Последние сообщения

четверг, 10 марта 2011 г.

Мимоходом

От блога отвлекают праздники. Виски, самогон, пиво, аквавит, кофе и по новой. Наконец праздники кончились и может быть новая рейдовая неделя подарит, что-нибудь новенькое.

Вот если задать себе вопрос, что я лично хочу, чтобы добавили в ВоВ. Такое общечеловеческое, реальное, а не мгновенно апнуть вара до небес, а остальных занерфить в усмерть. Такое чтобы всем хорошо было. Очень трудно ответить на самом деле. Мысли так и вертятся вокруг апнуть и занерфить, апнуть и занерфить, и ничего серьезного не придумывается.

Хотя есть кое-что, например, добавить шаблоны билдов. Вот я, у меня два рабочих спека, но в тоже время я хочу еще. Другой танкоспек, специальный спек под определенный бой, пвп-спек. Шаблон это по сути совокупность билда и расположения/биндов кнопочек. Два спека свободно переключающихся и библиотека шаблонов, которые я сам себе подготовил, а потом если надо сбросил рабочий спек у тренера и применил заранее придуманный. Для удобства. Чтобы не лезть каждый раз в интернет, или мучительно вспоминать спек (не весь а куда вкладывать опциональные таланты), а просто пришел к тренеру сбросил спек за голду и чик применил один из заранее подготовленных. И голда заплачена и к тренеру портанулся и мне удобно. Близзы сыты и овцы целы, так сказать. Не три-четыре спека, а два как сейчас плюс куча шаблонов билдов/кнопок.

Это было бы такое утилитарное улучшение - не меняющее по сути, но добавляющее удобства. Еще из пожеланий сделать рейд из одного человека. Чтобы если я захотел солить рейды, то взял и зашел, а не заходил на другой аккаунт и инвайтил кого-то чтобы сделать рейд и покорять старые рейды с одним оффлайнером. Еще пожалуй было бы неплохо добавить в игру контроллеры с обратной связью, чтобы током било разных нерадивых игроков. Попал в огонь - бац разряд. Не нажал сейв кд - опять разряд. Ну это шутка конечно. Наверное.

Самое заветное желание, это конечно встроенная энциклопедия. Чтобы с лором, с тайм-лайнами, с библиотекой существующих квестов, с персонажами. Читаешь про Рагнаросса или Артаса, а внизу связанные квесты (со статусом делал ли их текущий персонаж или нет), инсты в которых этот лор раскрывается. Тогда бы появился смысл во всех этих задротских ачивах вроде Хранителя мудрости. Я согласен даже чтобы это сделали и продали мне за отдельные деньги, не пожалел бы денег, точно говорю. Обожаю рассматривать и изучать энциклопедии. Причем неоднократно.

А в остальном глобальных предложений у меня по сути нет. Игра меня устраивает. И деревенская мультяшная графика, и злобные пуги, и рейды, и бесконечные драконы в качестве боссов. Мне нравится, потому и играю. Мне непонятны эти душевные метания людей, дурацкие стереотипы, что геймерство это плохо, а ВоВ так и вообще хуже наркомании, что реальная жизнь рулит и прочая патетическая фигня. Нормальное времяпрепровождение. Не хуже других. Мозг развивает, мелкую моторику и прочее. Во всяком случае, ничем не хуже просмотра кино или сериалов (что я тоже люблю делать), чтения книг или походов с друзьями по барам. Играть это нормально. Ненормально не играть.


0 коммент.:

Отправить комментарий