Мне нравится идея с пачкой героиков. Ну в смысле, ну вы поняли, чтобы за день недельный кап. Вспомните вот все же в самом начале Катаклизма проходили в день больше одного героика, чтобы одеться например, получить нужный лут. Представьте как было бы здорово, если за то что ты и так делаешь, еще и будет награда соответствующая. Прошел в выходные 3-4 героика и на неделе можешь не греть себе голову, чтобы зайти пораньше и до рейда успеть пробежать ради баджиков дейлик.
Еще бы туда сделать опцию как в Старкрафте при выборе карт, какие три героика должны попадаться реже. Но тогда бы в Мертвые копи никто бы не ходил. Ну может быть разок, ради лута и ачивок. Плюс еще изменения направленные на ослабление героиков, по моему только сделали его неприятнее. Он и так долгий, начало более менее быстро пролетаешь, на Врагорезе бой долгий. Потом куча треша, потом утомительный Адмирал Терзающий Рев, веселый пирожок, опять долгий евент перед Ванессой и сама Ванесса. Очень очень долгий, для быстрого дейлика перед рейдом это просто кошмар. Даже хорошая группа тупо должна час идти, просто потому что всего много. По-моему Чертоги фулл при всей его монстроузности быстрее можно пройти. Думаю надо сделать чтобы Врагореза можно было пропустить и например Пирожка. Мой выбор этих боссов просто обусловлен дизайном инста, Врагореза можно не активировать, пускай себе стоит, а Пирожка из комнаты не выпуливать, пусть сразу записка на пороге лежит.
Вроде же говорили, что нерф героиков должен быть. Не почувствовал. Правда некоторых боссов починили. Простой пример первый босс в Вершине Смерча, с багом был самым легким, все зашли в босса зергнули и вперед. Сейчас наверно кошмар хила, даже если все дд отбегают на смерчах, идет куча дамага, которого не избежать, пару раз ходил фуриком, отбежал, стоишь и молишься, кнопки жмешь, а молния хп снимает и снимает.
И еще. Нелепый вайн о злых рандомах пропускающих боссов нелеп :) Он был нелеп в Личе, когда некоторые страдальцы мучились тем, что пропускают боссов, нелеп и сейчас. Рандом ЛФГ так развратил игроков, что самим им трудно и попросить и просто самому собрать группу. Лучше пойти на официальный форум и там заводить кучу тем "танки вам ничего не должны", "возможное решение фастранов", "пропуск боссов" и другие откровения. Я так точно антигерой тогда, постоянно пропускаю боссов, фастраню, никого не слушаю. Хотя нет, если просят и время есть убиваю лишних боссов. С точки зрения интерфейса решение простое - галочка "фаст ран" и дополнительно старое ЛФГ в данжи типа рейдовой. Кому нужен лут или конкретные боссы становятся туда и пишут "танк на фулл", "дд на ачивы", "хил на Сетеша" и прочее.
Хотя я как практикующий танк бесконечно далек от всех этих проблем.
Еще бы туда сделать опцию как в Старкрафте при выборе карт, какие три героика должны попадаться реже. Но тогда бы в Мертвые копи никто бы не ходил. Ну может быть разок, ради лута и ачивок. Плюс еще изменения направленные на ослабление героиков, по моему только сделали его неприятнее. Он и так долгий, начало более менее быстро пролетаешь, на Врагорезе бой долгий. Потом куча треша, потом утомительный Адмирал Терзающий Рев, веселый пирожок, опять долгий евент перед Ванессой и сама Ванесса. Очень очень долгий, для быстрого дейлика перед рейдом это просто кошмар. Даже хорошая группа тупо должна час идти, просто потому что всего много. По-моему Чертоги фулл при всей его монстроузности быстрее можно пройти. Думаю надо сделать чтобы Врагореза можно было пропустить и например Пирожка. Мой выбор этих боссов просто обусловлен дизайном инста, Врагореза можно не активировать, пускай себе стоит, а Пирожка из комнаты не выпуливать, пусть сразу записка на пороге лежит.
Вроде же говорили, что нерф героиков должен быть. Не почувствовал. Правда некоторых боссов починили. Простой пример первый босс в Вершине Смерча, с багом был самым легким, все зашли в босса зергнули и вперед. Сейчас наверно кошмар хила, даже если все дд отбегают на смерчах, идет куча дамага, которого не избежать, пару раз ходил фуриком, отбежал, стоишь и молишься, кнопки жмешь, а молния хп снимает и снимает.
И еще. Нелепый вайн о злых рандомах пропускающих боссов нелеп :) Он был нелеп в Личе, когда некоторые страдальцы мучились тем, что пропускают боссов, нелеп и сейчас. Рандом ЛФГ так развратил игроков, что самим им трудно и попросить и просто самому собрать группу. Лучше пойти на официальный форум и там заводить кучу тем "танки вам ничего не должны", "возможное решение фастранов", "пропуск боссов" и другие откровения. Я так точно антигерой тогда, постоянно пропускаю боссов, фастраню, никого не слушаю. Хотя нет, если просят и время есть убиваю лишних боссов. С точки зрения интерфейса решение простое - галочка "фаст ран" и дополнительно старое ЛФГ в данжи типа рейдовой. Кому нужен лут или конкретные боссы становятся туда и пишут "танк на фулл", "дд на ачивы", "хил на Сетеша" и прочее.
Хотя я как практикующий танк бесконечно далек от всех этих проблем.
7 коммент.:
Красавица, кстати, уже не та. Даже с кривым контролем дважды убивалась в пуге (оба раза хилер очень просил). Из того, что предпочитаю пропускать, если только хил не рыдает и не бьется головой об клавиатуру, остались только третий в КТК (иногда ДПСа таки не хватает, особенно, когда ДД игнорируют аддов и те спокойно хилят босса) и второй в ПЧГ (тут никогда не хватит ДПСа, если нет мозга). Все остальное сейчас элементарно зергается даже пугами.
Я и говорю давно ее не видел :) Кстати вот в том же ПЧГ можно пропустить и Корлу и Харша, но как правило убиваем их, а вот Красавицу пропускаем без вариантов.
Харша, когда сам танкуешь, проще убить, т.к. от группы там вообще ничего не зависит. А вот Корлу лично я предпочитал пропускать — даже через три месяца велика вероятность того, что попадутся ДД не способные контролировать стаки. Ну, один луч я на себя обычно брал, а вот оставшиеся два… Проще скипнуть.
Так если пропустить Корлу, емнип, на мостик не прибегает Раз и не убивает стоящих на нем мобов. Не знаю как по-поводу Харша, ибо перед ластом стоит еще пак сильных мобов, которых валит Раз.
С корлой все не простою Пропускаете босса. Чистите треш до тех жутких паков, которые должен убить Раз. После этого телепортируетесь из инста и обратно, а затем юзаете портал слева от входа. Треш чистить обязательно, т.к. иначе портал не активируется.
Аналогичным образом, кстати, скипается треш после первого босса в HOO. Там их всего четверо, правда, но из-за двух кастеров при трёх милишниках (два варра и кот, которые слакают на интерраптах) и рандомном хилере получается очень неприятно.
что за НОО?
Halls Of Origination - Чертоги Созидания. Пак после Ануура (2 Shadowcaster-а, 1 Runecaster и один хантер).
Отправить комментарий