Перескочим вновь в 80-е уровни. Близзарды не стали придумывать велосипед, и оставили идею хабов. Хотя в аддоне все же есть 4 героика не входящих в состав хабов.
Первый инст хаба - собственно Азжол-Неруб. С ним я познакомился сразу после покупки и установки WotLK. Сам Азжол-Неруб был первым ЛичКинговский инст оттанченным мной. С непривычки было пара вайпов на первом и втором боссе. Я был 70-м, а гильдийские дд уже 73+, но 70-е эпики дали мне хороший буст. Потом я еще пару раз танчил его на нормале, и до сих пор считаю его очень интересным данжем. По сути это в каком-то смысле квинтэссенция всех инстов WotLK, связанные паки трэша, его малое количество, ивенты в качестве финального босса. Инст короткий и интересный, особенно в первый раз, первый прыжок в Родовую Яму, первый Ануб'арак. В общем у меня отложилось такое впечатление, что инст будет очень труден на героике. Так и получилось.
Стоит отметить, что дальше речь идет о синей группе, с танком в 26-27к хп без баффа и дпсерами 1000-1500+ дпс от силы. Основная сложность первого босса было не потерять никого во время килла связанных трех паков перед первым боссом, иначе все приходилось начинать снова. Сам босс даже синей группе не представлял сложностей, если все доживали, то как правило босс убивался. Следует добавить, что рыскатель из паков очень любил пойти на хила и притом не таунтился, а также что постоянно кого-то из дпсеров засовывали в кокон, который надо было срочно разбить, плюс танка один из дозорных мог дезориентировать на 4 секунды, во время которых могло случиться все что угодно. Обычно пак разбирался в порядке паук-кастер, паук-мили и дозорный в конце. Убив все паки можно было столкнуться с тем, что синий хил уже почти высох по мане и на боссе могло тупо не хватить хила.
Второй босс был чуть проще, паки перед ним были тоже связаны, первым убивался большой паук, а потом остальные. На боссе надо было внимательно диспелить яд (хилу), а танку и дд стараться выходить из ядовитой лужи от плевков босса. Если все это выполнялось, то босс медленно, но верно убивался.
И наконец Ануб'арак. Особых сложностей сам босс не представлял, главное было танку и мили не попасть под удар, пока босс был на поверхности. Гораздо сложнее были фазы во время закапывания. Если два мили паука убивались спокойно, то потом когда к ним присоединялся ядомант, надо было четко фокусить его, ядовитый удар его очень нехило дамажил. Не стоит забывать, что все дд как здрасти попадали под прокалывание, а это 7-8 к дамаги плюс урон от падения, который мог убить дд с не фулл хп. Это все в совокупности делали битву с Анубом очень напряженной и требовательной к слаженности синей группы.
Второй инст хаба Ан'кахет. Считался очень сложным для начала аддона. Сложности начинались с самого начала. Паки с метателем, который своим теневым факелом ваншотил танка, приводили к вайпам уже на трэше. Надо было или фокусить метателя заклинаний, или же подгадывать варом спелл-рефлект под этот факел, после успеха которого, метатель мгновенно умирал сам. Пройдя эти паки группа выходила на первого босса. Сам босс был простым, от группы просто требовалось переключать дпс на вылупляющегося адда и все. На старте адд-она этого босса было проще убивать с ачивом, босс выпулливался к началу инста, пулл потом бег, интервен в одного из дд (или хила) у лестницы и бегом до входа, босс приходил туда, там его зергали до того момента, когда адд успевал дойти до начала инста. Потом этот способ прикрыли, босс после того как выходил из своей комнаты, стал тупо ваншотить танка. Я делал этот ачив потом для других уже по тактике с двумя танками в разных концах комнаты.
Дальше надо было аккуратно дойти до второго босса. Конечно по началу не обходилось без фира гигантов в кастерские паки, и последующим вайпам. Кастерские паки , которые приходилось убивать представляли определенную сложность, если например у меня привычка на грани автоматизма стараться сбить любой каст, то некоторым приходится про это напоминать. Плюс если был кастерский сетап, то сайленс кастуемый этими мобами очень затягивал бой, да и хилу не особо помогал.
Справившись с паками приходили к Талдараму, самому простому боссу данжа. Дальше тоннель и море паков. Сейчас паков меньше, в каком-то из патчей понерфили их количество. Раньше как правило вероятность зацепить дополнительный пак после выхода из тоннеля была близка к единице. Убив паки обычно шли не к последнему боссу, а к Джедоге. Как не странно ее было труднее убить без ачива, дпса редко хватало убить послушника, до того как он дойдет до круга. Главное было чтобы милишники не попадали боссу под руку, и не стояли в облаке молний.
После килла Джедоги шли к Волажу, который представлял сложность для синей группы. Как правило самый сильный дпсер убивал быстро копий и помогал другим, я как танк старался выжить, потому как дпс прота был ниже всякой критики, максимум что удавалось сделать это 800-1000 дпс в героике в синем шмоте. Часто самый слабый дпсер просто дох на фазе с копиями и группе приходилось добивать босса вчетвером.
Грибного босса убивали редко, многие просто не знали что он есть, помню один друид думал что это баг, потому что у него не было ачива на Ан'кахет, пока я не показал ему грибного босса. Как правило чтобы спустится к грибу, люди прыгали сверху, чтобы обойти пару паков, но как всегда находился или дд или хил, который прыгал неудачно и цеплял эти паки. Сам босс простой, одного вайпа хватало, чтобы научится.
Сейчас конечно и паков меньше, и дпс больше, и танки не падают даже после попадания одного теневого факела, так что всем кажется, что героики очень простые. Простыми они стали уже тогда примерно, когда большинство оделось в в 213-е эпики хотя бы на треть. Но я буду рассказывать именно о сложностях синих групп, потому что в первый раз проходил все инсты с минимум эпиков. Так получилось, что в Накс я попал гораздо позже зачистив все героики в синем шмоте, и используя тактики кроме той, которая популярна для всех боссов героиков сейчас - зерг.
MMO-индустрия / Сейчас 2024 год, а не 2004
3 дня назад
0 коммент.:
Отправить комментарий