Пока я тут думал насчет тем для постов и даже написал половину одного, и твердо наметил тему для другого, а также думал над возможным возрождением старой десятки, разработчики тоже не дремали и выкатили синие буквы, напрямую касающиеся танков.
Первое и самое близкое, ожидающее нас уже после сегодняшней профилактики серверов, это увеличенный модификатор угрозы (вместо текущего x3 на x5) для всех танков и изменение генерации отмщения, дамаг нанесенный по нам за первую атаку будет повышать АП не на 5% от урона, а на треть (и впоследствии будет повышать как минимум на треть от полученного за последние 2 секунды дамага), и дамаг полностью поглощенный не будет давать повышения силы атаки.
Что сказать про это? Скажу просто я это понимаю и принимаю, это ожидаемые логичные изменения. То что я говорил и на что ругался сразу после введения механики отмщения, низкое стартовое аггро не решаемое отмщением, убранный дополнительный трит с абилок, портило жизнь даже нормальным танкам, не говоря о начинающих от которых мобы разбегались как тараканы. Тогда в итоге все привыкли как обычно, плюс Близзы почти сразу подкинули тройной модификатор угрозы на танко-спеки. Увеличенная скорость начального настакивания отмщения решает самую насущную проблему танков - аггро на старте. Теперь насчет повышения модификатора угрозы. Конечно же таинственные "скилованны" люди разнылись, что опять упрощение и прочее, даже не пытаясь задуматься о будущем. С каждым уровнем гира разрыв по дпсу между танком и дд (нормальным дд) будет увеличиваться, и для ХМов, где дпс, а следовательно и тпс важны, наступят проблемы, когда резервы по дпсу есть, но из-за низкого стартового аггро дпс сдерживается и рейд недополучает изрядной доли дамага. Уже нередки бои, когда дпс танка где-то 12-13К, а топ-дпсер имеет 30К+, то есть дд вплотную подбираются к трехкратному множителю. Решать все проблема вводом в механику боев хитрых дебаффов или прочих костылей глупо, так что Близзы просто решили увеличить модификатор угрозы. Это решило сразу несколько проблем топ-гильдии получили возможности для стартового бурста, слабые танки в героиках будут лучше держать топ-дпсеров, некоторым дд-классам (вроде дк и варов) не надо будет добавлять понижающие аггро абилки.
Вы скажите можно было это решить заставив танков набирать хит и экспертизу, пусть стараются. Можно было и так, но набранные капы не увеличат критически дпс танка, а лишь ненадолго отсрочат проблему со сдерживанием дпса . Это приводит нас к следующим рассуждениям разработчиков, где они подумали о том для чего нам будет нужны тпс-статы. Активный митигейшн. Круто да? То есть пока у нас были дк, со своей отличной от других механикой абсорба-отхила и остальные танки с пассивным митигейшеном. До поры до времени это всех устраивало, но появились причины изменить положение дел. Во-первых изрядное опасение, что из-за увеличения модификатора угрозы, некоторые нерадивые танки забьют на свою тпс-ротацию и будут танчить на автоатаке. Сомнительная причина, но ладно пусть, такие танки обязательно найдутся. Основной же причиной на мой взгляд является легко достижимый (в 4.3 то точно легко) хит-иммун. Что это означает? А то что два танко-класса никогда не будут получать полного физ. дамага. То есть дк будет вкалывать, собирать тпс-статы, чтобы юзать свой активный митигейшн, а подлые вары и палы будут поплевывая пить кофий, и читать интернет в альттабе. По факту это конечно утопия, но доля истины в этом есть. Не даром в качестве примера приведен протовар, после набирания искусности для хит-иммуна, можно будет набирать искусность для повышения шанса критического блока и вполне вероятен второй софткап по блоку, когда при активном блоке щитом шанс критического блока будет равен 100%. Ладно когда танк блокирует 30% урона, но если, он треть времени будет блокировать 60% урона это вообще никуда не годится.
Как сделать, чтобы сделать активным митигейшн у вара? Понятно, что кардинально перерабатывать ту же абилку блок щитом не очень умный ход, абилке уже столько лет, что поднимется волна народного гнева величиной с цунами. А цунами Близзам явно не нужен. Что предлагают Близзы - существенно повысить стоимость абилы, а фокус набора ярости сместить в сторону атаки. То есть того, что тебя бьют недостаточно, надо самому бить. Отсюда сразу же понятно, для чего тпс-статы - много промахиваешься - мало ярости - не можешь юзать свой читерский шилд блок. Дополнительно пока ты набираешь тпс-капы твои защитные статы не растут и твой второй софт-кап то же отодвигается в будущее, уступив место первоочердному набору тпс-статов. Это позволит решить проблему на этот аддон как минимум. То есть наверняка софт-кап по критическому блоку будет взят, но в каком-нибудь последнем тире еще и только в героическом варианте. А потом новый аддон и куча изменений.
