Последние сообщения

четверг, 24 марта 2011 г.

Упоение боем

В бодром расположении духа начал новый пост, напечатал два абзаца и стер. В мыслях запутался. Исходная мысль была интересная, но при раскрытии потеряла свой блеск, завязнув в болоте слов. Так что не будет хитрых умозаключений, а просто обычный чукча-стайл - что вижу, то и пою.

Я тут решил все же снова прощупать ПвП. Мысль об этом витала давно, вроде бы где-то в блогах проскальзывало, что можно быстро нафармить очки завоеваний, купить самый дешевый эпик и дизнуть, получив кристалл водоворота. Ну витала и витала. Даже создал команду, и мы с подругой проиграли один бой. Сетап у нас самый что не на есть  популярный - вар-пал, так что  вполне жизнеспособное сочетание. Проиграли и проиграли, в конце концов, ПвП штука серьезная и подходить к ней нужно серьезно, с правильными билдами, зачантенными, а не так с кондачка в ПВЕ-обвесе два человека без опыта сунулись на арену.  В общем проиграли и забыли, то ли опять в героик пошли, то ли в рейд. Потом проблема кристаллов как-то спала, так что дали себе зарок потом подойти к этому делу посерьезней.

Не могу сказать, что я совсем не участвовал в ПвП за уже достаточно долгую жизнь (команда /played выдала 175 дней) своего вара. Все-таки первым моим эпическим маунтом был Альтеракский волк и первым эпическим тринкетом  - знак отличия Северного Волка. Да и первые эпики были родом с БГ. Так что классические БГ вроде Варсонга, Арати и Альтерака я хорошо помню. Именно из-за БГ я впервые начал пересматривать свой интерфейс и чаще использовать клавиатурные бинды. Даже помнится в БК был первый опыт арены, втроем: вар, ретрик и холипал. Так что на казуальном уровне с ПвП я был знаком. Я никогда не гнушался, напасть на свободно бредущего алика, или с переменным успехом поганкать в Ледяной Короне аликов безнаказанно добывающих мою(!) руду.

В общем в эту субботу выпал свободный день и я вдруг ни с того, ни с сего, решил заняться ПвП. Вытащил из банка эпические штаны с Аргалота, вставил камни, поставил дд-накладку. Взял в руки двуручный топор из КТК,  сбросил фури-билд, сделал себе армс-билд, поставил необходимые символы. И пошел на БГ. Надо было фармить хонор.

Сначала получалось плохо, руки немного заржавели и пока еще промахивался по кнопкам, но концу дня все наладилось. Не знаю что там говорят о бешеном дамаге фури-вара в пвп, но в армсе много комфортнее бгшится. Отличный дамаг, бурст и прочие плюшки. А если какой-то хил съехал с глузда и вдруг надумал тебя хилять, то вообще ураган. 

Если честно все эти новомодные БГ типа Остров завоеваний и Берег Древних я пока не понял, мне как-то объясняли, что там к чему, но я это благополучно забыл. Мой фаворит это Два Пика, тот же Варсонг, но более динамичный. У Битвы за Гилнеас на мой взгляд не получилось повторить успех Арати, только на три точки, а вот Два Пика самое то. С удовольствием сходил на Арати, и на Око Бури. Альтерак ранее мной очень любимый разочаровал, как-то там все бессистемно. Нет конечно и раньше часто был всякий бред, но сейчас как-то все совсем уныло, хотя может мне просто не повезло. Так что я выполнил рандом БГ и сосредоточился на Двух Пиках,  очередь туда занимала 4-5 минут, и почти все БГ шли очень ровно, Орда попадалась вменяемая и я уверенно получал свои 150-200 хонора за БГ.

К концу дня я уже купил себе синие пвп-перчатки, и тринку с ресом. Скрафтив очередные инженерные очки и вставив туда зубчатое колесо с ресом получил себе 1300+ реса, что лучше чем ничего. Не знаю, как дальше, но этот день я с удовольствием провел на БГ, к тому же приятно было не чувствовать себя статистом, вар сейчас в прекрасной форме, не знаю как на арене, но на БГ у вара все прекрасно.

И напоследок лирическое отступление, про инженерку. Как сообщают блоггеры народ стонет от бесполезности этой так называемой профессии.  Ну что сказать? Кроме того, что инженерка самая веселая профа из крафтовых, я всегда помню и всем видно, что я инженер. Все остальные профы так себе. Ну да есть два лишних сокета от БС, есть большие три камня от ювелирки, есть накладка на наручи кожевника или вышивка на плащ портного. И все. Одна польза, никакой радости. Никаких тебе адских девайсов, почтовых ящиков, червоточин, ремботов и прочего веселья. 

Но и польза есть. Очки мало того, что круто выглядят, так еще бесценный предмет по части помощи в балансировке характеристик, всегда можно вставить нужные шестеренки, чтобы подправить недостающие статы. Накладка на перчатки дающая любому дд 480 нужного стата, а танку дающая +1500 армора раз в 2 минуты и устройство на пояс дающее дополнительный абсорб на 20К любого дамага. А нитроботы (хотя они уже давно нитропояс), да они взрываются в самый неподходящий момент, но даже это подкидывание иногда выручает самым нелепым образом. На том же БГ не помню уже сколько раз я добивал шокером хитрых магов, думающих что они убежали от неповоротливого вара.  В общем даже если не будет никакого апгрейда на очки в будущем контенте, инженерку я точно не сброшу. Можно все полутать, а радость инженера бесценна.

0 коммент.:

Отправить комментарий