Последние сообщения

пятница, 24 июня 2011 г.

В запасе

Наверное некоторым может показаться, что автор блога (особенно  достаточно старого и умеренно популярного) это какой-то условно говоря "умник-небожитель". Действительно постоянно высказывает свое мнение, советует,  пишет гайды и прочее-прочее. Это впечатление создается автоматически, наверняка есть даже какой-то психологический закон, из-за которого читатель верит в силу печатного слова, даже если оно или автор не совсем прав, а то и просто выражает собственное мнение.

Именно по этому я стараюсь не писать гайдов, хотя многие мои рассуждения некоторые и принимают за них. Вот простой пример, недавний пост про армс-вара, который я написал, из-за того что бы самому понять откуда берется дамаг армс-вара.  По причине критически малого количества информации (нет может если еще поискать, то где-то и найдется) именно по этому ПВЕ-спеку, данные пришлось искать по крупицам, и пожалуй главные выводы, которые на мой взгляд я вынес из этого, и которые помогли поднять мой дамаг по сравнению с первым подходом это пихание везде слэма и свитчи в бересерк-стойку. Сам-то я до этого не догадался, а может конец Лича - начало Каты, когда слэм был не очень полезным так на меня повлиял. В пвп-армсе мощный удар тоже не то чтобы часто юзался. Да и от самой природы основного филлера ротации, в виде кастующегося удара (!) до сих пор несколько не по себе. Мы же типа воины, милишники, у нас все должно инстантно. Но факт остается фактом, слэм дает большую часть дамага армса, так что пренебрегать им, как это я делал в первый подход к армсу неразумно.

Вялотекущая предпатчевая игра, частое сидение на замене не позволяют мне пока привыкнуть к армсу на все 100%, но по мере освоения я по крайней мере чувствую, что вполне конкурентоспособен. Вчера на траях героического Малориака (гильдия уже два раз его убивала, но без меня) я легко удерживался на уровне, а зачастую и перегонял лучше одетого ТГ-фурика. Мои опыты дамагания на Малориаке в СМФ-фурике, были гораздо печальнее. Сходил я и в героик, опять попал в ЗГ и снова остался доволен армсом, в первый раз армсом я даже не мог выскочить за 14К дпс, а тут вполне адекватно дамажил, и даже сделал больше дпса, чем в прошлый мой приход сюда фуриком. Сходил в КБ с рандомами, и несмотря на то что у меня не получилось вдумчиво подамажить (звонили и отвлекали, так что жал кнопки спустя рукава), все равно показал неплохой дамаг. Отсюда главный вывод армс-вар по дамагу такой же как фурик, а на некоторых боях его потенциал даже больше фурика. Так что пока останусь в нем в качестве офф-спека.

С танкованием пока не клеится, подустал быть впереди. Не то чтобы я перестал танковать, но делаю это пока что не часто, хотя и жму до сих пор кнопку мейн-спек на танковые вещи. Гильдийское руководство предпочитает танков-паладинов и дк, а меня вводит в строй, только когда остальные слакают. Есть даже мечта как-нибудь все-таки сходить в Зандаларики танком, но пока отдыхаю в дд. Хотя и завел в качестве программы постижения всех танков своего паладина, который с моей "любовью" к альтоводству, может быть даже когда-нибудь будет танком. Своего друлика я наконец докачал, с минимальными затратами поднял 329 уровень шмота и уже даже прошел пару героиков котом. Танковать мишкой пока тоже не хочу.

Вообще я понял для себя, что альты для меня это или развлечение конца аддона или же чисто утилитарный персонаж для профессий. Того же дк я докачал и стал танковать, для того чтобы фармить лед, и покупать древнейший саронит для крафтовых эпиков мейну. Прокачка друида сдвинулась с места в конце аддона, чтобы иметь добывающего альта в Катаклизме.

Хотя честно говоря дк я даже успел пару раз оттанчить нормалы Каты. Считаю что Близзам удался дк-танк в Катаклизме, он стоит особняком со своей парадигмой абсорба-отхила и действительно отличается от других танков. После чересчур легкого дк-танкования конца Лича, это интересная тенденция, которая показывает, что несмотря на все Близзы занимаются классами и есть положительные примеры, которым я и считаю дк. 

8 коммент.:

homo-wower комментирует...

Дег, а вот как почетный многотанк, скажи, есть ощущение недостатка агро у ДК?
Я просто с недоумением смотрю на патчноты, в которых начиная с 4.0.1 дк-танкам постоянно поднимают дамаг и пытаюсь понять, с чем это может быть связано?

Дег комментирует...

Судя по статистике у дк-танков самый низкий дпс. Тут где-то пробегала в комментах ссылка. Естественно статистика немного подвирает, потому как у вара по ней первое место, за счет кайта на Магмаре и Нефе (хотя у нас например на черве катит строго фрост дк, а на Нефе - паладин). Реальная картина другая мишка впереди по синглу (потому им перелопачивают механику в патче, чтобы уменьшить скалирование дамага от ап), потом пал, потом вар и отстает дк.

Агро в принципе у всех танков вполне нормальное, по сути срывы бывают только в начале боя (раньше ддшить начинают), но сам понимаешь что в 10-ках доля дамага танка тоже существенная, потому и 10-ки с дк могут испытывать проблемы (умозрительные на мой взгляд). Мне кажется в этом основная причина апа дамага.

Анонимный комментирует...

Не забывай про свипы у армса. Успех дамага армса в грамотном прожатии кд. Приличный синг дамаг, отличное аое.
Даже жалко, что нерфят такой спек, наверняка близзы хотят армс отправить обратно в пвп. Но я им признателен за то что армс стал для меня больше, чем чардж на бг с прожатием всего что не на кд.

Дег комментирует...

Не забываю про свипы. Свипы + рекла + вертушка рулят.

Дег комментирует...

Не думаю что это такой серьезный нерф, нерфят автоатаки, которые в армсе меньше дают дамага, те же самые автоатаки в фури дают гораздо больше.

И плюс реклу с дедликом нельзя вместе юзать. Думаю это сделано, чтобы нивелировать ап от нового шмота - вар всегда очень сильно зависел от шмота, видимо в новом t12 слишком много дамага получилось.

Анонимный комментирует...

прекрасный блог, почерпнул много полезного, особенно статья про одевание, которая вышла раньше каты. танкую дк и варом в кате, хотя пал и дру тоже есть 85е.

Swix комментирует...

Не пора ли сменить гильдию? Сколько ещё хочешь на замене сидеть?

Дег комментирует...

Пока нет смысла менять, меня пока такой график устраивает, потом посмотрим. Лето пройдет и посмотрим, что да как :)

Отправить комментарий