А что вполне себе нормальная задумка. Есть правда одна тонкость. Синие-зеленые танки будут иметь большие проблемы с выживаемостью, потому что им конечно будет много труднее набрать тпс-капы, чем эпическим героям, а делать это надо будет чтобы получить доступ к дорогому блоку щитом. Посмотрим что будет. А пока отличный старт новостей про 4.3, а то что-то я заскучал по толковым синим буквочкам.
Первое и самое близкое, ожидающее нас уже после сегодняшней профилактики серверов, это увеличенный модификатор угрозы (вместо текущего x3 на x5) для всех танков и изменение генерации отмщения, дамаг нанесенный по нам за первую атаку будет повышать АП не на 5% от урона, а на треть (и впоследствии будет повышать как минимум на треть от полученного за последние 2 секунды дамага), и дамаг полностью поглощенный не будет давать повышения силы атаки.
Что сказать про это? Скажу просто я это понимаю и принимаю, это ожидаемые логичные изменения. То что я говорил и на что ругался сразу после введения механики отмщения, низкое стартовое аггро не решаемое отмщением, убранный дополнительный трит с абилок, портило жизнь даже нормальным танкам, не говоря о начинающих от которых мобы разбегались как тараканы. Тогда в итоге все привыкли как обычно, плюс Близзы почти сразу подкинули тройной модификатор угрозы на танко-спеки. Увеличенная скорость начального настакивания отмщения решает самую насущную проблему танков - аггро на старте. Теперь насчет повышения модификатора угрозы. Конечно же таинственные "скилованны" люди разнылись, что опять упрощение и прочее, даже не пытаясь задуматься о будущем. С каждым уровнем гира разрыв по дпсу между танком и дд (нормальным дд) будет увеличиваться, и для ХМов, где дпс, а следовательно и тпс важны, наступят проблемы, когда резервы по дпсу есть, но из-за низкого стартового аггро дпс сдерживается и рейд недополучает изрядной доли дамага. Уже нередки бои, когда дпс танка где-то 12-13К, а топ-дпсер имеет 30К+, то есть дд вплотную подбираются к трехкратному множителю. Решать все проблема вводом в механику боев хитрых дебаффов или прочих костылей глупо, так что Близзы просто решили увеличить модификатор угрозы. Это решило сразу несколько проблем топ-гильдии получили возможности для стартового бурста, слабые танки в героиках будут лучше держать топ-дпсеров, некоторым дд-классам (вроде дк и варов) не надо будет добавлять понижающие аггро абилки.
Вы скажите можно было это решить заставив танков набирать хит и экспертизу, пусть стараются. Можно было и так, но набранные капы не увеличат критически дпс танка, а лишь ненадолго отсрочат проблему со сдерживанием дпса . Это приводит нас к следующим рассуждениям разработчиков, где они подумали о том для чего нам будет нужны тпс-статы. Активный митигейшн. Круто да? То есть пока у нас были дк, со своей отличной от других механикой абсорба-отхила и остальные танки с пассивным митигейшеном. До поры до времени это всех устраивало, но появились причины изменить положение дел. Во-первых изрядное опасение, что из-за увеличения модификатора угрозы, некоторые нерадивые танки забьют на свою тпс-ротацию и будут танчить на автоатаке. Сомнительная причина, но ладно пусть, такие танки обязательно найдутся. Основной же причиной на мой взгляд является легко достижимый (в 4.3 то точно легко) хит-иммун. Что это означает? А то что два танко-класса никогда не будут получать полного физ. дамага. То есть дк будет вкалывать, собирать тпс-статы, чтобы юзать свой активный митигейшн, а подлые вары и палы будут поплевывая пить кофий, и читать интернет в альттабе. По факту это конечно утопия, но доля истины в этом есть. Не даром в качестве примера приведен протовар, после набирания искусности для хит-иммуна, можно будет набирать искусность для повышения шанса критического блока и вполне вероятен второй софткап по блоку, когда при активном блоке щитом шанс критического блока будет равен 100%. Ладно когда танк блокирует 30% урона, но если, он треть времени будет блокировать 60% урона это вообще никуда не годится.
