Пока я тут на работе, новый патч готовится (уже стоит - пост
планировался быть дописанным вчера) встать на боевой сервер. Новый рейд это
очень хорошо. Вопрос в сложности, а скорее как одетость рейда поможет в
преодолении этой сложности. Скорее всего, достаточно длительное время придется
довольствоваться лутом из первых боссов.
Честно говоря, невезение со щитом это только самый яркий
признак сомнительного везения на лут в стартовом тире. Инженерные очки как
стартовый эпик для освоения рейдов это конечно здорово, но когда за все время я
не видел дропа шлемов даже на дд-спек – это прискорбно. А казалось вот-вот и
выпадет. Значит придется крафтить или в худшем случае покупать за баджи у
Шадо-панов. Порченное Ша оружие тоже не выпало, так что легендарный камень
остается в банке. Видимо навсегда, если
Близзы не придумают метод переиспользования камня.
Самое смешное, что для решения проблемы со щитом придется
походить в ПМ еще немного, поскольку щиты в 8-ом и сюрприз-сюрприз в последнем
боссе рейда. Есть еще один щит без источника, но с моим везением это будет или World-Drop (то есть дорогой на ауке) или еще
что-нибудь подобное.
Еще одно интересное наблюдение про лут. Лута в новом рейде много,
заметно больше чем в трех рейдах стартового контента. Причем лут распределен
неравномерно, в некоторых боссах его больше – например, 20 единиц в Джин’роке,
в некоторых меньше – 5 боссов с сетовыми токенами содержат всего по 14
предметов. С одной стороны это здорово – все знают, как я люблю эпики – с другой
стороны уменьшает вероятность выпадения конкретного предмета, особенно в 10-ке.
Но проблемой это стать не должно, поскольку почти у каждой вещи теперь есть не
одна альтернатива. Тех же щитов три штуки, а например одноручного оружия
пригодного для танков – 5 единиц, включая чисто танковый одноруч с авойданс-статами и что интересно
нестандартной скоростью – 2.4. По идее такая скорость должна положительно
влиять на раго-набор. Но в любом случае мой выбор универсальный топор с Джин’рока, с
отличной моделькой и удобными статами, плюс расовой орковской экспертизой. Вообще
мне очень нравятся все модельки оружия, щитов и доспехов, дизайнеры
расстарались на славу.
Теперь пройдусь по классовым апдейтам. Все изменения вара
явно следуют из ПвП составляющей игры. И немного от ПВЕ. Поэтому очень много
изменений в армсе, в фури наоборот все тоже самое, только чуть-чуть улучшили
действие кровавого прилива. Видимо по
выпадению нормального двуруча снова спекнусь в армса, неистовство показалось
скучным спеком. Защитную стойку понерфили для дд-спеков, отправив
дополнительные 10% уменьшения дамага в бонусы прото-спека. Плюс увеличили в
полтора раз базовый дамаг Реванша и Удара щитом в обмен на нерф скалирования от
АП. Так же понерфили скалированние от АП непроницаемого щита. Понерфили дамаг
Экзекута. Весь второй тир талантов, посвященный самохилу перебалансировали,
точнее увеличили полезность двух альтернатив Второго дыхания, уменьшив вдвое
цену Безудержного восстановления и увеличив на 5% хил от Верной победы.
Заставит ли это варов отказываться от Второго дыхания, не знаю.
Авто-срабатывание делает второе дыхание очень удобным как для танка, так и для
дд, все равно реакция человека медленнее скрипта и в некоторых моментах это
реально увеличивает выживаемость и действительно спасает в критические моменты.
Выпиливание дедлика (смертельного
спокойствия) меня никак не тронуло, де-факто он и так мало используем, и я
давно уже выкинул его с танковой панели.
Увеличили дамаг Удара громовержца, так что для танка или для пвп я думаю,
этот талант в последнем тире стал немного привлекательнее. Кстати я заметил,
что в принципе у вара забрали станы – при определённых талантах – если не брать
ударную волну и удар громовержца - их просто нет, сокрушающий удар остался в
прошлом и вар стал перед выбором станы или увеличение дамага.
Поменяли два символа.
Символ смерти с небес лишился удвоения урона – это конечно плохо, но
главное все-таки было уменьшение кд прыжка, причина нерфа скорее всего его
удобно было использовать для пвп (возможно добивание убегающего противника), в
прото-спеке я чаще использовал его для минорного сейва – быстро выйти из зоны
поражения противника/аое, или просто для ускорения передвижения в некоторых
ситуациях, чем очевиднный на первый взгляд пул пака (хотя и это тоже). Так же
поменяли Символ побуждения, который был не сильно удобным, так как
активировался последовательным использованием дедлика и сокрушения, делая
бесплатными стоимость трех героиков\кливов во время его действия, и сделали его
активицию просто юзом деморализующим криком. Это существенно повышает его
полезность как минимум для танка, поскольку демошаутом я пользуюсь по кд, и
возможность бустануть героиком или кливом аггро во время его действия это
хорошо. Я уже даже себе поменял, заменив символ на 50% усиление удара щитом при
действующем блоке щитом. По факту непроницаемым щитом я пользуюсь чаще, чем
блоком, и усиление шилдслэма выходит не таким частым, как раньше, когда блок
щитом использовался по кд. Думаю, бесплатные героики с лихвой компенсируют этот
дамаг, в любом случае потестирую.
Вчера я особо много не играл, просто не получилось, но до
Острова Грома добрался, даже вступил в короткое ПвП-взаимодействие с редкими на ПБ аликами, но до дейликов руки не дошли. Даже не дошел до Престола Грёз, чтобы хотя бы знать,
куда заходить в следующем рейде. Думаю все еще впереди, как минимум до лета
этот рейд с нами, а скорее всего и дольше. Удачного патча всем!
0 коммент.:
Отправить комментарий