Последние сообщения

понедельник, 11 марта 2013 г.

Кадры решают все

Новый рейд мне лично нравится, я даже в рейд смог сходить, правда, не очень удачно, рейд понес очередные потери. В том смысле, что в очередной раз рейд лишился парочки локов. Лок такой класс, очень нужный (камешки здоровья, суммон), но у нас в рейде почему-то локи задерживаются ненадолго. У меня даже периодически возникает дежа вю. Примерно в это же самое время, может чуть раньше, после Нового Года в прошлом году у нас ушли два лока (причем один из них, которому почти дособирали легендарку в ОП) и мне тоже не падал щит. В этот раз один лок отменил подписку, второй может и вернется, но в лучшем случае в конце марта. Минус два дд. Доходит до смешного. Есть два игрока, которые хотят играть хилами, и даже собрали шмот и постоянно просятся хилить, но так как они очень хорошие дд, им быть хилами не судьба.

Кроме того, что рейд потерял локов, наш монах очень опечален упавшим дпсом, что-то там поменяли в патче и дпс упал, во всяком случае, разрыв с фералом  (второй милишник в рейде) стал существенным. Возможно нерф обратят вспять или наш монах путем смены ротации и перековки снизит разрыв (я верю в него), но пока потери дпса налицо. Радует, что дисцприст на Джин’роке выдал дпс больше танков, успевая при этом хилить. В свете того что траили мы сначала в 8, потом в 9 и под конец рейда только в 10 человек, из которых одним дд -  был синий кот и вторым дд - синий шаман-альт, первого босса мы не успели убить, но  основные моменты тактики отработали.

Набор новых рейдеров идет туго. Вроде бы была кандидатура лока, но он, несмотря на одетость (490 ил) выдавал какой-то не очень дпс. По сравнению с нашими потерянными локами, почти в два раза меньше. Объяснял это тем, что привыкает к новой ротации, типа после патча именно этот спек выдаст мега дпс. После патча проверить нам это не пришлось. Остальные заявки редкие и ниже всякой критики. Вообще говоря, набор в гильдию самый проблемный аспект в формировании рейдового состава. Я не знаю нормального эффективного способа. Мне кажется, что в конечном итоге набор в 25-ку проще, поскольку там сидение на замене воспринимается легче, сидеть на замене в казуальной 10-ке совсем другое дело, и на это мало кто пойдет. Даже слово «статик» больше подходит 10-ке, 25-ка это все-таки более гильдийский проект.

Это все не вайн и не жалобы, просто рассуждения. Тем более с этим сталкивается много РЛов или ГМов маленьких гильдий, и проблема отнюдь не нова. Причем даже достойный прогресс статика не является гарантией кадровых проблем. Недавно один такой «ушлый» РЛ пытался переманить в свой статик мою жену, а она в свою очередь пыталась переманить его в наш J

Кстати вот все говорят лето это убийца статиков, но я уже в который раз наблюдаю, что именно Новый год и последующие до 8 марта праздники более разлагающе действуют на рейды. Лето что, летом все предсказуемо. А сейчас, когда патч только вышел и хочется со свежими силами рейдить, народу не набирается. Будем искать.

14 коммент.:

Палыч комментирует...

РЛу, который пытался переманить жену, надо бы усы пооткручивать. Эх, я бы синим шаманом ему так навалял...

Дег комментирует...

Палыч ты ревнивец :) В защиту того РЛа могу сказать, только что он же не знал с кем разговаривает :) Я бы тоже кого-нибудь переманил.

Set комментирует...

А чего такой дизайн стал унылый? Даром, что белый текст на сером фоне для глаз как-то не очень.

Близзы давно оказуаливают игру, превращая её в набор весёленьких мини-игр, а вы хотите народ для рейдов. Рейды с каждым годом всё меньше кому нужны. Игра целенаправленно приучает к другому поведению. "Я же казуал, у меня нет времени думать, я просто хочу лутАть шмотки".

Дег комментирует...

Set - дизайн в процессе, так что не обращай внимание, он еще сменится раз пять.

Дело не в оказуаливании и не в Близзах. Как были проблемы найти нормального рейдера в Кару или ЗА, или в Ульду или в ЦЛК или еще куда, так и осталось. Единственное, что ЛФР у некоторых отбивает охоту вайпаться в принципе.

