Говорю всем пишите чаще, а сам пишу с большими перерывами. Ну ничего зато сегодня я подведу итоги патча 4.2. Сделаю этакий промежуточный чек-поинт. Не то что бы у нас на носу новый патч (4.3 только-только анонсировали), но я лично могу подвести итоги, потому что и Рагнароса я убил и в общем-то доделываю последние квесты на Раскаленной передовой. Но все по порядку.
Начнем с квестов. Не для кого не секрет, что хаб дейли квестов дело не новое. Это было в БК - остров Кель'Данас, было в Лич Кинге - Серебряный турнир. Так что как говорится ничего кардинально нового в этой концепции нет. Без новшеств конечно не обошлось о фазировании в полный рост не писал только ленивый, но кроме этого самое главное отличие это награды за квесты и ачивы. Введение ачивов, которые нужно специально делать оживило такое скучное дело как фарм дейликов. Номинально ачивы были и на Серебрянном турнире, но по факту, ничего необычного для них делать не надо было, при достаточном терпении они получались автоматом. На Раскаленной передовой достижения так просто не получишь, они конечно не суперсложные, но кое-что специально надо делать, и парочку ачивов без группы сделать будет или сложно или невозможно. Как водится есть и два мета-ачива с наградным званием и маунтом.
Теперь о наградах. То же ничего нового. И в БК у репутационных вендоров были эпики, я помню специально сам качал репу с Расколотым солнцем ради щита и нека. У серебряного турнира то же были эпические награды, но их 200-ый итем-левел делал их малополезными даже для альтов. А после выхода 3.2 с его цирком с конями, в котором падали 219-е эпики так и вовсе ненужными. Эпики покупаемые у вендровов передовой значительно полезнее и главное их много, так что никто не уйдет обиженным. Чтобы не говорили, но 365-е эпики это отличный апгрейд для 359-ых, а тем более синих игроков. Да и мейном можно найти много полезного. Для меня это как минимум танковая стаминная тринка являющаяся прямым апгрейдом тринки с Валионы и тринка на дд, которая заменит не совсем варовскую тринку с проком на хасту. Так же эпические 365-е как танковые, так и ддшные кольца, которые позволят потратить первую доблесть на более важные вещи типа сетовых кусков, а так же будут хорошим подспорьем для поддержания в форме оффспека. Не говоря уже о том, что крафт 365-го оружия для всех спеков даст хороший буст любому альту или же послужит временным утешением для лут-лузеров. Некоторыезадроты увлеченные игроки делают дейлики для всех альтов, но даже такие ленивые любители альтов вроде меня получают профит, я скрафтил своему друиду полеарм и сделал начальные квесты, что бы получить 365-ый плащ и кольцо на ферала. Можно относится к дейликам по-разному и нас конечно ими особо не удивишь, но факт остается фактом, квестовый хаб вышел на славу.
Перейдем к рейдам. Не то что бы я плотно рейдил, но удачно попав в гильдийский статик, был повторно приглашен по причине временного отсутствия второго танка, где убил Рагнароса, добавил в личный прогресс героик Шеннокса и ознакомительные траи ХМов Риолита и птички. Так что со всем рейдовым контентом ОП знаком фактически и потому могу спокойно делать свои безапелляционные выводы. Общим местом всех прочтенных отзывов является простота рейдового контента. Могу сказать одно, если бы не было такого жесткого старта Катаклизма, о начальные рейды которого разбилось много казуальных гильдий, я думаю что Огненные просторы не показались всем такими простыми. По сути рейдеры все-таки прорвавшиеся сквозь первый тир, пришли подготовленными и привычными к таким рейдам, а соответственно и меньше было ошибок на освоении. Кроме того есть разница в освоении рейдов синими с вкраплениями крафтовых и репутационных 359-ых эпиков игроками и освоении рейдов 359-ыми эпическими героями с вкраплениями 372-х эпиков из ХМов. Это не говоря о том, что все получили возможность достаточно быстро получить два 378-ых эпика за репу не убивая боссов и полутать/купить БОЕ-эпики.
По сути же концепция рейдовых боев не сильно изменилась с первого уровня рейдов, все те же цикличные продолжительные бои. Но люди уже привыкли к цикличности и длительности, так что это уже не так страшно. Сложность 10-к подкрутили в сторону упрощения или же наоборот сложность 25-ок подкрутили в сторону усложнения, но по факту 10-ки стали более проходимыми, а 25-ки не стали сложнее, просто такие бои как Алисразор из-за большего количества человек выглядят более сложными в плане координации личного состава рейдеров. Все это по факту привело к тому, что второй тир рейдов Катаклизмов народу дается много легче, чем первый. Что достаточно положительный фактор, хотя думаю по возвращению из отпусков более казуальные игроки определят реальную сложность для среднестатистического рейдера - летом все-таки играют самые упертые и увлеченные игроки.