Как сделать, чтобы сделать активным митигейшн у вара? Понятно, что кардинально перерабатывать ту же абилку блок щитом не очень умный ход, абилке уже столько лет, что поднимется волна народного гнева величиной с цунами. А цунами Близзам явно не нужен. Что предлагают Близзы - существенно повысить стоимость абилы, а фокус набора ярости сместить в сторону атаки. То есть того, что тебя бьют недостаточно, надо самому бить. Отсюда сразу же понятно, для чего тпс-статы - много промахиваешься - мало ярости - не можешь юзать свой читерский шилд блок. Дополнительно пока ты набираешь тпс-капы твои защитные статы не растут и твой второй софт-кап то же отодвигается в будущее, уступив место первоочердному набору тпс-статов. Это позволит решить проблему на этот аддон как минимум. То есть наверняка софт-кап по критическому блоку будет взят, но в каком-нибудь последнем тире еще и только в героическом варианте. А потом новый аддон и куча изменений.
А что вполне себе нормальная задумка. Есть правда одна тонкость. Синие-зеленые танки будут иметь большие проблемы с выживаемостью, потому что им конечно будет много труднее набрать тпс-капы, чем эпическим героям, а делать это надо будет чтобы получить доступ к дорогому блоку щитом. Посмотрим что будет. А пока отличный старт новостей про 4.3, а то что-то я заскучал по толковым синим буквочкам.
4 коммент.:
Ну вот теперь танки точно забьют на хит и экспертизу и упрутся в авойданс. По мне так и хорошо - хилить будет проще. А что до танка, никогда не испытывал ДК проблем с агро. А посему и возмущений не понимаю.
Надо мне варом подамажить или друликом, мигом почувствуешь проблемы :)
Но проблемы-то есть. В рейде том, же, те же адды на Риолите, которых сливают сразу же, всякие ХМы где бурст на старте, да и вообще к 4.3 готовятся, когда разрыв по дпсу еще больше будет. Так что ап трита не на пустом месте.
А экспертизу и хит все равно будут собирать, просто смысла после набора хит-иммуна набирать авойданс и искусность будет не так выгодно. Так что танк конца аддона это танк загемленный на стамину с собранными тпс-статами и хит-иммуном :) Мой прогноз.
Отмщение как агро-панацея изначально выглядела уныло, несмотря на заверения близов. А экспертизу с хитом они последний год методично загоняют в .опу и вдруг обнаруживают, что они никому не нужны. Вот уж правда сюрприз )
Причем заметь, модификатор поднимают прямо сейчас(что вообще абсолютно непонятно), а плюшки обещают когда-нибудь. Как-то магмарята сомнений гложут.
у себя уже слюной побрызгал )
А другой выход какой? Ну, вот смотри по факту раньше была куча абил с добавочным тритом, плюс эти абилы по разному скалировались от гира и класса. Разные классы по-разному аггрили. Я вот помню что до баффа айс-тача в конце Лича, дкшкой без опыта было трудно набрать быстро аггро на сингл-таргете. Вару без проблем это было за счет кучи абил с доп тритом, а мишка вообще мог тупо автоатакой набирать агро и свайпами без кд собирать сколько и кого угодно, не говоря о палах.
Вот и ввели отмщение, потому что уже в конце Лича стало очевидно, что разрыв по дпсу будет все увеличиваться и танки не смогут держать аггро эффективно не собирая чистые дд статы типа силы, крита, арпа. Я представляю, что бы было, если бы танки этим занялись. Отмщение было хорошей идей и в общем осталось ей. Другое дело, что отмщение просто никак не могло помочь в начале, пока не настакалось. Да и в более позднем бою сам понимаешь, если отмщение будет слишком сильно баффать дпс танка, то дд не очень-то и нужны. Увеличив модификатор угрозы Близзы дали танку лучше стартовое (опять же) аггро, за счет того, что еще же нет отмщения в начале, и послабление в середине боя, то есть танк, оторвавшись по делу от своей главной цели (тупо танчишь искуру тут фрагменты, пока забирал фрагменты дд переагрили искру), будет иметь запас по аггро чуть больше минимального, которое было. То есть реально это все приближает нас к концу Лича когда аггро было очень даже, и сразу же после введения ката-патча запаса по аггро не стало. Пока мы осваивали героики Каты и одевались, проблема не ярко проявлялась, а как оделись, так и увидели, что запас аггро тает, и танку некогда заниматься ни чем кроме набора аггро, а ведь надо еще водить, забирать и прочее. Мне всегда было некомфортно например танчить абберации на малориаке просто потому что тупо на хил срывались, моего одного тандерклапа тупо не хватало.
Все рассуждения про упрощение это для бедных, ничего не изменилось, просто увеличился запас аггро. Никто же не против, что у хилов стало больше маны и у них криты стали тупо вдвое хилить, а блин модификатор угрозы вызвал шитшторм какой-то :)
Отправить комментарий