Последние сообщения

четверг, 28 февраля 2013 г.

Неочевидное-вероятное

С утра посмотрел ролик нового патча. Потом почитал про боссов. Посмотрел переведенный ролик. Боссы симпатичные.  Ну и плюс 13 боссов в одном месте это то, что нужно. Это удобно. Убиваешь одного за другим, и не думаешь, что где-то есть инст, куда тебе еще надо успеть до выхода нового патча. Надеюсь, что наш рейдовый состав стабилизируется и прогресс будет более эффективным.

Но сейчас не об этом. Почему-то мне в голову вдруг пришла необычная мысль. Ну, не необычная, а больше спекулятивная. Мало на чем основанная.  Практически домысел.
Вернемся чуть-чуть назад. В Катаклизм. Все помнят, что после сильного вступления - три стартовых рейда, сложные героики, куча переработанного контента - Близзы внезапно сбавили обороты и вместо запланированного рейда  вдруг выпустили всего лишь два перелицованных Зандаларских героика.  Причина на тот момент конечно звучала логично, но на то и содержат Близзы в своем штате кучу человек, которые объясняют пользователям, почему та или иная игра еще не вышла, чтобы давать логичные  объяснения.  Мое мнение таково, кроме зандалариков должен был выйти тролльский рейд. Не ОП, а именно отдельный, не самый большой рейд боссов на 6 или 7. Но либо Близзы не успели, либо не рассчитали со сложностью стартового тира рейдов, и мы получили только два хоть и качественных, но 5-мен инста, в которые ходили до появления ОП.

Вы спросите, почему у меня вообще возникла такая мысль. Все просто. Во-первых, очевидно, что по сравнению с вполне гармоничными (не касается качества или ваших/моих личных предпочтений)  стартовым тиром (контент для кача, героики, трирейда);  промежуточным элементальным тиром ОП (передовая - зона дейликов с ачивками + рейд) и финальным тиром (три сюжетных данжа + рейд ДД + ЛФР), патч с Зандаларами выглядит крайне куцо. Во-вторых, периодическое появление тролльских боссов в рейдах Пандарии (Гара’джал в ПМ; Джин’рок, Хорридон и совет старейшин-троллей  в предстоящем рейде) малосвязанных с темой Пандарии. Но вот скажите, что сильно бы пострадал ПМ и его история, если бы там не было 3-его босса? Или только мне показалось , что тролль там не пришей кобыле хвост? Или что только тролли могли оживить Властелина Грома? Да любые хозены или панды или какие-нибудь особо прошаренные могу принципиально могли бы оживить Властелина. Да тролли тоже подошли, но это было не самые логичные оживители боссов, в конце концов, у Близзов всегда есть про запас старина Бранн Бронзобород. Но Близзы решили в пользу троллей. Почему?

Ответ прост. Чтобы пристегнуть боссов из того несостоявшегося катаклизмовского рейда. Это я веду к тому, что в патче с ЗА и ЗГ должен был выйти полноценный тролльский рейд. Но рейд не вышел. А наработки-то остались и предприимчивые Близзы разрезали рейд на части и время от времени вставляют тролльских боссов в актуальные рейды.  4-х уже вставили,  осталось еще парочка или больше. Остальных тоже пристроят или отложат на следующий аддон  – в конце концов тролли были во всех аддонах.  

Этот пост не стоит воспринимать как пост ненависти к троллям или к Пандарии в целом, просто мне показалось, что такое вполне могло бы быть, и только Близзам точно известно, что на самом деле произошло. А Пандарией я доволен и патч жду. Очень.

8 коммент.:

Sergey Nemchinskiy комментирует...

Да, я тоже считаю, что тролль в ПМШ вообще не в тему :) Однако - бой интересный, так что я рад, что он там есть :)

Дег комментирует...

Так я же не против, что босс интереснный, просто не вяжется он с ПМ никак.

Анонимный комментирует...

Писали же что должен был выйти Подводный рейд, но его выпилили и вместо него сделали Зандалари.

Дег комментирует...

Написать можно все что угодно :) Неужели ты думаешь, что Близзы будут дословно докладывать о своих намерениях и о своих реальных действиях? Достаточно прочитать историю создания Старкрафта, чтобы примерно представить, что не все и всегда бывает так как сообщают пиар-менеджеры или твитят всякие Греги Стриты. Я думаю у Близзов сразу же в разработке присутствует достаточно много резервных и обходных маневров, которые можно в случае чего использовать. Тот же ИК в свое время вылез после Ульды, да можно много чего припомнить.

Ну и потом не воспринимай мой пост серьезно, это просто мысль, которая мне пришла в голову и показалась интресной :)

Палыч комментирует...

А здесь ненавистью и не пахнет. Так, легким троллингом :)
Нам-то что, хоть тролль, хоть не тролль - все равно убьем!

Дег комментирует...

Я на всякий случай, а то люди обычно неправильно понимают. Прошлы пост считаю ругательным например :)

Set комментирует...

Одно из правил Мэрфи гласит: если вас можно понять неправильно - вас поймут неправильно.

Первое следствие из этого правила: если вас нельзя понять неправильно - вас всё равно поймут неправильно.

Я в том посте ничего ругательного не углядел.

Палыч комментирует...

Тебе надо дисклеймер в конце каждого поста добавлять :D

Отправить комментарий