Вообще конечно строительство команды дело непростое. Особенно это трудно при том, что в Интернете и игре я только вечером, и почти нет времени, чтобы просто поспамить в трейде, насчет донабора. Я это знал когда возвращался и понимал трудности. Даже адекватный рейд из 10 человек с нуля создать трудно, не говоря уже о 25-ке. Одно греет что команда создается не совсем с нуля, два танка, два хила и один хороший дд из старого состава есть. Еще пять таких надо. Из того, что есть - два мага, один из которых с нами рейдил и выдает предсказуемый дамаг из разряда на 5-10% своего шмота, единственное он не всегда может рейдить. Второй маг в основном бгшился и занимался другим пвп, он дает мало дпса, видимо ПВЕ не настолько простое, как думают пвпшники. Скрипты они конечно скрипты, но основная задача пве-дд это ПРЕДСКАЗУЕМО высокий уровень дамага не зависимо от боя, целей и прочих скриптовых штучек. Но по факту этот другой маг дает мало, что плохо. Это из стареньких. Из новеньких два шамана. Один в деле не испытан и вообще хил, а другой вполне себе неплохой енх и примерно такого же уровня у него элем-спек. Остальные рандомы.
Вчера пошли в рейд, оба новых шамана не пришли. Один по уважительной причине, а другой фиг знает. В итоге опять три рандома с нами. Дпс не очень. Опять провозились с набором рандомов, ожиданием непришедших шаманов. Но Шеннокса убили в итоге. И Бетти уверенно доводили до фазы, правда на второй фазе перемерли все, а потом еще дд выпал в оффлайн и рейд закончился. Неутешительно, особенно если учесть что ту же паучиху я убивал раз шесть в разных вариантах и ролях. Но причина объективная - низкий дпс рандомов. 4 рандомных дд это много. Но уже даже с двуми рандом дд, слабым магом и нормальным магом, пуллы Бетти уже не вызывают слез, аддов достаточно эффективно убивают, а вот на второй фазе убиваем медленно, мана хилов кончается и ага-вайп.
Когда слышишь что ОП на диво простой рейд, особенно 10-ка, то это надо делить на два. Нет рейд действительно простой для тех, кто освоил предыдущий тир и набрал смесь 359-ых и 372-ых эпиков. А вот новые рейдеры несмотря на то что, можно при помощи баджей, БОЕ и тролльских эпиков выйти примерно на 359+ итем левел испытывают трудности. Рандомный прист жаловался, что на нем проклятие, он не может убить Шеннокса в пуге. И с нами не убил, куда-то пропал посреди пулла, пришлось кикнуть и взять другого, с которым и убили погонщика собак.
Собственно в любом случае один босс в копилке Зенедара есть. Он простой конечно, но для нас трудовой босс. Теперь важно чтобы удача повернулась к нам лицом, чтобы стало везти на хороших рандомов, везти на новых игроков, которые обязательно придут в гильдию, везти на тех кто останется и с кем мы преодолеем трудности.
Цель простая построить (возродить) десятку, одеть её, и в патче 4.3 убивать Смертокрыла. Это глобальная цель, а пока текущая цель собрать 10-ку, которая будет уверенно проходить начальных боссов ОП. Работаю над этим.
Вчера пошли в рейд, оба новых шамана не пришли. Один по уважительной причине, а другой фиг знает. В итоге опять три рандома с нами. Дпс не очень. Опять провозились с набором рандомов, ожиданием непришедших шаманов. Но Шеннокса убили в итоге. И Бетти уверенно доводили до фазы, правда на второй фазе перемерли все, а потом еще дд выпал в оффлайн и рейд закончился. Неутешительно, особенно если учесть что ту же паучиху я убивал раз шесть в разных вариантах и ролях. Но причина объективная - низкий дпс рандомов. 4 рандомных дд это много. Но уже даже с двуми рандом дд, слабым магом и нормальным магом, пуллы Бетти уже не вызывают слез, аддов достаточно эффективно убивают, а вот на второй фазе убиваем медленно, мана хилов кончается и ага-вайп.
Когда слышишь что ОП на диво простой рейд, особенно 10-ка, то это надо делить на два. Нет рейд действительно простой для тех, кто освоил предыдущий тир и набрал смесь 359-ых и 372-ых эпиков. А вот новые рейдеры несмотря на то что, можно при помощи баджей, БОЕ и тролльских эпиков выйти примерно на 359+ итем левел испытывают трудности. Рандомный прист жаловался, что на нем проклятие, он не может убить Шеннокса в пуге. И с нами не убил, куда-то пропал посреди пулла, пришлось кикнуть и взять другого, с которым и убили погонщика собак.
Собственно в любом случае один босс в копилке Зенедара есть. Он простой конечно, но для нас трудовой босс. Теперь важно чтобы удача повернулась к нам лицом, чтобы стало везти на хороших рандомов, везти на новых игроков, которые обязательно придут в гильдию, везти на тех кто останется и с кем мы преодолеем трудности.
