Отвлечемся на минутку от танков (хотя про танков тут тоже будет) и прочее неинтересной лабуды и поговорим об общих впечатлениях от патча. В конце концов с новой системой нам жить и играть весь Катаклизм. Сразу скажу мои впечатления отличные, мне понравилось.
Теперь подробнее. Близзарды сделали все чтобы начинающим играть было весело и понятно. Совсем недавно у некоторых блоггеров возникали смутные сомнения, что ВоВ это просто, и они в общем были частично правы. Частично потому что такая огромная игра как ВоВ по определению не может сразу же раскрыться полностью перед новичком. На текущий момент сделано очень многое, что бы вхождение новых игроков было максимально безболезненным. Я например прекрасно помню, какие я испытывал трудности при первом знакомстве с игрой. В стартовой локации орков, с непривычки было трудно выполнять квесты, по тексту квестов было очень сложно найти, куда следует идти. Сейчас на помощь игроку придет встроенный квест-хелпер, и новоиспеченный орк легко найдет, где прячется злобный скорпион Саркот 4-го уровня. А когда со стартом Каты еще и введут карты в старые данжи, так вообще настанет нирвана. Будет исправлен парадокс, который состоит в том, что самые запутанные данжи в игре это начальные, когда у игрока совсем мало опыта, и еще и карт никаких нет, куда идти, кого бить совершенно непонятно.
Еще одна отличная штука из новинок, это как сейчас происходит повышение уровня, не мелкие желтые строчки в чате, а нормальное сообщение посреди экрана. Мало того, еще тут же сообщают что стала доступной новая способность, быстро идите к тренеру. То есть не будет той ситуации, когда игрок просто не знает что ему становятся доступны новые возможности, поначалу в стартовой локации легко этому не придать значения, а теперь уже не пройдешь мимо. Да и в новом спеллбуке загорается иконка нового навыка, с пожеланием идти к тренеру. Опять же трудно не заметить тултип напоминания, что есть новое очко талантов, которое надо вложить.
Дальше больше, качаться стало веселее. Сужу по себе, мой друид-кот с фамилией русского классика, стал весело дамажить, старая ротация была не вполне очевидной, а сейчас можно долбасить по кнопкам и получать хороший дамаг, стал доступен АОЕ-скилл - кошачий размах (раньше был доступен только после 70-го уровня) и вуа-ля в данжах я стал обгонять всех по дамагу. Отличная новинка - встроенный аддон визуализации важных проков и подсветка рамочкой кнопок требующих внимания игрока. Теперь даже самый ленивый игрок сможет вывести для себя пусть не идеальную, но сносную ротацию абилок без поиска специальных гайдов. Кстати танковать на лоу-левеле стало тоже проще, отмщение дает больше бонуса на паках, так что мишкой даже с кд на свайп мобы держаться много легче, а за счет появления добавочного короткого чарджа (лобовой атаки) со сбивом каста так и вообще как на 80-м варом. За дни после патча нашлось несколько на удивление вменяемых для лоу-левела групп, так что есть жизнь на Марсе. Опять же для новичка новая ЛФГ еще один неоценимый подарок.
Еще новые стартовые квестовые линейки сделанные с применением лучших находок Лич-Кинга, сквозной сюжет которых даст жизнь многим твинкам и альтам. Я сам в свое время завел дк, чтобы посмотреть стартовые квесты за этот класс и в итоге получил полноценного 80-го альта.
Встроенные рейд-фреймы, наконец-то стали похожи на рабочий вариант, во всяком-случае, легкая настройка, возможность скрыть\ посмотреть, делает их почти полноценной заменой любых аддонов, я так точно не буду себе ставить других фреймов, да и хил по ним, с использованием клик-аддона , мало будет отличаться от хилбота или грида.
Графика. Явно оптимизировали движок, у меня раньше были отключены тени, потому что в Даларане или Огри с такими детальными тенями, которые включены сейчас, наблюдалось жуткое падение фпс. На Ребарде особенно в 25-ке из-за ледяного огня тоже наблюдались падения фреймрейта. После патча все отлично. Изображение улучшилось, фпс поднялся. Еще один плюс.
Теперь о дегте. На самом деле дегтя мало, или он не деготь вообще, или просто следствие человеческого консерватизма.
Иногда по минуте туплю, после нажатия, встроенного на подсознательном уровне, шортката - "O", когда не нахожу вкладку гильдии, хотя и понимаю, что теперь гильдия еще один инструмент, так что разумным было выделить ей целое окно, исключив из старого окна "Общение". Дело привычки, скоро привыкнем к новому окну и забудем о том что там когда-то был гильдийский интерфейс.
Тут многие жалуются, что танковать паки стало трудно, с одной стороне меня это напрямую касается, с другой стороны такая ли уж это проблема? На текущий момент здоровье дд, позволяет легко пережить пару-тройку ударов мобов, что будет на старте Каты, можно легко предположить. Либо люди вспомнят про контроль, хотя некоторые особо и не забывали, я когда осваивал героики Лича пользовался контролем, у нас был шп, который мастерски майнд-контролил и шаклил мобов в героиках, и лок, с фиром, не говоря уже о героиках БК. Так что либо контроль войдет в нашу жизнь и дд приобретут немного ответственности, либо Близзы пойдут на поводу у нытиков и танкам повысят АОЕ-аггро. В любом случае все будет нормально.
