Последние сообщения

среда, 22 декабря 2010 г.

Ката-будни. Проблема третьего босса. Ката-билд для протовара.

Давненько я не писал в свой блог. Причина есть, сейчас играть интереснее, чем писать об игре.

85 уровень был взят 6 дней назад. Вопреки ожиданиям и страшилкам, насчет "а опыта все больше и больше надо", оказалось все значительно проще и быстрее, чем кач с 70-го по 80-ый. По сути все квесты я сделал только в двух локациях Хиджале и Ульдуме. Плюс квесты в данжах, квесты в Вайшире до получения морского конька. Остальное нормалы, причем по два-три в день. Прокачал до упора инженерку еще в процессе, на 83 уровне, когда времени на квесты и данжи не было, но было время на иногда подобывать руду друидом и прокачать пару пунктов профы. Друид в итоге получил 80-ый уровень, поднял максимальный скилл шахтера и скоро получит 81-ый только на добыче руды.

В первый же день 85-го уровня пошел в героик, частично в синьке из нормалов и с квестов и оставшихся 80-х эпиков, плюс первого лимита очков справедливости хватило на штаны и перчатки 346-го уровня.  Пошел в Пещеры Черной горы, данж запомнился с нормалов относительно простым, да и почему бы и нет. Какая разница. В первый раз прошли первых двух боссов, и засели на третьем. Там стало понятно, что надо одеваться более серьезно и быстрее менять остатки эпиков, пробивало достаточно сильно, что не давало сосредоточится на своевременном разогреве доспехов босса. Да и потом было уже поздно - часа три ночи, так что было решено не упираться и идти спать.

На следующий день купив на замену старого эпика, БоЕ-шный щит 325 уровня, опять отправились в героик,  опять достаточно поздно, в этот раз пошли в Мертвые копи. Прошли двух боссов и засели на третьем. Проблемы все те же, низкий дпс (плюс там всего два дд бьют босса, третий разбирается с элементалями внизу), долгий бой, большое количество дамага по танку, и как следствие уходящая как вода в песок мана хила.  Плюс позднее время, в итоге домучив третьего босса дальше не пошли, надо было спать и на работу.

Могло сложится впечатление, что все плохо, героики непроходимы, и надо идти на официальный форум вайнить, чтобы их понерфили. Но надо не забывать, что ВоВ это игра про шмот, правильно подобранный гир нужного уровня творит чудеса. Как назло даже при посещении нормалов, мне не везло с дропом шмота, так что было решено пойти на аук. Цены поражали. Я решил повременить с покупками, тем более я уже собрал реги (кроме сферы) на инженерные очки и получил эпический плащ за репу с Хиджалом, а Тане купили эпический щит, плюс частично надобывали регов на эпический чест, оставалось только один раз пройти героик (ради недостающей сферы хаоса) со вторым гильдийским танком, который прокачал кузнеца и  купил рецепт на пало-чест. Но даже еще без нового честа мы опять пошли в героик. Опять было поздно, но мы прошли полностью Толвир, и пошли в Трон Приливов, где прошли трех боссов включая финального пропустив одного для сокращения времени. Я выиграл сферу и на следующий день скрафтил очки.

По мере одевания и привыкания, героики стали более дружелюбными, мана перестала кончаться, боссы стали пробивать меньше. В итоге можно сказать, что не так уж все сложно, как кажется. Хочу высказать пару соображений по поводу.

Проблема "третьего босса". Могу с полной уверенностью сказать, что первые два босса почти во всех героиках вполне проходимы с минимальными вайпами. Третий босс как правило проверка на слаженность группы и скилл. В каждом героике есть такой сложный босс, иногда он не третий, но так смысл от этого не меняется. Иногда его можно пропустить, чтобы убить финального, но в конце концов зачем? Надо идти и убивать. Любой сложный босс кажется непобедимым до первого килла. Как только ты сам делаешь так, что босс умирает, то босс умирает всегда. Как не странно финальные босы, не самые сложные в героиках. Пока по впечатлениям самые проблемные это третие боссы в Черной горе и в Шадоуфанге. Обоих я убил, и могу сказать, что они очень требовательны ко всей группе и к танку в том числе. Но во второй и третий раз все будет значительно проще, а по мере одевания и совсем просто.


Второе соображение насчет танкования, танкования варом. Класс так и остался самым хилозависимым. Начинал танкование я в тпсном билде (8/2/31), к которому скорее всего вернусь получше одевшись, сейчас же поменял его, переместив три очка талантов из Глубоких ран в армсе, в Манию крови в фури-ветке. Танкую в таком билде - 5/5/31. Не могу сказать, что Мания крови дает много хила, но даже чуть-чуть это уже неплохо, а в сочетании с чантом на оружие Исцеление иногда эта самая малость отделяет вара от вайпа. В обоих билдах взята Бдительность, которая положа рука на сердце теперь больше рейдовый талант для разгона дпс/тпс танка, чем маст хэв талант для танкования в героиках. С тпсом сейчас у меня все в порядке, удара грома, кливов и ударной волны вполне хватает, чтобы держать паки. Необходимости в таланте Кровь и гром для удержания паков не вижу, считаю его в большей степени талантом для разгона АОЕ-дамага армс вара, чем для АОЕ-тпса прота. Талант Громовой раскат привлекателен, и возможен следующий вариант рабочего универсального билда (5/3/33), но мне повышение 10% крита шилдслэма ближе, на одной цели от него больше пользы.

На сегодня все. Продолжаю осваивать героики, на очереди рейды, фармить репу, делать квесты, в общем дел невпроворот. Играть, играть и играть.

6 коммент.:

Палыч комментирует...

Первый и третий. Обычно так. Возьми любой данж, сколько пугов развалилось на первом мобе? КТК, Трон, Грим Батол, Стоункор? Ну и третий бесспорно.

Интересный подход, я тоже заметил. Хотя что в БРК, что в Троне, что в Вортексе можно спокойно скипать если не боссов, то паки мобов.

Дег комментирует...

Я в пугах пока не хожу, времени на игру мало, потому быстрее с гильдийскими. Первый босс ка правило "гир чек", если не осилили можно уходить, третий "скилл чек".

DiabloCthulhu комментирует...

Хмм, мне лично теория "третьего босса" кажется смешной. Это так, впечатление, в героики я еще не ходил.

Дег комментирует...

Это не теория, это наблюдение :) Которое естественно может быть верным или нет.

Не работает в Чертогах созидания там много боссов и кого считать третьим непонятно, хотя первый как проверка тянет. И в Вершине Смерча, где всего три босса, второй самый сложный. В остальных первый и третий боссы самые проблемные.

Палыч комментирует...

Работает, Дег. В Чертогах это Анрафет. Уж сколько я провайпался с любителями стоять в альфа-лучах, читай лужах. Мама не горюй! Да и ласт в Вершине доставляет.

Просто если ты знаешь тактику, все будет для тебя как по-маслу. Вчера вот пролетели Недра, вообще не задумываясь. А раньше?

Дег комментирует...

А чем ласт в Вершине-то сложен? Если исключить крайние случаи типа незабегания в треугольник из молний, и отсутствие диспела.

Отправить комментарий