Set комментирует...

Сейчас рейдит куда меньше гильдий и с куда меньшим составом и числом заходов. Так что дело в том самом. А ЛФР это часть новой тенденции. Как и то, что новые силы кинуты не на рейды или инсты, а на сценарии. Покемоны, весёлая ферма, дэйлики обычные, дэйлики на сценариях - вот новая основа игры. Развлекушки. А рейды дань прошлому и пока ещё не совсем упавшему числу любителей.

Дег комментирует...

Ну я любитель рейдов :) Рейды мне нравятся. И они достойные. Но как ты верно заметил, проблема как всегда в людях.

Анонимный комментирует...

А вы не пробовали просто сменить сервер?

Мы когда играли не Термоштепселе в 25ке часто был недобор (пустые слоты в рейде). Из за этого страдал прогресс. После переезда гильдии на другой сервер ростер гильдии составил 50 человек. Это только те кто хочети может, кому позволяет гир, рейдить в 25ке. Сразу и результаты пошли и прогресс начался.

Вывод: Я считаю что вы находитесь на сервере который не соответствует вашим игровым запросам. Найдите тот сервер на котором собираются (куда трансферятся) люди желающие рейдить и соответствующих вам по навыку игры.

Дег комментирует...

Дело не в сервере, а в подходящих людях. Сервер нормальный. Кроме навыка игры и желаний есть возможности. На своем сервере я легко могу уйти в 25-ку или в хардкорную 10-ку, но не хочу. Я хочу добрать людей и рейдить в своей компании. Так что твйо вывод конечно полезный и правильный, если рассматривать рейдера-одиночку, которому главное это прогресс, но как я уже неоднократно писал, для меня рейдить с хорошими людьми стоит больше чем прогресс в гильдии, которой я нужен как единица в ростере с танкоспеком, а она мне нужна как корпорация обеспечивающая желаемый рейдовый прогресс.

Deckven комментирует...

Дег, а может давай к нам в ComCon? Мы тут уже почти три десятки замутили. Даже сибиряки собираются.

Дег комментирует...

Нет, спасибо :) Не то что бы я не рассматривал такой вариант, но на данный момент это нереальный вариант. Рейды все равно есть, народ доберем(как не раз было), все будет ОК. В любом случае например вчера первого босса убили и даже прошли мост и посмотрели на второго :)

Мормора комментирует...

Дег может у вас завышенные требования по набору? на Галакронде только скажи в прайм нужен рдд с 0 туда то. Лес рук

Дег комментирует...

Абсолютно не завышенные. Как щаз помню в интерфейсе по набору в гильдию требования 90-ый уровень и шмот 470+. Требований по дпсу нет. И насчет дд в прайм-тайм, я тебе могу сразу сказать прошлым летом я постоянно добирал дд в актуальнный ОП. Люди попадались разные, так скажем, действительно хороших игроков попадалось очень и очень мало. Хотя шмот у всех был вполне нормальный и зачантеный (тут у меня требования строгие). Был, например, только один хант, который вообще без вопросов все делал, что нужно и выдавал без скидок нормальный дпс. Обычно дпс средний в лучшем случае. Крайне редко, чтобы равный по гиру рандом выдавал дпс выше гильдийцев.

Основная проблема набора, это то, что у нас в гильдии никто за дисциплиной не смотрит, потому нужно, чтобы человек сам понимал, что от него зависит, будет рейд или нет. Таких мало. Основная масса ищет гильдию, которая его будет водить по рейдам, когда ему удобно, а не когда РТ. Люди же играют, а не на работу ходят, это основная причина. Но как правило такие люди и на работу так же ходят :)

Ну вообще опять же хочу сказать я не жалуюсь, у нас никто набором плотно не занимается. Ну сейчас вот с нами танк ходит (не знаю как долго это будет продолжаться) я вообще в дд-спеке хожу.

Мормора комментирует...

А вы рейдите только гильдией? То есть вступление обязательно для рейдов гильдейского статика?

Дег комментирует...

Нет, сейчас например с нами рейдит пал, который не в гильдии. В том-то и дело что иногда бывает, что народ есть и его больше чем 10 человек, а иногда еле наскребаем 10 человек.

Отправить комментарий