Там-тара-рам. Запустился новый бордово-кирпичный (или как правильно это цвет назвать) ланчер и мы отправились заново покорять мир.
По порядку. Начнем с интерфейса, удалось восстановить все. То есть и так мало что сломалось, так что я в первый же вечер со старыми аддонами пошел в героик и проблем не было. А за вчера уже вообще все привел в боевую готовность, все работает отлично.
Дальше. Билд. Собственно я не стал отказываться от своих слов и сделал себе как и планировал. Прото-ветка точь в точь, а из других веток взял новую Безжалостность и Блиц. руки тянулись к улучшению хила и блад крейзу, но пока не стал их брать, подожду до рейда.
Символы. Несмотря на то, что символов стало больше, это не самая сложная часть. С основными (prime) все проще простого, берем три символа на повышение урона или крита основных дпс/тпс абилок - Символ реванша, Символ сокрушения, Символ удара щита. С малыми тоже все просто, хотя выбор есть. Я взял Властность, Деморализующий крик и Ярость берсерка. Пробовал символ Яростного раскола, но так как он действовал только на обычный сандер, и не оказывал эффекта на сокрушение, тут же отказался. С большими символами все интереснее, именно эти символы могут ставиться по ситуации. Применимы для танка многие, но насколько применимы пока не ясно, потому взял увеличение дальности чарджа (видимо его оставлю), уменьшение кд ударной волны (показался сомнительно полезным, 3 секунды, во всяком случае в героиках ничего не решают), и сандер от героического броска. На замену символ на добавочную цель клива и символ на увеличение радиуса тандерклапа. Посмотрим, потестим, почитаем.
Охи. Вздохи. Что изменилось. Во-первых был существенно порезан армор. Из моих 36.5 К (одна армор-тринка) осталось едва ли 28К (после того как я накатил новый билд). Тринки на армор потеряли его, бонусный армор на шмоте уменьшили, инженерный енчант на перчатки с 800 сократили до 250. Правда уже сегодня утром армор на тринки вернули (в подсказке армора все еще нет, но при одевании тринки армор прибавляется). В итоге на настоящее время, я в своем армор-сете с ключом и профессорским органом имею только 30К армора. Армор убрали, здоровье прибавили. С одной критовой или арморной тринкой 51К, а с двумя стаминными тринками 53.5К. Кроме этого ухнул в пропасть авойданс, из-за того что пропал деф, я лишился примерно 10% авойданса, неудивительно что дебафф в ЦЛК убрали.
Погоревал-погоревал и пошел в героик. Надо было проверить теорию на практике. В героике внезапно недосчитался бладрейджа. И пошло поехало. Героик оказался короткий, выпала Аметистовая крепость, потому размышлять и искать пути выхода времени не было, порталы открывались по таймеру и надо было танчить. По ходу процесса удалось выяснить, что стартовую ярость теперь дают крики, так что замена (хотя и странная на мой взгляд) утерянному блад рейджу есть. Впечатления были мягко говоря посредственные. Не то что бы я не держал аггро, но как-то с аое-аггрой все было очень уж как-то слабо. Ну представьте себе бешеных дд (среди них маг и дк), из-за которых у меня просто не получалось успевать вешать кровопускание на моба, чтобы проверить как действует талант Кровь и гром. Добавьте к этому глючащие нейм плейты (вроде бы как чинится вводом команды /console bloattest 1), понизившийся мой дпс, постоянную нехватку ярости, отсутствие запаса по аггро на паке и вы получите кошмар танка. Конечно я справился, и никто не умер от мобов, но шевелить пальцами пришлось больше обычного.
Вернувшись из героика, я в сердцах хотел переделать билд, убрав к чертовой матери Кровь и гром, но потом остыв дал ему еще один шанс. Для этого первым делом заменил чардж - макросом, который при повторном нажатии накладывал кровопускание. Из хорошего, при правильном подходе и на паке и на боссе, кровопускание нужно вешать только один раз, а потом оно - как я и надеялся - обновляется ударом грома. Одной из очевидных причин понижения тпса\дпса стало изменение механики героика, в итоге той добавки которой он давал нет и дпс соответственно ниже. Вторая причина, удар грома и волна бьют как-то не очень уж чтобы сильно, даже с учетом таланта Громовой раскат. Отсутствие глубоких ран, скорее всего компенсирует применение кровопускания из-за таланта на его обновление ударом грома. Также еще не прочувствовал до конца новый героик. В общем пока полной ясности нет. Вчера вновь сходил в героик, и чувствовал себя уже значительно уверенней, и даже в ивенте с Бранном в Чертогах камня, несмотря на то что танчил одной мышкой (как назло позвонили по работе в момент старта ивента), вполне справился. Дпс подрос, но до старого еще далеко. Сегодня пойду в рейд там посмотрю, во всякому случае есть надежды что Отмщение проявит себя лучше, чем в героиках.
В любом случае все не окончательно, и расстраиваться нет смысла, вполне вероятно баги починят, недостаток дпса баффнут (уже баффнули с утра хотфиксом), ротация устаканится и пальцы привыкнут. Тем более по сути именно у прота-вара не могу сказать, что кардинально что-то поменялось, новых абил нет, нового ресурса нет, поэтому понять и применить изменения будет значительно проще, плюс опыт решает. Будем тестировать, менять билд и читать других.
Последние сообщения
3 коммент.:
вот и у меня с друлем ощущения оказались весьма опосредственными, ибо мобы из паков от 4 штук начинают разбегаться как тараканы, благо дпс подняли, так что оказалось что без учета боссов, чистить треш можно даже двумя тряпками- тот же HoS прошли до входа к элементалям магом и локом. :-D
Видимо и правда опыт решает.Как было написано в коменте выше,больше 3 мобов пак,и они все убегают от танка куда глаза глядят.А так,по теории все хорошо,правда не видел еще не одного кто бы по этой теории танчил что нужно.Намек на стрим твоего танкинга=)
Р.S.А про Блад ДК надеюсь все будет так же развернуто и понятно?=)А то зашел на него,ужаснулся и пошел мучить палу своего=).
У друлей должен быть вообще разрыв шаблона, кд на свайп :) Но сейчас проблемы срыва аггро за счет большего здоровья дд и хилов, менее актуальна. Я лично ходил в героики только потестить билд. В рейде сегодня чувствовал намного лучше себя.
Про блада напишу обязательно, сейчас мне надо устаканить вара, поменять билд по результатам рейда. А потом займусь сначала бладом, а потом дд-спеком вара.
Отправить комментарий