Кач был неожиданно легким. Квестов в Хребте Ледяного Пламени, Горгронде, Таладоре и части Награнда хватило с лихвой. Плюс естественные посещения данжей и гарнизон добавили опыта в общую копилку. Достижение 100-го уровня заняло примерно 9 дней, точнее в основном 9 вечеров. По сравнению с мучительно долгим качем в пандах (21(!) день), Дренор зашел как-то совсем уж незаметно. Это еще если учесть, что де-факто первые полтора-два дня, опыт практически не рос, кача как такового особенно не получалось из-за багов гарнизонов и лагов в стартовой локации. И все же стартовое квестовое интро (масло масляное) заканчивающееся ачивом «Добро пожаловать на Дренор» было сделано в первый же день с утра перед работой.
Вообще именно это введение хорошо настроило и дало позитивный импульс новому аддону. Самыми простыми средствами, нас познакомили с титульными героями дополнения и перенаправили на всем знакомые квесты. Почти те же самые что и раньше, с небольшим отличием - основой стал гарнизон – личный форпост игрока в новом мире. До этого мы были исследователями, помощниками, экспедиционным корпусом, но с базой в старом добром Азероте, а тут именно гарнизон стал нашим домом в чужом Дреноре. Нам некуда возвращаться, потому наш новый дом мы будем строить сами. Гарнизон мне понравился, несмотря на то, что я был в курсе и читал о нем, все это не давало полного представления как это будет на самом деле, как гарнизон будет играться. В итоге гарнизон оказался хорошо интегрирован в мир, стал основным хабом и источником ресурсов игрока. Из необязательного развлечения в виде огородика в Пандарии, он превратился в отправную точку наших приключений.
Малые здания очень помогли с материалами для крафта стартовых эпиков, но склонен думать, что впоследствии разумнее их снести и построить на их месте что-то другое. Уже сейчас, когда эпики скрафчены и парочка эпиков продана и подарена, полезность профессиональных зданий уменьшается. Да по инерции, я делаю истинную сталь, но острой необходимости в ней уже нет. Здание енчантеров, удобно, но фактически это минорное удобство (распыление предметов и стартовые чанты) и без него легко обойтись. В общем, время покажет, тем более что контентный патч явно что-то добавит в гарнизоны (поговаривают, что 4-ый уровень) и старые здания приобретут новые плюсы.
Понравились 5-мен инсты. От них повеяло некой олдскульностью и духом старых БК-шных героиков. Особенно порадовал поезд. В тех же пандах инсты были менее запоминающиеся, и когда я за день до старта Дренора помогал жене докачать друида до 90-го, я обнаружил, что некоторые даже не помнил. Я обратился к статистике и обнаружил, что за все Панды был в героике монастырь Алого ордена ровно один раз. Да я не ходил практически в испытания (кроме одного раза в Храме Нефритовой Змеи), но блин один раз для героика, после приближающихся к сотне посещений некоторых инстов в Личе это большой спад. Само по себе это говорит только о том, что геймплей по сравнению с Личом очень сильно поменялся. Если раньше ты просто вынужден был ходить в героики каждый день, чтобы получить крохи валюты, на которую можно было заполнить некоторые слоты в шмоте, то сейчас функция героиков свелась к стартовому одеванию, ачивам и испытаниям. Это нормально.
Как-то незаметно сгинули сценарии, я не пойму они вообще есть или их нет в Дреноре? Основные механики сценариев никуда не ушли, они просто расползлись по игре. Часть их есть в ежедневных квестах на кристаллы, часть в гарнизонных нападениях, часть в обычных квестах. Что, в общем-то, и логично, сценарий это и есть большой квест с инстанцированным местом выполнения. Соло-сценарии показали себя отлично в прошлом дополнении, помогли при подаче сюжета в критических местах. Плюс оригинальные сценарии вроде сокровищницы тоже были интересными. Теперь попадать в сценарии мы будем не через ЛФГ, а другими способами незаметными игроку. Как режим сценарии ушли, а как сущность остались в игре.
Самые неоднозначные мои ощущения связаны с профессиями. Конечно, приятно, когда стартовые эпики я скрафтил не посещая аукцион или проводя время за добычей ресурсов при помощи своего друида-альта, но по факту собирательные профессии частично потеряли актуальность. Заниматься ими конечно можно, но чем дальше, тем больше будет лишних ресурсов у владельцев гарнизонов, и их будут выкидывать на аук, так что промышленная добыча руды и травы уходит в прошлое. Но так как особых рейдовых бонусов профы теперь не предоставляют, то травничество и собирание руды по ходу выполнения квестов, это дополнительный и приятный пустячок. В остальном профы как профы. Система апгрейда посредством крафченных улучшаторов это интересно, правда пока дороговизна основного реагента – Дикой крови, отодвигает этот апгрейд в будущее, по крайней мере, для меня. А вот то, что кузнецам не дали рецепт на новые отмычки это нехорошо. Очень нехорошо.