Цель простая построить (возродить) десятку, одеть её, и в патче 4.3 убивать Смертокрыла. Это глобальная цель, а пока текущая цель собрать 10-ку, которая будет уверенно проходить начальных боссов ОП. Работаю над этим.
13 коммент.:
Статик на весь контент? не реально, имхо )
Эх, так пишешь, что невольно какая-то ностальгия появляется и мысли "а не вернуться ли..."
Есть во всех этих околоигровых переживаниях что-то очень затягивающее:)
"набрал смесь 359-ых и 372-ых эпиков."
ОП балансили под 359 нормал версию,ваш КО.
Если возникают какие-то проблемы,то гир сразу не причем.Ручки об забочик править надо.
у нашего статика были те же проблемы с нехваткой основы, правда и сейчас тоже бывает, но 6/7 нормал вчера сделали, так что, думаю, у вас все впереди. Удачи в освоении ОП!
Вообще с пугами беда какая-то. Уже который раз пытаюсь собрать или хотя бы просто принять участие - дальше чистки треша не ушли. Единственная отрада - твинкорейд.
Кстати тестировать статик может лучше на старом контенте? А там соберетесь-сыграетесь и вперед?
У вас так и остался РТ с 20 по МСК ?
Манн - гир всегда при чем :) А про "балансили под 359-ый" это тоже такая шутка вроде как "Ульдаур 10 балансили под 200-ый". Только массы покоряли его в 213-ом, и ОП многие покоряют в смеси 359+378. А ручки об забор это не к рандомам. Их только кикнуть можно и все. Добрее надо быть :)
Палыч статика еще нет, чего его тестировать? В ТКТ идти чтоли? Это неразумно. Я вот знаю что 5-6 человек основа готова, но остальных пока нет, а рандомы вещь непредсказуемая.
Да РТ у нас с 20-00 по Москве.
beaviz - реально, в прошлый раз в Зенедаре так же начиналось с ИК, а потом ЦЛК покорили и начало Каты. Те кто был все остались, вся основа, других наберем :)
Ну, сейчас нет серьезных причин быть не одетым в 359+378. Посуди сам, допустим, человек играет со старта 4.2 (если он играет позже, то он совсем уж новичек (либо твинк), от него трудно ожидать хорошей игры в рейде в любом случае), то он уже успел получить 378: плащ, пояс, перчи, ноги, чест. 365 - шея + еще что-то там. Остальное есть в за-зг хотя бы 353.
Я думал мы одни такие) Из тех с кем освоили Т11 осталось 5 человек, новые вроде бы и одеваются, но постоянные проблемы с дпс, второго танка нет, таргет хилов нет, одни друли и шамы. Рендомы - штука опасная. Шенокса убивали 3 вечера, Бетти также 3 вечера (походу подсовывая нашим ДД гайды как клацать кнопки, аддоны и т.п.) эмоции были как будто убили Рагнароса в ХМ))) В гильдии хороший онлайн, но бойцов не много. Вот так постепенно из игроков что есть, делаем играбельных. Долго, напряжно, но есть свои плюсы) Следующий Риолит - страшно, но вайпами мы уже закаленные)))
Нечто не уникально :) У нас правда все получше. И Шеннокса убили за вечер, а за второй убили Бетти и Риолита. Третий привыкали к Бейлроку, пока хилы что-то не выхиливают дд под кристалами, а если выхиливают то мана быстро кончается. Дд и танки знают свою задачу, а вот хилы не справляются, может правда что-то с этими искрами напутали.
Бейлрока танчим в два танка (ну нафиг эту зависимость "прокнет/не_прокнет авоид").
Танки: Вар (танчит Бейлрока), Мишка (ловит крушащие)
Хилы: хПал, дц/хПрист, рДру
На первых траях (пока хилы были не одеты) мы на старте сдавали БЛ и Прист с Дру хилили танков два кристалла, пока Пал настакивал искры. Потом менялись каждый кристалл. На каждый кристалл по 2 ДД.
Танки на старте использовали "закрывашки". На Адкстй клинок прожимается Зеркало с ТБ. Не знаю, использует ли мишка какие-нибудь триньки на авоид под крушащие, но наверняка что-то из тринек можно подобрать.
Стамина триньки в этом бою практически не нужны. Щитовикам (Пал/Вар), ловящим крушащие лезвия, не пригодится искусность. Крушаки не блочатся (ну это ты и так наверно знаешь :))
ЗЫ: Насколько я понимаю, хоты не увеличиваются от искр, только прямое исцеление.
Мы разобрались хилы немного неправильно ротацию делали, с новой ротацией лучше получалось на этой неделе убьем. Но в одного танка все-таки будем, в принципе нормально крушашее отхиливается.
Отправить комментарий