Последние сообщения

пятница, 22 октября 2010 г.

Альты и скрипки. Счастливый дру

Уровень многострадального друлика после патча внезапно стронулся с места. В короткие сроки за два вечера вальяжного кача, мой Достоевский достиг 50-го уровня. Для мега-качка альтов вроде меня это имба-прогресс. 6 уровней все-таки с моего последнего захода за друля. Не последним стимулом были положительные изменения патча, уже отмеченные мной раньше. Стало веселей играть кошкой. Дпс повысился, все упростилось. Билд правда кривоватый, армори толком не работала неделю, подсмотреть у топ-кошек билд возможности не было, потому очки вложил наобум.

Внезапно стало везти на эпики, за два вечера друлику выпали кожаные перчатки, щит и ружье. Перчатки от жадности были напялены на друида, а ружье и щит были успешно загнаны на аукционе. Дру одет на диво, почти все слоты фиолетово-синие, почти все зачантено или укреплено заплатками и даже есть две тринки - морковка для скорости маунта и руна за квест из Хинтерлендов.

Вообще говоря за годы игры (как минимум до 50-го уровня я докачал 5 персонажей) у меня, как и у каждого игрока появились излюбленные локации для кача. Сначала естественно стартовые локации, потом перемещаемся в Оргриммар, чтобы там забиндить камень возврата. В первые разы я постоянно перемещал дом, но потом оставил один. Низкие уровни паркуются в Оргри, потом в Шатре и уже потом как смогу в Даларане.  Тандер Блафф и Андерсити для меня очень неудобен, душа прикипела к Оргри.

После достижения столицы орков, направление на Барренсы (Степи). Ашенваль (Ясеневый Лес) пропускаю всегда после первого раза на пиратке - рельеф для квестинга там ужасный на мой взгляд. Иногда после Барренссов делаю некоторые квесты в Стоунталонах (Когтистые горы). Как только могу ухожу на другой континент, где окучиваю Таррен Милл и Альтерак, Арати тоже обычно пропускаю. Дальше перемещаюсь в Бэдландс, потом частично Танарис. И конечно Хинтерленды, зачистка пирамиды, на которую в деревне троллей дают кучу квестов, дает прекрасную возможность поднять много опыта за короткое время. Потом Ун'Горо и немного Силитиуса. Самый сложный период для меня примерно уровня с 54-го по 60-ый. В Силитиусе не так уж и много квестов, а дальше дорога только в Чумные земли, которые не очень люблю, квесты там почему-то очень муторно делать для меня. Потому самое сложное дотянуть до Аутленда, где квеститься уже проще чем в старом Азероте.

Много денег я принципиально альтам не выдаю, друлику всего переслал 100 голды, все остальное зарабатывают сами. Тот же друлик периодически продавая мусор и иногда руду, незаметно заработал свою первую тыщу голды.

Я конечно не загадываю, но вполне допускаю вероятность, что удастся докачать моего шахтера до Каты, после патча вероятность этого повысилась, хотя и ненамного. Удачи дру!

2 коммент.:

Sergey Nemchinskiy комментирует...

Альты рулят :) Я вот уже пять 80-ых поднял. Втянешься :) А чем тебе чумные земли не приглянулись? там одно удовольствие качаться,в отличии от Силитуса. Квестов много, они довольно простые и много экспы дают.

Дег комментирует...

Не втянусь, за три года не втянулся, и уже вряд ли втянусь. Не очень люблю это дело. Вар навеки.

А насчет Чумных, ну просто какое-то личное отношение такое. Как к масям :) Понятно что вроде тоже самое, но мечи и топоры лучше. так и с Чумными, не нравятся они мне. Да и потом раньше они не были уж такими простыми, концентрация мобов и их злобность была повышенной. Сейчас вполне может быть все лучше.

Отправить комментарий