Для меня патч удался. Мне думается, что решение Близзардов выпустить тролльские героики отдельным патчем было верным, тролльские героики просто потерялись бы на фоне огненной вакханалии в Хиджале. Единственно, что промежуток между патчами 4.1 и 4.2 можно было сделать меньше. Второй минус малое количество боссов в новом рейде, хотя возможно это сделано намеренно, во всяком случае рейды первого тира еще не ушли в забвении и туда по прежнему собирают много рейдов, так что семи боссов вполне хватает. У людей есть возможность закрыть недоступных ранее боссов и получить ачивы, а также вполне актуальные 359-е и 372-е эпики. И все это в предверии осени, когда люди вернутся из отпусков, а многие из них вернутся в ВоВ чтобы попробовать Огненные просторы на вкус.
Начнем с квестов. Не для кого не секрет, что хаб дейли квестов дело не новое. Это было в БК - остров Кель'Данас, было в Лич Кинге - Серебряный турнир. Так что как говорится ничего кардинально нового в этой концепции нет. Без новшеств конечно не обошлось о фазировании в полный рост не писал только ленивый, но кроме этого самое главное отличие это награды за квесты и ачивы. Введение ачивов, которые нужно специально делать оживило такое скучное дело как фарм дейликов. Номинально ачивы были и на Серебрянном турнире, но по факту, ничего необычного для них делать не надо было, при достаточном терпении они получались автоматом. На Раскаленной передовой достижения так просто не получишь, они конечно не суперсложные, но кое-что специально надо делать, и парочку ачивов без группы сделать будет или сложно или невозможно. Как водится есть и два мета-ачива с наградным званием и маунтом.
Теперь о наградах. То же ничего нового. И в БК у репутационных вендоров были эпики, я помню специально сам качал репу с Расколотым солнцем ради щита и нека. У серебряного турнира то же были эпические награды, но их 200-ый итем-левел делал их малополезными даже для альтов. А после выхода 3.2 с его цирком с конями, в котором падали 219-е эпики так и вовсе ненужными. Эпики покупаемые у вендровов передовой значительно полезнее и главное их много, так что никто не уйдет обиженным. Чтобы не говорили, но 365-е эпики это отличный апгрейд для 359-ых, а тем более синих игроков. Да и мейном можно найти много полезного. Для меня это как минимум танковая стаминная тринка являющаяся прямым апгрейдом тринки с Валионы и тринка на дд, которая заменит не совсем варовскую тринку с проком на хасту. Так же эпические 365-е как танковые, так и ддшные кольца, которые позволят потратить первую доблесть на более важные вещи типа сетовых кусков, а так же будут хорошим подспорьем для поддержания в форме оффспека. Не говоря уже о том, что крафт 365-го оружия для всех спеков даст хороший буст любому альту или же послужит временным утешением для лут-лузеров. Некоторые
Перейдем к рейдам. Не то что бы я плотно рейдил, но удачно попав в гильдийский статик, был повторно приглашен по причине временного отсутствия второго танка, где убил Рагнароса, добавил в личный прогресс героик Шеннокса и ознакомительные траи ХМов Риолита и птички. Так что со всем рейдовым контентом ОП знаком фактически и потому могу спокойно делать свои безапелляционные выводы. Общим местом всех прочтенных отзывов является простота рейдового контента. Могу сказать одно, если бы не было такого жесткого старта Катаклизма, о начальные рейды которого разбилось много казуальных гильдий, я думаю что Огненные просторы не показались всем такими простыми. По сути рейдеры все-таки прорвавшиеся сквозь первый тир, пришли подготовленными и привычными к таким рейдам, а соответственно и меньше было ошибок на освоении. Кроме того есть разница в освоении рейдов синими с вкраплениями крафтовых и репутационных 359-ых эпиков игроками и освоении рейдов 359-ыми эпическими героями с вкраплениями 372-х эпиков из ХМов. Это не говоря о том, что все получили возможность достаточно быстро получить два 378-ых эпика за репу не убивая боссов и полутать/купить БОЕ-эпики.
По сути же концепция рейдовых боев не сильно изменилась с первого уровня рейдов, все те же цикличные продолжительные бои. Но люди уже привыкли к цикличности и длительности, так что это уже не так страшно. Сложность 10-к подкрутили в сторону упрощения или же наоборот сложность 25-ок подкрутили в сторону усложнения, но по факту 10-ки стали более проходимыми, а 25-ки не стали сложнее, просто такие бои как Алисразор из-за большего количества человек выглядят более сложными в плане координации личного состава рейдеров. Все это по факту привело к тому, что второй тир рейдов Катаклизмов народу дается много легче, чем первый. Что достаточно положительный фактор, хотя думаю по возвращению из отпусков более казуальные игроки определят реальную сложность для среднестатистического рейдера - летом все-таки играют самые упертые и увлеченные игроки.
