышел с Шизы, веселые ребята с никами Труппак, Плесень, След, Иллинойс. ГМом гильдии был андед-вар с говорящим ником Труппак. Пвпшник, барыжник на ауке и вообще отличный парень. Собственно большую часть своего времени на евро я провел именно в этой гильдии, и даже после первой волны трансферов был некоторое время ее ГМом. Собственно и сейчас им являюсь, ГМ гильдии мой маг 2-го уровня, который по причине низкого левела не отображается в армори.

Качались мы весело, но в какой-то момент от нас отвалился лок, кажется когда мы были 35 уровня. Но мы уже были в гильдии, и особенно не страдали от отсутствия пятого игрока. В гильдии у нас была репутация "крутых" ПВЕшников, и люди периодически попадавшие с нами в инст просто замечали разницу в слаженности, в отличии от подобранных рандомов в ЛФГ. Конечно же это была только иллюзия, просто закаленные багами пиратки, мы проходили инсты на раз. Это еще было связанно с тем, что на тот момент прошел нерф лоу-левел инстов, сделанный для убыстрения прокачки, и по сравнению с пираткой они казались все легкой прогулкой.

Последний успешный поход был в Sunken Temple. Поход туда был подготовлен заранее, все классовые квесты на 50+ уровне заканчивались именно там. Я проследил, чтобы все заранее сделали преквесты, чтобы не ходить туда лишний раз. Инст очень сильно отличался от своей пиратской версии, неподготовленному игроку было трудно понять как все это работает, но с помощью палки и веревочной петли инст был пройден, все квесты сделаны и я даже получил отличный синий шлем на своего танка. Впереди были БРД, Шоло и Стратхольм, которые показали нам, что не все так просто.

Собственно БРД полностью мы прошли раза за четыре или пять. Сначала чистили тюрьму, потом делали квест на ключ, потом вайпались на арене, на огненном боссе, с трудом проходили паки огненных элементалов, вайпались на маленьких гномах перед генералом големов, которые недобитые приводили кучу своих сокамерников, мучались с паками треша перед Баел'Гаром. С трудом но прошли Амбассодора с его огненными элементалями. Убили всех боссов. Получили по два уровня за время сидения в БРД. Помню что когда я наконец добрался до горна где можно было плавить черное железо, то чувствовал себя по меньшей мере как Фродо бросающий Кольцо в Ородруин. Но перед залом полным марширующих дворфов спасовали. Для нас на 56 уровне он был непроходим. Было два выхода или быстро убивая мобов продвигаться по залу и убить моба с факелом или рога, которого у нас не было должен был это сделать в стелсе один. Мы не верили, что рога тут обязателен, но дпса не хватало и пришлось отложить БРД до лучших времен.  В итоге мы его прошли на 58-60 уровне дополнив группу 55 магом. Убили Магмуса и освободили принцессу. Мне выпала редкая тринка с АП и шансом экстра атаки.

В каком-то смысле именно в БРД нашу группу настиг кризис. Мы с подругой, все еще хотели играть, с удовольствием это делали, бегали на Альтераке, спекулировали на аукционе. Слон (мой сотрудник, Серега, друид) тоже особо от нас не отставал, а вот наш хиллер - прист стал терять интерес к игре. Нет он еще на автомате ходил с нами, и даже апгрейдил аккаунт до БК, но видно было, что ему не интресно БГ, квесты надоели, а инсты перестали быть простой прогулкой и требовали больше отдачи. Последний поход с ним в качестве нашего хиллера были Рампы, после которых он перестал играть, докачал своего приста толи до 62-го, толи до 63-го уровня, а потом и вовсе не стал продлевать подписку.

0 коммент.:

Отправить комментарий