Как бы я не привык к фурику, все же меня постоянно глодал червячок сомнения, а как же там в армсе, вроде тоже достойный дпс и вообще многие топы успешно выступают в этом спеке. Не говоря что на некоторых боях вроде Малориака армс-вар уверенно и с запасом перегоняет фурика, а на остальных боях как минимум вровень. Первый подход к армсу я предпринял когда полутал двуручный топорик с товарища Чо. Попробовал, но увы мне с более низким дпсом, чем в фурике. Что было причиной этому - непривычность к ротации или моя криворукость выяснять не хотелось, потому я вернулся к привычному фурику с одноручками, где дпс у меня получался существенно выше, и иногда даже удавалось пробиться в топы, как бы смешно это не звучало. Знаете кто бы что не говорил, но когда получается дать дпс, то понимаешь что средства вложенные в офф-спек пропали не зря. Конечно ко мне редко бывают претензии по дпсу, все-таки спекнувшийся танк не обязан штурмовать высоты дамагметра наравне с чистыми дд, но чертовски приятно, когда так выходит.
Так что попробовав армса я вернулся в фури, тем более что набор 372-ой и 359-ой игл, выглядел предпочтительней 359-ой двуручки. Долго ли коротко, но в один из рейдов мне достался на офф-спек нормальный 372-ой двуруч, и отвертеться от еще одного трая армс-ветки мне не удалось. Тем более Малориак в ХМ-е взывал к большому дпсу по аддам. К сожалению, по причине общей форумной недостаточности, вменяемого актуального гайда по армс-воину я не нашел. Все гайды в лучшем случае относятся к Личу или старту Каты. Придется жить своим умом.
Самое легкое это билд. Варианты разные, но я выбрал универсальный билд - 32/7/2 - с учетом будущей АОЕ-направленности дамага. Второе это зачантить Обвалом новый двуруч. Сделано. Теперь к ротации. Чисто логическим путем каждый вар может вывести, что на цели должны постоянно весить два дебаффа и одна дота. А именно: дот это Ренд (он же кровопускание) и два дебаффа на минус хил - от Мортал страйка и на минус броню от Удара колосса. Самое важное тут следить за дебаффом на игнор 100% брони. Мортал страйк и так используется по кд, так что дебафф от него по умолчанию есть, а кровопускание в армсе обновляется и собственно смертельным ударом (благодаря таланту Овцы на бойне) или же от удара громом (талант Кровь и гром). Стоит мониторить вещающийся от мортала бафф на 30% урона от таланта овцы на бойне, дебафф на минус хил от мортала это пвп-шный дебафф, а +30% урона это одна из главных целей применения мортал страйка (наряду с обновлением ренда) в ПВЕ, потому желательно, чтобы он не спадал и его аптайм приближался к 100%.
Идем дальше, в армсе у нас получается два прока - превосходство и удар колосса (технически это не прок, просто обнуление кд). Удар колосса не надо обязательно использовать при обнулении кд, сама по себе абилка дамажит не очень сильно, так что нужна только для поддержания дебаффа на игнор брони. В тоже время Превосходство дамажит хорошо и необходимо его прожимать при проке, благо эта способность, при набранном капе хита всегда попадает в цель.
В армсе у нас два основных кд - это Безрассудство и Смертельное спокойствие. Их целесообразно применять на старте боя, а также под БЛ и/или на экзекут фазе. Из-за того, что безрассудство (рекла - на жаргоне) может быть использовано только в стойке берсерка (с 4.2 ограничения по стойке уберут) и не только поэтому в армсе целесообразен периодический свитч стоек. Как минимум стоит запомнить правило, что все кд желательно сливать в стойке берсерка, а так же пользоваться статусной аое-абилкой армса - Вихрем клинков тоже в этой стойке. Главный плюс этой стойки +5% урона по сравнению с штатной стойкой армса - боевой. По сути почти все абилки армса работают в стойке берсерка, кроме превосходства.
И главное правило стоит забыть об Ударе героя, и использовать его только при наличии ярости больше 75 и при каждом использовании смертельного спокойствия. В остальное время надо стараться пихать во все свободные и полусвободные гкд мощный удар.
Итого резюме по абилкам:
- следим и вешаем дебафф на 100% игнор брони;
- следим, чтобы обновлялся ренд на цели (целях);
- свитчимся в стойку берсерка для слива кд и вихря клинков;
- применяем по проку Превосходство;
- поддерживаем бафф на +30% дамага при помощи мортал страйка;
- применяем героик только при ярости больше 75 и при действующем смертельном спокойствии;
- используем во все свободные гкд мощный удар.
В итоге мы должны получить конкурентный дамаг. Во всяком случае по маникену, по мере привычки мне удалось существенно повысить дпс по сравнению с фуриком, но главный тест меня ожидает в рейде, который я проведу в ближайшем будущем.
Так что попробовав армса я вернулся в фури, тем более что набор 372-ой и 359-ой игл, выглядел предпочтительней 359-ой двуручки. Долго ли коротко, но в один из рейдов мне достался на офф-спек нормальный 372-ой двуруч, и отвертеться от еще одного трая армс-ветки мне не удалось. Тем более Малориак в ХМ-е взывал к большому дпсу по аддам. К сожалению, по причине общей форумной недостаточности, вменяемого актуального гайда по армс-воину я не нашел. Все гайды в лучшем случае относятся к Личу или старту Каты. Придется жить своим умом.