Определённый дискомфорт испытываешь, когда после многолетней привычки чантить и улучшать весь шмот, ты волнуешься, что ты что-то пропустил, и есть какой-то неведомый чант, которого у тебя нет. Но нет, кроме чантов на оружие, плащ, кольца и нек больше ничего и нет. Никаких тебе сокетов кузнеца, начертаний на плечи и прочих радостей старого задрота. Частично утолить ностальгию могут только инженеры, установив планер на плащ и ускоритель на пояс. С одной стороны это вроде и хорошо, с другой стороны спасибо хоть чант на оружие оставили. С камнями та же история, их еще меньше чем чантов, на текущий момент у меня в гире ровно один камень – в поясе выпавшем с Тарлны. Правда стоимость синих камней больше двух тысяч голды, быстро настраивает на благодушный лад от сэкономленной на камнях голды.
Кстати сам по себе гарнизон, со стоимостью чертежей и прочего апгрейда сильно ударил по карману, и является отличным способом вывода излишков голды у небогатых игроков.
Система шмота существенно переработана, часть обязательных «скучных» статов ушла, часть новых появилась. Но и тут старые привычки не подводят, недавно зачем-то поменял меч на топор, орковский бонус к экспертизе в моем сердце навечно. Сейчас самые танковые статы это бонус брони, искусность и крит. Последний кроме увеличения дпс, еще и увеличивает шанс парирования. Универсальность при всей своей привлекательности пока дает слишком мало, чтобы реализовать ее потенциал нужен другой шмот, думаю ближе к концу дополнения она будет более выгодна из-за больших значений его на вещах. Многократная атака умеренной полезности, но все же больше дпсный стат, а скорость как обычно для воина не очень привлекательна. Дополнительные характеристики вроде избегания, самоисцеления и увеличения скорости движения настолько редки, что принимать их в серьезный расчет не стоит – есть они, отлично, нет - так и проблем нет.
Рейд понравился. Выглядит не очень сложным, мы с гильдией даже несмотря на обычную несобранность, успели убить пять боссов, а первого убили еще и в героике. Я так и не понял чем Каргат отличается в героике от простого, видимо только большим хп и тем, что натиск ваншотит тех, кто попался боссу на пути. Видно, что рейд сбалансирован под 630-ый итемлевел. Первые наши походы на Мясника и Бурогриба в плохом шмоте (итемлевел в районе 613-620) показали это очень ясно, подтянув за неделю шмот, те же самые боссы стали значительно легче. Бои динамичные, особенно Тектоник и близнецы (ох чую, не отдадут они так просто мне щит), но понятные, что и подкупает. В ЛФР боссы еще более простые, я даже не помню когда, так быстро убивал трех боссов в ЛФР. В общем, основные враги как обычно плохие сборы и нерациональный сетап рейда – опять много милишников. Гибкая модель рейдов (пока есть большой онлайн по случаю начала аддона) это удобно, пока игроков больше чем десять, можно легко расстаться с игроком (если ему надо срочно идти) без поиска замены. Думаю, нормал будет скоро пройден и все остальные победы будут в героике. Про эпохалку задумываться рано, да и боюсь, не наберем 20-ти человек, обычно в рейде 11-15 человек.
Такие дела. Играю понемногу, опять собираю и вожу рейды, проверяю гарнизон. По-моему начало дополнения удалось, так что будем смотреть дальше.
4 коммент.:
Комментов нет, но статья хороша для тех, кто раздумывает, стоит ли возвращаться в этом аддоне или нет. Дег, спасибо!
Начало понравилось, но, судя по активности блога, дальше начала дело не пошло.
Sometimes Two-factor authentication fails in Itbit
Do you know the role and importance of 2fa in Itbit account? Do you know the reason why 2fa authentication fails in Itbit? Well, you can get the answer to both the queries by reaching the experts who are skilled in their field and get rid of every issue in short-interval of time. To reach the experts you can ping on 24/7 active Itbit customer service number 1-888-764-0492 and convey your issue with them. The experts are known for providing top-class service to its users. For more info visit here: https://www.cryptophonesupport.com/exchange/Itbit/
itbit exchange customer support
Головорез: Вторжение В Дренор >>>>> Download Now
>>>>> Download Full
Головорез: Вторжение В Дренор >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Головорез: Вторжение В Дренор >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK
Отправить комментарий