Было еще- что-то из дегтя, но по пути вылетело из головы, значит не так уж и важно. А нет, вспомнил, баги. Тут я полностью на стороне Близзов. Как программист я знаю насколько сложно сделать программный продукт, который обновится, и заработает сразу же хотя бы на десятке или двух десятках машин. Программируешь, тестируешь, исправляешь ошибки, тестеры тестируют, исправляешь найденные ими ошибки, и все равно пользователь находит такие сочетания действий, о которых ты даже и не мог помыслить. Потому для меня, мизерные баги выявленные при внедрении такого масштабного обновления, на 12-ти миллионах клиентских машин(!!!), это признак отличной команды Близзардов и как у профессионала это вызывает только безграничное уважение. А мелочь пофиксят и все будет хорошо. Спросите себя насколько вы часто допускает недочеты (те же баги) в своей работе, за которую тоже платят деньги другие люди. Думаю среди нас мало найдется идеальных людей, так что в этом смысле Близзарды на высоте.
Резюмирую. Я лично считаю, что наша с вами игра улучшается с каждым годом, и те скептики, которым все новое не нравится, а старое возводится в икону, должны честно ответить себе на вопрос, хотят ли они того старого классического ВоВа или все-таки это новый, нынешний ВоВ лучше. Я думаю нормальные люди ответят, что новый ВоВ лучше. А те кто скажут нет, прислушаетесь к себе, может просто вы наигрались в эту игру, нет ничего плохого, что ВоВ вам надоел, плохое в том что вы продолжаете играть и ныть о том как раньше было хорошо. Мне игра нравится, я продолжаю играть.
MMO-индустрия / Сейчас 2024 год, а не 2004
3 дня назад
7 коммент.:
Насчет тогда как начинал играть, тож были такие сложности =) Новичкам будет легче чтоль осваиваться.
плюсег )
Меня смущает только то, что рейды оставили в закладке общение, что несколько странно. Сделали бы в поиске подземелия вторую вкладку для рейдов, ведь более логично.
Ну может сделают еще. Может Близзы готовят какой-нибудь кросс-серверный ЛФГ для рейдов, мы же не знаем.
Да уж, новичкам просто рай.
Аддон близовский по прокам у меня не работает) Хотя у меня EventAlert стоит, а так как я сейчас головой в ханте и проверке всяких интересных теорий, то удалить разобраться времени нет.
Рейд-фрейм... ну, тут я заранее скажу, что я идиот и все аддоны близовские считаю убогими. Хотя не совсем идиот, ибо это отчасти так. Аддоны больше функционала дают. Ну я лично дд, так что пусть перл висит.
Графика... не заметил я каких-то особенных изменений. Видимо сказывается то, что в оффлайне глаз радуется. Но вот меня немного убивает то, что при сглаживании даже х2 получается вот это http://i063.radikal.ru/1010/a3/fb079e77290a.jpg Ходил сегодня в ЗГ, весело наблюдать картину утонувших кораблей у башенки с дирижаблями. Но убивает не совсем это. Я просто привык играть на максимальных настройках, которые тянет компьютер (а он многое тянет, мощный зверь), а тут... Получается, что один пунктик не удовлетворяет моему, извините, пунктику.
А так, патч шикарен. А уж ханты... ммм. Фокус-менеджмент, ситуационная стрельба, "четкие" выстрелы, а не тупой спам всего и вся, ведь маны-пыщ-пыщ больше нет.
У меня все окей, у вара прокает "Щит и меч" в проте, и "Кровавый прилив" в фурике. Это основные проки, плюс я еще в аддон таймеров кастов (NugRunning) вставил прока таланта "Побуждение". У фрост-дк прокает "Машина убийства" и "Иней", у дру "Ясность мысли". Конечно, не идеально, но вполне рабочий аддон. Его основная проблема, он не настраиваемый, только основные проки классов в зависимости от спека.
По мне так симпатичные рейд-фреймы, но уж точно не Перлу спорить по красоте. Здровье видно, дебафы видно, клик настроить и вперед. Во всяком случае зависит от класса хилера, а уждля дд и танка, смысла добавлять любые рейд-фреймы отсуствует. Я там смотрю только уровень здоровья рейда, дискнул человек или умер, у близзовский все это есть. Внешний вид с включенными полосками энергии и классовыми цветами очень презентабельный.
Ну а графика мне видимо больше заметно, потому что я играю на 2-летней давности игровом ноуте, и мне видно, сейчас бодрее и красивее стало.
"Во всяком случае зависит от класса хилера, а уждля дд и танка, смысла добавлять любые рейд-фреймы отсуствует."
Странная ситуация получается. Я хочу сказать, что смысл вроде бы есть, но сам его найти и не могу =D Просто какая-то традиция чтоль. Ну и быстрее выделение, там, не знаю, на королеве, допустим. Да и красиво же, а то близовский наверно не настроишь.
Плюс блзфреймов, во-первых с патчем меньше проблем (хотя и с аддонами как правило немного проблем сейчас), во-вторых (в случае королевы) можно легко включить-легко выключить. Насчет красиво, у нас понятия о красоте видимо разные, для меня перл не является красотой :) У меня щаз интерфейс как в старом посте - http://degsaint.blogspot.com/2010/05/wow.html
Так что мне точно перл не нравится, его время прошло на мой взгляд.
Отправить комментарий