Всего понемногу. Новости. Имени меня. Кому они интересны?
Во-первых, наконец заработал мой любимый профайлер персонажа - chardev.org, он сохранил удобный (во всяком случае для меня-то точно) интерфейс, и добавил все новинки, рефорджинг и главное правильный алгоритм расчета статов персонажа. Хотя вполне возможно, где-то в необъятном интернете есть лучший профайлер персонажей, о котором я не знаю. Вовхедовский профайлер для меня крайне неудобный, да и статы там постоянно глючат, поменял шмотку и непонятно, как это отразилось на персонаже. Зато там есть 3D-моделька персонажа. В итоге для дела лучше chardev.org, а для примерки wowhead.com.
Во-вторых, наконец выйдя из праздничного запоя (не совсем, скорее уйдя на технологический перерыв) наша гильдия стала рейдить. Не будем говорить про Аргалота - босс предельно простой, главные наши проблемы были попасть на него, потому что Тол Барад был у Альянса и все знают, что защищать его проще чем атаковать, вторая что злой дебафф подлежащий диспеллу был не виден на фреймах хилов. Фреймы обновили, Тол Барад отвоевали и босса убили. Босс простецкий, моделька демона симпатичная. Нужные шмотки не дропает, как и жадная семейка Аркавона.
Чтобы попробовать пвп-босса в первый раз мы собрались еще до Нового года, но Тол Барад был не отвоеван, и раз уж собрались пошли теми кто есть в Сумеречный бастион. Вообще вот назрел вопрос, немного не понятна градация сложности рейдов, какой проще, какой сложнее, куда соваться только-только одевшейся из героиков гильдии? То есть вот в Личе все было ясно, вот Сартарион простой, Накс-крылья примерно такие же, ласты Сапфирион и Кель чуть сложнее, и Малигос самый сложный. Причем ясно это было даже по итем-левелу лута. Стоит отметить я сейчас не о реальной сложности боссов, а той, которая как бы была объявлена разработчиком - боссы с 200-лутом проще боссов с 213-м лутом, босс убиваемый в ХМ (Сарт + адды) дает добавочный 213-лут. Сейчас ситуация такая, что выбирать по сложности непонятно как, работает только личный опыт и слухи.
Потому пошли в СБ, хотя я например предлагал Твердыню Крыла Тьмы. Рейд было еще не очень одетый, да и больше экспромтом, чем реально планируемый. Зашли, почистили треш. Треш легкий. Дошли до босса. Разобрались с драконами, как и когда освобождать. В итоге немного повайпались и разошлись, дпса явно не хватало чтобы достаточно быстро слить дракона и обеспечить смену танков, из-за настаканного дебаффа на минус хил. Да и мы танки еще были не очень одеты.
В другой раз все уже пошли в зачантенном 346+ гире и в другой инст. По отзывам Твердыня Крыла Тьмы была легче для начала, потому пошли туда. Был выбор големы или червяк, выбрали червяка. Опять же по слухам червяк вроде бы должен быть сложнее роботов, но на практике мне показалось проще. В роботах больше рандома. Оба босса принципиально простые, но червь за счет предсказуемости и чередующихся фаз боя проще. Как только рейд начинает уверенно убивать паразитов, босс сразу же ложится. С роботами тоже все просто, мы их пока не убили, но и толком не сидели на них пока, но уже увиденное не пугает - босс несложный. Так что можно сказать первая неделя удалась, да мы не сделали прогресса внушительного, но босса убили, положив начало новому рейдовому сезону и попробовав новый гир в деле и немного привыкли к боям.
Первая рейдовая (условно полная) неделя выявила обычные гильдийские проблемы - желающих больше, чем мест в рейде. В то же время на две 10-ки и тем более 25-ку народа не набирается. Чтобы не допустить того, чтобы люди заскучали, решено попробовать рейдить почаще, тем более три рейдовых подземелья позволяют ротировать состав по факту онлайна. Одни идут в Твердыню, другие например в СБ, и их смесь в Трон. На следующей неделе меняемся. Естественно танки и хилы, которых как и в любой гильдии обычно меньшинство, посещают больше рейдов. Будем пробовать возможно эта модель будет жизнеспособной.
Хотел написать еще, но раздувать пост дальше глупо, потому на сегодня все.
MMO-индустрия / Сейчас 2024 год, а не 2004
3 дня назад
5 коммент.:
Рекомендую попробовать RAWR, сам им пользуюсь и очень доволен: http://elitistjerks.com/rawr.php. Но за наводку спасибо )
Rawr пробовал, но он мне не понравился, неудобный (на тот момент когда он был оффлайновым клиентом), недавно пытался попробовать, но силверлайт криво установился и потому так и не увидел. Щаз еще посмотрю, может увижу наконец.
Да, не повезло вам с сетапом на Халфии. Этот дракон, slated вроде, очень нехороший, без танкопала там тяжко. Ну ничего, на этой неделе будут другие драки, там полегче в разы. А близнецы еще проще, хотя и повайпаетесь вы там.
Мы пока на черте застряли, Малориак который. Впадает в берсерк гад и все тут. А ведь в 2 хила идем и с ДПС все хорошо, народ уже в эпиках наполовину. Надеюсь в этот КД дойдем хотя бы до Химерона.
PS. Прикольный профайлер, спс.
Попробовал Равр, стал получше, но статы врет (может и не врет, а как по-другому высчитывает, но я ориентируюсь на статы в окне персонажа в игре и армори больше). Не понравилось цветовое решение тултипов, привычка к близзовским тултипам, где хорошо структурирована информация (по крайней мере - привычно) и сразу видишь, что тебе нужно, а тут надо напрягать по первоначалу внимание, чтобы увидеть нужное (дело привычки, но зачем выдумывать то, что и так хорошо). Лучше сделана работа с баффами, но я больше ориентируюсь на состояние без баффов всегда, так что редко пользуюсь (хотя для дд это важнее чем танку наличие определенных баффов). И тот и другой не видит инженерных прибамбасов (правда они все теперь юзаются, так что это мелочи).
По факту пользоваться chardev.org проще, плюс всегда можно воспользоваться любым компьютером, тут все же надо устанавливать сильверлайт, делать больше движений. И потом рекомендации по рефорджу и приоритеты там спорные на мой вкус.
Мы пошли одеваться таким путём - Омнитрон - Магмарь - Халфий - Тералион+Валиона - Конклав Ветров.
Тералион+Валиона пока самый простой босс из тех что видел - убили с 2 пулла. Главное чтобы с сетапом драконов на Халфии повезло.
Дальше будем разбуривать ТКТ.
Отправить комментарий