Последние сообщения

вторник, 8 июня 2010 г.

История болезни: Конец главы. Кел'Тузад и другие родственники.

Это один из последних постов из истории болезни. Я конечно понимаю, что еще будет Рубиновое святилище, хардмоды в 10-ке, но в целом ЛичКинг, как адд-он для меня завершен.

В этом адд-оне я по сути прошел все что мог. У меня не было особого слака, почти весь адд-он я с переменным успехом, но постоянно играл. В отличии от 70-го, где я застал только конец адд-она, тут я был в первых или почти первых рядах. По тому имеет смысл сделать краткий обзор 80-уровня.

Начало ЛичКинга мы встретили в гильдии "Альтависта", хотя сам адд-он купили примерно на 3 или 4 дня позже после релиза из-за проблем с конвертацией учетной записи в русскую. Качались достаточно быстро. У нас был план примерно 500К опыта за вечер. Иногда мы перевыполняли план. Высадились мы в Борейской тундре и начали качаться на квестах, периодически посещая инстансы. Первый инстанс был Ажол-Неруб, туда мы попали на 70-м уровне. С непривычки показался сложным, особенно паки хранителей перед первым боссом. Следует учесть, что все-таки инст был рассчитан на 72+ уровень, но наши эпики еще вполне были хороши, я только заменил старые эпические камни (+15 стамины), на новые зеленые (+18 стамины, и иногда даже +21).

Исследовать новые инсты было интересно, первый Нексус, первая Вершина Утгард, первый Ан'кахет. Качались мы методом тотальной зачистки местности. Сначала выполнили все квесты в Борейской тундре, потом в Драконьем погосте, перешли в Седые холмы, зачистили Низину Шолозар, а потом сдуру пошли в Ледяную корону. Там кач замедлился из-за больших расстояний, и более крутых мобов, так что мы не доделали ачив на все квесты и ушли докачиваться в Зул'Дарак, где и получили 80-ый во время выполнения цепочки в Амфитеатре Страданий. Это было 4 декабря, примерно через две недели, после покупки адд-она. Так быстро мы еще никогда не качались.

Сразу же после получения 80-го уровня, я набрал минимум дефа для героиков - 535 скилла, одел синие шмотки (часть скарфтил, часть взял за квесты), зачантил их и отправился танчить героики. Первым героиком был Нексус. У меня было примерно 25к хп без баффов. Первый босс в Нексусе очень жестко пробивал. Дпс синей группы был низкий, хил тоже слабенький, так что мы с грехом пополам убили 4 боссов, на Керистразе хил в конце никак не мог отхилять и мы разошлись. Как раз в это время в гильдийской прогресс 10-ке отвалился танк, так что я попал на Глута, убил его и пару раз вайпнулся на Таддиусе. Днем позже Таня попала хилом в прогресс 10-ку на Сапфирона и этот в принципе простой босс сильно попортил ей нервы, хотя в итоге она тоже убила его.

На следующей неделе нас поставили в основной состав, но в две разные 10-ки. Я пошел в одну 10-ку, она в другую. Наша 10-ка прошла Паучье и Крыло Мерзости, а так же убило Нота за 10 минут перед РО. Все танковещи брал себе первый танк, и только к Таддиусу, мое соотношение ДКП стало выше и я взял первый эпик из накса - тринку с дефом, которая потом часто меня выручала.

В рейде Тани было все несколько хуже, паучье крыло они сделали легко, но потом пошли в Чумное, где от души навайпались на Хейгене, где ГМ гильдии, который вел их рейд достаточно жестко и грубо ругал весь рейд. Все это сильно повлияло на Таню и на следующий день я накатал пост на гильдийском форуме, где осудил ГМа и его порочную практику. Пост был написан вполне корректно, но от этого не переставал быть менее обидным, в итоге ГМ немного обиделся, но мы и без этого ушли, хотя гильдийцы были против, да и многие тоже чувствовали то о чем написал я. Могу сказать, что гильдия была нацелена на прогресс, но ГМу не хватало чувства юмора, он ко всему относился излишне серьезно и немного свысока смотрел на людей. В итоге гильдия постоянно была 3-5-6 на реалме, но после того как им не удалось в полной мере освоить ИВК25 до старта ЦЛК, была распущена ГМом и прекратила свое существование. Остатки гильдии переименовались, а потом трансфернулись на Черный Шрам, где есть собственно гильдия Альтависта и гильдия Элизиум (остальные члены гильдии).

Сейчас, впрочем как и тогда я четко осознаю, что наше существование в прогресс-гильдии при всем желании и возможностях было тогда и сейчас невозможно, хотя сейчас мы в большей степени готовы к такому режиму, и если бы у нас было время вполне потянули бы. Тогда еще нет.

Оставшись без гильдии, мы стали осваивать героики. Те героики, которые пролетаем сейчас, в синьке были вполне себе сложными и не думаю что половина тех людей в ЛФГ, кого щаз паравозят эпический герои, смогли бы там эффективно дамажить, танчить и хилить. Почти на всех боссов были тактики, и зергом мало что проходилось. Мы нашли себе хороших друзей лока и шп, и в статик пати освоили все героики. Периодически ходили в рандомы, ОС10, ОС25, Накс25. В одном из рандомов, нам предложили вступить в гильдию "Неизвестно", в которой мы прорейдили меньше месяца, и которая развалилась из-за внутренних противоречий, жадности и самодурстве ГМов. К поиску следующей гильдии я подошел серьезно  и вскоре мы вступили в гильдию средней руки - ЛИГА. В первый же вечер мы убили там Малигоса-25 и получили один из первых тайтлов - Защитник ледяных пустошей.

