План игры накрылся сразу. По плану я вообще не должен был качаться в первый день Катаклизма. Но качался.
А теперь поподробнее. Первый взгляд так сказать. Резюме за два дня. С квестами у меня не получилось. Суммарно за два дня я выполнил их не очень много. Прибыл в Хиджал, взял квесты у Нордрассила, а сам прямиком искать гнома, который стремительным домкратом переносил в Черную гору, которая была тут же пройдена, и выполнена вся цепочка квестов на тамошних боссов. Потом той же гильдийской группой я был присуммонен к Каменным недрам и прошел его. Оба раза был как дд, танковал 82-ой гильдийский пал. Но танковать тоже довелось, второй проход Каменных недр танковал сам. На второй день пару раз танковал Трон Приливов. Сделал квестовую линейку в Вайш'ире и получил конька. Да еще 4 дейлика за два дня рыбных и кулинарных. В итоге 81-ый уровень и половина 82-го.
Все три инста понравились. Черная Гора, и Трон Приливов попроще, Каменные недра посложнее. Возможно новым людям без эпиков, они покажутся трудными, а старым людям в эпиках проще. Сомневаюсь что танк даже полностью одетый в синьку и зеленку Катаклизма будет себя уютно чувствовать в тех же Каменных Недрах на 80-ом уровне. Контроль на паках применяли, но больше для удобства, чем по реальной необходимости. Основная сложность была именно от незнакомых мобов, при повторном прохождении все было значительно быстрее. Тренд новых инстов - больше движения. Почти на каждом боссе надо или выбегать, или отбегать или слаженно перемещаться, как на ласте в Недрах. Почти все лужи очень сильно дамажат, потому лучше их не пропускать. На драконе в Недрах танку очень легко выпасть из поля зрения хила - повсеместные глыбы перегораживают линию взгляда. На старте Лича бегать приходилось гораздо меньше, львиная доля старых боссов все-таки располагало к более статичному бою.
Полутал кучу синьки, но при ближайшем рассмотрении синька 279 уровня однозначно хуже 264-ых эпиков. 251-е эпики на такую синьку менять стоит только если почему-то нужен какой-то конкретный стат, но в общем случае, и 251-ый эпик лучше 279-ой синьки. Из всего своего гира по результатам 2-х дней я поменял только старые крафтовые 245-е дд-наручи, да и то выигрыш был минимальный, при том что я сделал кузнечный сокет (сейчас он почти бесплатный), вставил туда синий камень на +16 силы (хотел эпик камень, но они на ауке были дорогие) и наложил енчант на ап, свитком оставшимся от прокачки енчанта друлем. Синьки 316-го уровня из Недр у меня не было, но ее потенциал уже больше, во-первых можно уже вставлять новые зеленые камешки (требуют 285 уровня вещи), да и без камешков они вполне хороши. Во всяком случае кольца можно менять без опаски, тринки тоже, почти всегда оружие, остальные части будут лучше 264-ых эпиков, но на стороне последних енчанты, камни и сетовые бонусы (если есть).
Проффами пока почти не занимался, просто купил для всех увеличение капа, да прокачал 10 пунктов инженерки на обсидиане добытом друлем в Хиджале. В приоритете у меня инженерка, очень хочу эпические очки. Археологию тоже попробовал на зубок. Успокаивающая профа. Нравится. Гильдийский вар (кстати уже прокачавшийся за два дня до 85-го) копает по какой-то сложной технологии, чуть ли не методом триангуляции, по желтым сигналам ставит инженерные дымы в три точки и на пересечении линий выкапывает артефакт, я все делаю проще. Время занимает столько же.
Общие впечатления самые лучшие. Катаклизм радует, и если бы не локальный катаклизм по работе, радовал бы еще больше.
The War Within. Первый месяц игры в дополнении
2 дня назад
0 коммент.:
Отправить комментарий