Итак, если коротко Рагнарос был повержен, 25-ый уровень гильдии взят, более-менее стабильный рейд создан. По сути промежуточный чек-поинт на пути к Смертокрылу пройден. Цели которые стояли перед нами мы выполнили. Теперь подробнее.
Первым делом нужно было получить руководство гильдией в свои руки, чтобы не говорили про неудобность и малую практическую ценность гильд-интерфейса для набора в гильдию, но даже это малое было больше, чем ничего. Сказано сделано, был написан тикет, и вскоре я получил ГМа своему вару. Надо было как-то набирать народ. Как я уже говорил костяк рейда был, и дело было за малым. Точнее за большим. Набор в гильдию нормальных игроков прост только на бумаге. Первый нормальный рекрут был замечен в героике, и присоединился к нам после успешного прохождения. Второй хороший человек, прислал запрос через гильд-интерфейс и тоже влился в основу. Холипал - гильдийского мага, стал третьим постоянным хилером - два паладина и шам наш хил-сетап. Само собой танки и многоопытный рога. Наш старый маг влился опять в основу и по факту нам не хватало одного дд. Блог ни принес ни одного игрока. Точнее принес. И неплохого кота, который правда по техническим причинам после нескольких рейдов бросил играть, но там была такая хорошая человеческая причина, так что я рад за него и желаю удачи. Потом на один рейд получилось взять фрост-дк, но он устроился на работу и перестал попадать в рейды. В итоге дело кончилось тем что однажды я взял рандомного ханта Ирину, и она хотя и не вступила в гильдию, но в рейды в нами ходит постоянно и по расписанию. Кроме того в запасе есть знакомый рестордру-сова, которая тоже нам иногда помогает. То есть задача собрать более-не менее стабильный рейдовый состав выполнена.
Теперь прогресс. Каких-то особых целей, кроме килла Рагнароса и ХМов нет. До нерфа мы освоили и достаточно уверенно убивали 5 боссов. Ну в смысле убивали пару недель, когда наконец устоялся состав. Потом грянул нерф. И мы прибавили в копилку Мажора. Пришли в новый рейдовый день и убили с первого пулла. Нерф в действии. Мажор и так не был самым сложным боссом, а сейчас и подавно. Если коротко о нерфе, самый заметный он на птичке. Бетти, Бейлрок, Шеннокс, Мажор стали просто быстрее убиваться. Птичка пережила самый заметный нерф, вместо трех полноценных раундов, с птенцами убивающимися тика в тику за две-три секунды до или после вихрей, и быстрых же вихрей, получилось максимум раслабленных полтора-два раунда. Птенцы умирают за 20-30 секунд до начала фазы, касты друидам не сбивают, потому что они умирают раньше чем скастуют каст, который надо сбивать. Так что птичку жалко. В итоге первый рейдовый день быстро убиваем 6 боссов. Пару рейдов пробовали делать траи Шеннокса в ХМе, но потом быстро убивали в нормале чтобы не затягивать. Думаю на следующей неделе Шеннокса заморим и попробуем другие ХМы.
Главная цель Рагнарос. Рагнарос, как финальный босс дался нам непросто. Не тяжело, но и не легко. Основные проблемы к сожалению технические. Пару рейдов сворачивали из-за лагов и высокого пинга, раз за рейд теряли народ, однажды лок поехал из рейда в рандом (конечно в роддом он поехал, но оговорка по Фрейду) с рожающей женой, а как-то второй танк заснул от долгих перерывов. По сути удалось провести только один нормальный двухчасовой рейд, когда мы познакомились с боссом, освоили первые две фазы и обе транзитные. Вчера пришли, в первый трай оставили 13%, и еще пару траев таких было. В конце концев я объявил, что траим еще полчаса и если что убиваем во вторник. После таких слов тут же и убили.
Убивая Рагнароса не избежать параллелей с нашим киллом Лича. Все-таки и структура боя похожа - три фазы плюс две транзитные, и пресловутые 10%, и наши траи так же очень часто прерывались техническими проблемами. Естественно Лич был сложней. Рагнароса было убить много проще. Но факт остается фактом, очень похоже.
Собственно зачем я это пишу. Конечно с одной стороны никому не интересны страдания заштатной маленькой гильдии, с другой вот он чистый и дистиллированный социальный фактор. Сбор рейда, совместное достижение целей, общий азарт и нормальная человеческая обстановка в рейде. Маленькая компания из десяти человек. Все остальное это жиденький песок вокруг нпс.
Первым делом нужно было получить руководство гильдией в свои руки, чтобы не говорили про неудобность и малую практическую ценность гильд-интерфейса для набора в гильдию, но даже это малое было больше, чем ничего. Сказано сделано, был написан тикет, и вскоре я получил ГМа своему вару. Надо было как-то набирать народ. Как я уже говорил костяк рейда был, и дело было за малым. Точнее за большим. Набор в гильдию нормальных игроков прост только на бумаге. Первый нормальный рекрут был замечен в героике, и присоединился к нам после успешного прохождения. Второй хороший человек, прислал запрос через гильд-интерфейс и тоже влился в основу. Холипал - гильдийского мага, стал третьим постоянным хилером - два паладина и шам наш хил-сетап. Само собой танки и многоопытный рога. Наш старый маг влился опять в основу и по факту нам не хватало одного дд. Блог ни принес ни одного игрока. Точнее принес. И неплохого кота, который правда по техническим причинам после нескольких рейдов бросил играть, но там была такая хорошая человеческая причина, так что я рад за него и желаю удачи. Потом на один рейд получилось взять фрост-дк, но он устроился на работу и перестал попадать в рейды. В итоге дело кончилось тем что однажды я взял рандомного ханта Ирину, и она хотя и не вступила в гильдию, но в рейды в нами ходит постоянно и по расписанию. Кроме того в запасе есть знакомый рестордру-сова, которая тоже нам иногда помогает. То есть задача собрать более-не менее стабильный рейдовый состав выполнена.