Гильдия была хорошей, казуальной, но с прогрессом. В этой гильдии мы наконец убили Келя в 25-ке, и освоили Малигоса, который казался суперсложным в гильдии "Неизвестно".  На конец Накса мы добились почти всего, гир был за исключением некоторых слотов почти BiS, включая танковый топорик и хилмасю 226 уровня с Келя25. Максимальное достижение было ОС25+2, на +3 тогда у нас силенок не хватало. Во главе гильдии была замужняя пара вар-танк и хил-прист. Вполне нормальные люди, хотя на мой взгляд он был немного не в меру амбициозен, а она слегка рассеянная. Так во всяком случае казалось тогда.

Мы с нетерпением ждали Ульдаура и потихоньку рейдили. Максимум за 6 часов (иногда быстрее) в воскресение мы делали фулл Накс. В остальные дни или траили ОС с аддами или убивали Малигоса. Мое отношение к Наксу двойственное. С одной стороны он был первым серьезным рейдом, который мы осваивали,  там мы набирались скилла, учились двигаться, лучше танковать и прочее. К концу Накса наш скилл заметно вырос. С другой стороны не могу сказать, что он мне нравился. Больше всего он мне напоминает загон с боссами. Которые непонятно почему собрались в этом парящем некрополе. Квестов на Накс почти нет, вроде бы только в одном квесте доступном только Альянсу есть намек почему именно там парит Накс. В общем Накс для меня был больше источником лута, чем интересным рейдовым инстом. Мне не хватает истории связавшей всех боссов, и объясняющих почему они там, и почему их надо убивать в том или ином порядке. Обязательно стоит пройти стартовую линейку за ДК, тогда будет немного понятнее, кто эти боссы и что они там делают. Сам рейд был достаточно простым, почти все, немного постаравшись, могли пройти его. Недавно был там, помогая гильдийцу делать ачивы и понял, что совершенно не скучаю по Наксу, могу сказать, что в свое время нарейдился в нем до отрыжки, и даже после большого перерыва он не стал мне интересен. Как основной инст старта ад-она он получился не очень удачным.

Сотоварищей Кел'Тузада  - Мали и Сартариона нельзя считать полноценными рейдами, хотя  как бой Малигос мне интересен и до сих пор. Еще я зол на Малигоса за то что он так и не дропнул мне щит и танковые штаны. В любом случае, перед стартом Ульды, я зачистил весь рейдовый контент вдоль и поперек и был вполне доволен собой.

5 коммент.:

Палыч комментирует...

А я вот скучаю по Наксрамасу. Он был очень атмосферным. Не знаю как боссы могли показаться не на месте, но на мой взгляд все было очень даже в тему. И сумасшедшие эксперименты налицо и рыцари смерти и все такое прочее. А четыре всадника ада - это вообще нечто. "И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть".

Да и собственно рейдить я учился именно в Наксарамасе. Потому как для меня рейдовый контент БК тоже прошел мимоходом, застать я его практически не успел. Только благодарен моей старой гильдии за фулл ран Каражана. Вспоминая его на пиратке... Испытал много нового.

Правда полностью мы его так и не осилили. И гильдия стала разваливаться. И люди начали уставать. Дошли лишь до Сапфирона, где и остановились. Ибо траить больше ни у кого не было сил. А жаль. Вот теперь лелею надежду хоть одним глазком взгянуть на Кель'тузада. А то стукнет Катаклизм и усе. Приплыли.

Дег комментирует...

Не знаю, это же мое мнение, но вполне допускаю, что в Чумных землях он был к месту, и на 60-м уровне атмосферным. Но в Драконьем Погосте он чужеродный какой-то. С той же Ульдой связана куча квестов в Грозовой Гряде, почти каждый кто качал репу с Ходирами основную массу их сделал. На ЦЛК завязан почти каждый квест в Ледянной Короне, даже у ИК есть свои квесты и понятно почему он там находится. А Накс вырван из контекста. Может поэтому он и не кажется к месту.

Естественно если ты там учился рейдить тут уже не сможешь объективно его оценить, как я ту же Кару, а кто-то Мольтен Коре.

Кстати Накс в 10-ке вполне можно пройти в хорошей пати в 5-6 человек. Так что дерзай, к тому же сейчас можешь сразу идти на Сапфирона и Кел'Тузада. Тем более Кель не самый сложный босс, там все решает расстановка, бой статичный по сути.

Палыч комментирует...

Может быть все потому, что я не читаю квесты. Хотя как мне кажется в Ядозлоби (брр, переводчики), в Venomspite было что-то из этой темы, которая еще с Ревущего фьорда тянулась.

А пройти-то пройдем. Надо только моих заставить забыть про короля лича героик на пару тройку часов. И вперед.

Дег комментирует...

Я тоже не особо читаю квесты. Но в Ядозлоби (а чего нормально перевели название, зря ты) в основном квесты направлены на крепость на побережьи, да поиск вакцины против чумы. В общем связь минимальна.

А пройти его можно часа за два, а то и меньше. Дополнительным бонусом будет бабло с босов и треша. В среднем ран в Накс10 приносит порядка 200-250 голды.

Анонимный комментирует...

Как говорится- вчера прошел WoW ;0 и выиграл..
на тему прохода накса- это обычная тема- также "полусоставом" проходились незадолго до выхода патча убрс, аку20, зулгуруб, кара..

Отправить комментарий