Самое легкое это билд. Варианты разные, но я выбрал универсальный билд - 32/7/2 - с учетом будущей АОЕ-направленности дамага. Второе это зачантить Обвалом новый двуруч. Сделано. Теперь к ротации. Чисто логическим путем каждый вар может вывести, что на цели должны постоянно весить два дебаффа и одна дота. А именно: дот это Ренд (он же кровопускание) и два дебаффа на минус хил - от Мортал страйка и на минус броню от Удара колосса. Самое важное тут следить за дебаффом на игнор 100% брони. Мортал страйк и так используется по кд, так что дебафф от него по умолчанию есть, а кровопускание в армсе обновляется и собственно смертельным ударом (благодаря таланту Овцы на бойне) или же от удара громом (талант Кровь и гром). Стоит мониторить вещающийся от мортала бафф на 30% урона от таланта овцы на бойне, дебафф на минус хил от мортала это пвп-шный дебафф, а +30% урона это одна из главных целей применения мортал страйка (наряду с обновлением ренда) в ПВЕ, потому желательно, чтобы он не спадал и его аптайм приближался к 100%.
Идем дальше, в армсе у нас получается два прока - превосходство и удар колосса (технически это не прок, просто обнуление кд). Удар колосса не надо обязательно использовать при обнулении кд, сама по себе абилка дамажит не очень сильно, так что нужна только для поддержания дебаффа на игнор брони. В тоже время Превосходство дамажит хорошо и необходимо его прожимать при проке, благо эта способность, при набранном капе хита всегда попадает в цель.
В армсе у нас два основных кд - это Безрассудство и Смертельное спокойствие. Их целесообразно применять на старте боя, а также под БЛ и/или на экзекут фазе. Из-за того, что безрассудство (рекла - на жаргоне) может быть использовано только в стойке берсерка (с 4.2 ограничения по стойке уберут) и не только поэтому в армсе целесообразен периодический свитч стоек. Как минимум стоит запомнить правило, что все кд желательно сливать в стойке берсерка, а так же пользоваться статусной аое-абилкой армса - Вихрем клинков тоже в этой стойке. Главный плюс этой стойки +5% урона по сравнению с штатной стойкой армса - боевой. По сути почти все абилки армса работают в стойке берсерка, кроме превосходства.
И главное правило стоит забыть об Ударе героя, и использовать его только при наличии ярости больше 75 и при каждом использовании смертельного спокойствия. В остальное время надо стараться пихать во все свободные и полусвободные гкд мощный удар.
Итого резюме по абилкам:
- следим и вешаем дебафф на 100% игнор брони;
- следим, чтобы обновлялся ренд на цели (целях);
- свитчимся в стойку берсерка для слива кд и вихря клинков;
- применяем по проку Превосходство;
- поддерживаем бафф на +30% дамага при помощи мортал страйка;
- применяем героик только при ярости больше 75 и при действующем смертельном спокойствии;
- используем во все свободные гкд мощный удар.
В итоге мы должны получить конкурентный дамаг. Во всяком случае по маникену, по мере привычки мне удалось существенно повысить дпс по сравнению с фуриком, но главный тест меня ожидает в рейде, который я проведу в ближайшем будущем.
9 коммент.:
Привет! Спасибо за ценную статью (для начинающего АРМса).
Хочу спросить как ты используешь сбив кастов Зуботычину? замечаю, что чтобы прожать вовремя нужно в самом начале каста прожимать, если в середине, а и то в конце не успеваю сбивать.
Юрий.
Меня как вара редко очень заставляют сбивать касты, на это дело в 25-ке шаманов хватает (которые тырят мои токены :D), но судя по твоему описанию это либо проблема связи, либо интерфейса. Либо того и того. У меня все абилки на сбив каста (разных классов) всегда на одной клавише, потому у меня на автомате, как только я вижу начавшуюся полосу каста мгновенно жму. При среднем пинге 140-200 ms успевал сбивать на Малориаке грозу до первого тика.
Привет!
Спасибо за ответ в общем я то и думал, что тут дело именно с пингом, буду экспериментировать.
Есть просьба, можешь поделится своим макросом на сбитие кастов.
Юрий.
Никакого макроса нет. Зачем? Просто на одну и ту же клавишу забиндины все интерапты на все классы, потому не думая жму. В СФК и на первых траях Малориака приходилось себя сдерживать, а то сбивал лишнее :)
интересно что вы може сказать по поводу аксессуара ярости кузни гнева
Нормальный тринкет я считаю. Крит нужная вещь для вара, из-за глубоких ран. А это единственный тринкет с критом. Хорош и для фури и для армса. Единственное, надо ждать для юза 5 стаков ярости, не всегда они есть при свитчах/перерывах (например Атрамед спустился на землю и дают БЛ). Большой плюс что ее можно купить на ауке. В принципе баджевая тринка и этот тринкет вполне нормально для страта, можно баджевую заменить на карту.
А ты зря лупишь только в армс стойке, ведь с макросом юза абилки только в берс стойке дпс выше будет. Хотя урон армсом весьма и весьма рандомный. То 29к, то выше 21к не можешь прыгнуть.
А еще когда играешь армсом ощущаешь себя немного кастером, хотя иногда эти касты слэма бесят. Особенно на Химероне. Ну и с аггро чуть лучше, чем фурику.
По идее можно конечно только на Овер в боевую переключаться стойку.
Отправить комментарий