Теперь прогресс. Каких-то особых целей, кроме килла Рагнароса и ХМов нет. До нерфа мы освоили и достаточно уверенно убивали 5 боссов. Ну в смысле убивали пару недель, когда наконец устоялся состав. Потом грянул нерф. И мы прибавили в копилку Мажора. Пришли в новый рейдовый день и убили с первого пулла. Нерф в действии. Мажор и так не был самым сложным боссом, а сейчас и подавно. Если коротко о нерфе, самый заметный он на птичке. Бетти, Бейлрок, Шеннокс, Мажор стали просто быстрее убиваться. Птичка пережила самый заметный нерф, вместо трех полноценных раундов, с птенцами убивающимися тика в тику за две-три секунды до или после вихрей, и быстрых же вихрей, получилось максимум раслабленных полтора-два раунда. Птенцы умирают за 20-30 секунд до начала фазы, касты друидам не сбивают, потому что они умирают раньше чем скастуют каст, который надо сбивать. Так что птичку жалко. В итоге первый рейдовый день быстро убиваем 6 боссов. Пару рейдов пробовали делать траи Шеннокса в ХМе, но потом быстро убивали в нормале чтобы не затягивать. Думаю на следующей неделе Шеннокса заморим и попробуем другие ХМы.
Главная цель Рагнарос. Рагнарос, как финальный босс дался нам непросто. Не тяжело, но и не легко. Основные проблемы к сожалению технические. Пару рейдов сворачивали из-за лагов и высокого пинга, раз за рейд теряли народ, однажды лок поехал из рейда в рандом (конечно в роддом он поехал, но оговорка по Фрейду) с рожающей женой, а как-то второй танк заснул от долгих перерывов. По сути удалось провести только один нормальный двухчасовой рейд, когда мы познакомились с боссом, освоили первые две фазы и обе транзитные. Вчера пришли, в первый трай оставили 13%, и еще пару траев таких было. В конце концев я объявил, что траим еще полчаса и если что убиваем во вторник. После таких слов тут же и убили.
Убивая Рагнароса не избежать параллелей с нашим киллом Лича. Все-таки и структура боя похожа - три фазы плюс две транзитные, и пресловутые 10%, и наши траи так же очень часто прерывались техническими проблемами. Естественно Лич был сложней. Рагнароса было убить много проще. Но факт остается фактом, очень похоже.
Собственно зачем я это пишу. Конечно с одной стороны никому не интересны страдания заштатной маленькой гильдии, с другой вот он чистый и дистиллированный социальный фактор. Сбор рейда, совместное достижение целей, общий азарт и нормальная человеческая обстановка в рейде. Маленькая компания из десяти человек. Все остальное это жиденький песок вокруг нпс.
7 коммент.:
На мой взгляд, именно этот социальный аспект гораздо интереснее, чем уже приевшееся описание пве-побед, коими нас перенасыщают ресурсы, посвященные игре. "Изнаночная сторона" достижений гильдий, человеческий фактор и остальное - это действительно еще может привлекать внимание читателя. Ведь в каждой гильдии своя уникальная атмосфера и свой стиль взаимодействия игроков, уровень доверия и взаимопонимания. По-моему, это увлекательно, и "заштатность" сообщества побоку))
Взял таки дело в свои руки? Я всегда говорил - хочешь чего-то добиться, делай это сам. Молодец! Потрайте героики, оденьтесь в 391. Лишним не будет. Тем более сложный по сути только паук да Балерок с непривычки.
Рейдеры играют в дпсера, хилера или танка. А РЛы играют в менеджеров и массовиков-затейников. И что характерно, при этом еще не должны отставать от других по дпсу/хилу/танкингу.
Каждый играет в то, к чему способен. Главное жить в ладу с собой, не хватаясь за "чужое" и не пытаясь прыгнуть выше головы.
Палыч, я как бы всегда был в первых рядах, даже когда не был оффициальным ГМом, так что это всего лишь формальность.
Что характерно дпс у меня немного падает, когда я РЛю, сбиваю ротацию, забываю что-нибудь обновить.
Set пытаться прыгнуть выше головы это нормально, ненормально выходить из себя и расстраиваться если это не выходит.
ая в гильдии зав. финотделом) Остальное мне не нравится. Удачи в героике)
Здорово, поздравляю с килом Рагнароса! у нас тоже маленькая гильдия, и ГМство тоже через тикет, сейчас дошли до Рагнароса и 2 вечера не можем убить) но что радует Шеню в хм уже положили. И нарастает проблема со вторым статиком, никто не хочет взять на себя инициативу, а он-лайн вырос до 35 человек в вечернее время, надо занять их чем-то что бы не разбежались (тестовый сбор 25-ки закончился убийством Магмаря с Омнитроном и сильной усталостью)))
Отправить комментарий