Fashion story близится к концу. Осталось совсем немного.
Кольца. Их много. А с учетом дд-колец, еще больше. Но для начала у меня возникла идея, а почему бы не взять в расчет кольца с ловкостью? Ну действительно уклонение от ловкости есть, крит опять же. Почему бы и нет? Надо проверить. Возьмем для примера два дд-кольца от фракции Терзан. Первое с агилой, второе обычное с силой. По стамине они одинаковые, по вторичным статам агильное более предпочтительное для танка, остается 168 силы против 168 ловкости. Понятно что дает сила - силу атаки, плюс в Катаклизме 25% силы переходят в парри рейтинг, причем считается базовым паррированием, то есть таким, на которое не влияет диминишинг (это принцип суть которого в том, что чем больше у вас % парри, тем больше рейтинга на вещах требуется для его дальнейшего увеличения). Посчитаем. 168 ловкости даст нам 168/430.69289874 = 0.39% уклонения и 168/243.6 = 0.69% крита. Не так уж и много, сила же даст нам 0,64% парри и 336 АП. То есть в качестве промежуточного варианта, в случае фатального невезения с дропом носить можно, но все равно нужно менять потом. Паладинам ловкость даст больше доджа и крита (0,55% доджа и 0.83% крита), дк столько же сколько и варам.
Ну ладно хватит теории, тем боле вы сами сможете прикинуть что да как, если воспользуетесь значениями рейтингов на 85 уровень. Колец достаточно много. Дроп (одно, второе, третье), репутационное (кольцо фракция Терзан), не говоря о многих вариантах для дд, с комбинацией статов искусность+крит, искусность+хит, искусность+экспертиза. Отдельно стоит отметить достойный крафт ювелиров. Я бы обязательно скрафтил это кольцо, и в пару ему взял что-нибудь с дропа. Енчантеры не забывают чантить на кольца стамину, остальные слакают.
Тринкеты. Как много в этом звуке. Во-первых конечно стамина тринкет - Мрак Отчаяния из Каменных Недр (стоит обратить внимание и на ее вариант из нормала). В принципе если вы получили оба варианта, то можно и остановится, стамина-тринкеты вещь универсальная. Можно потратится на Карту Новолуния - много уклонение и неплохой юз +11,5К хп, хотя в начале Каты эта тринка будет очень дорога, а есть более важные слоты, куда стоит тратить деньги. Тем более есть куча синих вариантов авойданс тринок с дропа, например отличный тринкет из Грим Батола или из Трона Приливов. Есть и тринки с броней. Тринка из Вершины Смерча например. Что интересно, на старых тринках (245-я за баджи, с проффа, с Халлиона) брони намного больше. Даже тринка за эпические поинты, хуже по армору чем старая баджевая на целых 500 пунктов. Возможно конечно со стартом Каты Близзы понерфят старые армор-тринки, а пока стоит придержать их. Ювелиры не забывают сделать себе свою фирменную тринку. Кроме того есть много дд-тринок с искусностью, с чистыми статами вроде + силы, которые при отсутствии конкурентов стоит нидать и носить за неимением лучшего.
Стрелковое оружие. Оно одно - БоЕ-ружье из неизвестного источника, видимо зонный дроп. К сожалению в этот раз инженеры не делают имба-танковое ружье, хотя конечно можно скрафтить от безнадеги Откат 5000, все-таки лишний сокет по сравнению с другими вариантами. С рейдами ситуация не улучшится, есть только одно ружье, тоже БоЕ.
Щит. Крафтовый, баджевый, синий дроп №1, синий дроп №2. Самая интересная моделька у баджевого, эпический крафт имеет слишком много завитушек. Но все равно стоит скрафтить, щит достойный, последующий рейдовый дроп отличается только другими статами, потому если и стоит менять крафт, то только если статы на другом щите будут более предпочтительными для вас. А так до героик-рейдов щит прослужит верно. Достойных вариантов улучшения щита немного. По сути из нового только колчедановый шип, +160 брони, странный енчант на блок, да старая титановая обшивка и стамина.
Оружие. Самое интересное и сложное. Во-первых, все одноручки, кроме кинжалов и кастерских мечей теперь медленные, со скоростью 2.6. Прощайте быстрые танковые оружия. В принципе скорость оружия для танка была нужна в первую очередь, чтобы втиснуть больше старых ударов героя, сейчас, когда механика удара героя поменялась надобность в быстрой пушке отпала. Во-вторых, чистых танковых одноручек мало, фактически только одна дубинка из Грим Батола. Это значит, что у нас прибавилось конкурентов. Поскольку все одноручки с силой (и с агилой тоже) подходят для танкования. Отмечу два варианта, на которые стоит обратить внимание. Крафтовый синий топор и эпический меч, который можно получить при помощи археологии. С енчантами на оружие по сравнению с Лич Кингом все значительно лучше. В конце аддона сложилось такая ситуация, что можно было чантить что угодно, польза от всех оружейных чантов была минимальной и в общем-то было делом вкуса, хочешь вешай Мангуст, хочешь ульдаурские енчанты. В Катаклизме есть три подходящих енчанта, с четкой направленностью. Тпсный чант - +1000 АП на 12 секунд, чант на авойданс и ускорение движения, чант на самохил от мили атак. Нетрудно спрогнозировать, что на стадии освоения помогут последние, а на фазе фарма первый.
Вот и все. В пяти последних постах я рассмотрел весь доступный пре-рейдовый гир. Я ориентировался в основном на вещи 346 уровня из героик дропа, за очки справедливости, репутационные вещи и крафтовые. За бортом остались вещи из нормалов. Скорее всего я еще напишу один пост о своих приоритетах в прокачке, очередности покупки вещей за баджи, приоритете подбора статов. Но на сегодня все.
The War Within. Первый месяц игры в дополнении
2 дня назад
2 коммент.:
Можно предположить что надобность в быстром оружие отпала... Но я все же остановил свой выбор на кинжалах, учитывая что ХП у них одинаково.
А именно на кинжалах с искусностью.
Ну я так и написал, что "надобность отпала" потому что изменили механику героика.
Смысла в кинжале для танкования не вижу. Дело не в хп. Раньше не было и сейчас нет. По факту кинжал отличается от нормального оружия (мечи, маси, топора) только скоростью, уроном и агилой.
129 агилы = 0.5% крита, 0.3% уклонения.
129 силы = 258 АП, 32 парри рейтинга.
АП (тандерклап, героик, шилдслем скалируется от ап) > крита для тпс.
Если говорить о скорости, да с одной стороны скорость оружия положительно сказывается на наборе ярости (да и то не уверен, скорее всего нормализован приток ярости и не зависит от скорости оружия), но и только. Зато например девастейт (сокрушение) зависит напрямую от урона оружия, следовательно с кинжалом будет слабее.
Так что даже эпический кинжал проиграет синему медленному оружию.
Отправить комментарий