Для меня патч удался. Мне думается, что решение Близзардов выпустить тролльские героики отдельным патчем было верным, тролльские героики просто потерялись бы на фоне огненной вакханалии в Хиджале. Единственно, что промежуток между патчами 4.1 и 4.2 можно было сделать меньше. Второй минус малое количество боссов в новом рейде, хотя возможно это сделано намеренно, во всяком случае рейды первого тира еще не ушли в забвении и туда по прежнему собирают много рейдов, так что семи боссов вполне хватает. У людей есть возможность закрыть недоступных ранее боссов и получить ачивы, а также вполне актуальные 359-е и 372-е эпики. И все это в предверии осени, когда люди вернутся из отпусков, а многие из них вернутся в ВоВ чтобы попробовать Огненные просторы на вкус.
5 коммент.:
если близзы так будут тянуть резину как и с 4,2 по пол года, то думаю недовольных изрядно прибавиться. Уже сейчас от ОП начанает подтащнивать. Хотя всего 4/7хм сделано, а еще ласт всего рейда, который в хме по-моему даже сложнее лича. И да, с трешем переборщили.
Не факт, что прибавится, тех кого от ОП тошнит не так много. Сколько кд прошло со старта патча? Всего шесть. Многие гильдии даже еще не вышли к Рагнаросу, так с чего Близзам торопится? Инфы никакой даже еще про 4.3 нет, только что он будет патч и там будут рейд и подземелье.
Треша много, но его количество скорее всего понерфят.
Думаю что патч будет в лучшем случае в ноябре- декабре. Если Дьяблу будут выпускать к рождеству то раньше, если не будут то позже.
Вчера убили Рагнароса!
Самый интерестный бой в Катаклизме, пока...
Согласен! Патч удался! Интерестно, увлекательно, красиво!
Не сложно, но это субъективно...
Буду играть ещё! :)
Кстати Дег, ты не задумывался что с введением общего кд на рейды близзы убили оффспек? Конечно если у тебя нет постоянного статика/гильдии, и каждое новое кд ищещь как бы пристроить свой зад, выбирая под кого ласт слот(дд/танк если есть соотв гир).
Раньше мне нравилось, раздельное кд на 10 и 25. В 25ках был дд, в 10ках - танком. И у многих была такая же ситуация, многие дд и танчили и хилили, или наоброт. Сейчас же, весь шмот который я беру на оффспек пылится у меня в гб, я даже не зачарил его, не загеммил ни одной шмотки. Даже не из-за того что в будущем будет более лучший лут, а просто очень мало шансов им воспользоваться.
Конечно было бы желание, всегда можно поменять роль в рейде. Но теперь, когда рейды идут по накатанной, я абсолютно не припомню, чтобы кого-то заставляли переспекиваться. Это конечно, если у вас нет проблем с составом/заменами.
Вообщем, большая глупость была со стороны близзов уравнивание рейдов. Никаких плюсов от этой затеи я не вижу, и те кто делает сейчас прогресс в 10ках, могли делать его и в 25ках. Да и уверен, что смена формата рейдов для тех, кто выбрал 10ки, особой радости им не приносит. Разве что упрощение организации и чуточку свободного времени.
Сорри за поздний ответ, гугл засунул твой комент в спам, я только что обнаружил.
Не думаю, что кто-то убил офф-спек. Офф-спек можно убить только самому. Например танка, если он хорошо выполняет свою роль никто в оффспек никогда не заставит перебиваться. Да и потом в том же ОП минимум два (или три в 10-ке можно еще Бейлрока в одного танка убивать) босса, где второй танк не нужен. Тот танк, у которого лучший оффспек спекается. Или например 3-ый хил в 10-ке на многих боссах полезнее как дд. Так что совмещенный кд никак не повлиял на оффспек.
Ну а то, что кд совмещен это я считаю плюс. Те же гильдии с большой скамейкой могут организовывать 10-ку, где гильдийцы убивают тех же боссов, а потом могут прийти и в 25-ке убить следующих, не думая что лут и кд 25-ки у них потерян.
Я лично доволен одним кд, просто блин надо было и в 10-ку сходить и в 25-ку бы неплохо. Теперь мне одного рейда достаточно. У кого есть большее время, могут в конце концом альтом в свободное время рейдить. По сути это лишь вопрос времени.
Отправить комментарий