Последние сообщения

пятница, 9 апреля 2010 г.

История болезни: New Hope

На самом деле я сначала по скудоумию зачем-то полностью скачал US-клиент, потом образумившись просто подправил реалмлист пиратского клиента на официальный, обновил до актуального состояния и создал персонажа. Это снова был орк-вар и снова Degvello,  зачем менять то что и так работает. Выбор реалма остается загадкой для меня до сих пор, почему я выбрал именно Karazhan? Задним числом могу лишь предположить что у него была средняя заполненность,  и вроде бы я откуда-то был уверен, что там точно есть минимум одна русская гильдия. Собственно это и не важно, тем более когда не знаешь толком ничего. Неизвестность англоязычного реалма пугала, но пока это не было главным. Надо было понять стоит ли офф того, чтобы платить.

И вот я в игре. Вроде бы все было уже знакомо, но вдруг добавилось какое-то фантастическое впечатление, от того что все по-другому. Мобы вдруг перестали тупо стоять и мочить тебя, они стали накладывать какие-то заклинания, убегать, звать других мобов, кастеры кастовать спеллы, милишники бить. Таланты все работали, наконец я понял на фига мне Реванш и Героик Страйк, которые на пиратке тупо не работали (Реванш НИКОГДА не прокал, Героик Страйк был инстантом, а не он_некст_ свинг). Те же первые квесты вдруг заиграли другими красками, некоторые мобы стали сложнее, некоторые проще. Было просто здорово наконец ощутить всю полноту окружающего мира.

Естественно ни о каком возвращении на пиратку речи даже и не шло. Был созван сбор нашего статика в кофейне около работы, всем вручена инструкция как завести триал, а я в тоже время стал расследовать, где можно купить собственно ключ к игре. Как раз было 8-е марта, потому подруге я подарил БэттлЧест, а себе купил бокс только с классик версией, чтобы позже апгрейдить до БК. Классы были те же, разве что наш рога стал локом, что не меняло ничего. Были охвачены все профессии. И понеслась.

Сюрпризы были на каждом шагу. Я помню как вдруг оказалось что в WC нет Мутануса стоящего в своей пещере и ждущего нас, надо было сначала убить всех боссов-друидов, а потом сопровождать коровку стоящую у входа в инст. Такие мелочи радовали повсюду, мы наконец играли в настоящий ВоВ.

0 коммент.:

Отправить комментарий