Последние сообщения

понедельник, 23 августа 2010 г.

Будни: Лутим дроп.

Вообще, конечно, мои отношения с дропом нужного лута с боссов неоднозначные. Назвать их плохими не могу, но все же бывают как дикое везение, так и отдельные неудачи. Возьмем, например плечи, достаточно беспроблемный слот для меня, постоянно в наличии. Даже сейчас это вторая 277-я вещь у меня, после кольца за репу. Да с кораблей, но это не отменяет того, что это BiS для плейт-танка, да еще и полученное мной, в пуго-рейде, где я был как дд.

Обычно мало проблем со всякими тринками, на дд-спек есть Воля смертоносного, с легкостью выроленная у 7-ми тру дамагеров тоже в пуге. У нашего гильдийского роги например воли до сих пор нет. Никогда не забуду, как я убил в пуге Игниса, и сроллил стамино-тринку, основа пуга была гильдийская и гильдийский же танк ходил за ней со старта Ульдаура, а забрал первую, выпавшую тринку  «тупой» рандом  (я) убивший Игниса в 25-ке в первый (и последний) раз. Вроде бы этот танк потом от такой неудачи даже ушел из той гильдии.

Хуже дело обстоит с плащами, оружием и совсем плохо со щитами. ЦЛК я встретил в 219-ом плаще из Ульды, и первой покупкой за ледяные баджи был именно плащ, а не ключ. С 226-им топором с Келя я проходил вплоть до конца ИК, некоторое время даже с безнадеги ходил со странным мечом с Ониксии. Хотя тьфу-тьфу в ЦЛК апгрейд на оружие выпал чуть ли с первого раза, но зато уж за щитом я ходил 23 раза.

Вообще у меня с лутом то густо, то пусто. То месяцами сплошные бадж-раны, то например как вчера алмазный дождь. Токен, танковое кольцо с армором, танковые сапоги с экспертизой, БоЕ-пояс и еще из мешка ледяных сокровищ выпали тканевые наручи 264-е. Хороший пуго-забег в 25-ку. 

0 коммент.:

Отправить комментарий