Если честно, давно хотел попробовать режимы испытания. Но все как-то руки не доходили, то не было группы подходящей, то времени то еще что-то. И вот во вторник, из-за нехватки рейдеров для рейда, время и группа нашлись и мы пошли в самый легкий (по мнению гильдийцев уже пробовавших режимы испытания) Храм Нефритовой Змеи. Испытания мы прошли, и даже успели на бронзовую медаль (до этого у гильдийцев это не получалось). Теперь о впечатлениях.
Близзарды, как я и писал ранее сделали отличный ход. С одной стороны избавили массу игроков от проблем с одеванием для рейдов обеспечив простые героики. И это хорошо, шансов вайпнуться у неумелой группы там все еще есть, хотя конечно сложность явно снижена по сравнению с Катой и даже Личом. С другой стороны те же самые героики, в режиме испытания за счет тайм-рана, увеличенного дамага и нормализованного шмота сложнее и героиков Каты и БК и прочего. Они держат в тонусе и заставляют изучать данж, чтобы при повторном прохождении улучшать время. Получить бронзу вполне реально более-менее сыгранной группе средних игроков. Бронза прощает вайпы, мы вайпнулись один раз на трэше и четыре раза на боссах, успели за 45 секунд до конца таймера бронзы. При этом у нас не было БЛа. Чтобы получить серебро достаточно немного ускорится, взять в группу мага или шамана и не допускать вайпов. Золото уже требует массовых запулов, отсутствие ошибок, быстрые переходы между паками и особых тактик, сетапов группы, хила в дд-спеке или танкинга в дд-шмоте или еще чего-то что увеличит дамаг и ускорит скорость прохождения.
То есть получается, что в принципе неплохое звание - Неустрашимый и маунт за серебро вполне доступны при упорной игре обычными игроками, а золото и сет для трансмогрификации это как раз тот элемент престижа, который останется у мега-умелых игроков и будет их отличать от криворуких "крабов".
В свете тестирования режимов испытания, я задумался о доступных мне возможностях улучшения. Но мне все еще не до конца понятен алгоритм нормализации надетых вещей и можно ли получить какие-то плюсы правильным подбором шмота. Второй способ улучшения характеристик персонажа - таланты.
Ранее я неоднократно уже говорил о талантах, но сегодня могу сказать пару слов о них опираясь на их практическое применение. Первый тир содержит абсолютно все рабочие таланты, можно выбирать по вкусу. Я выбрал - Вестник войны - чардж с оглушением, дополнительнный стан не помешает. Второй тир посвящен самохилу. В начале я взял Верную победу - 10% самохил по требованию с кд в 30 секунд за 10 ярости, но потом перешел ко Второму дыханию, как не требующему особого внимания, 3% хп в секунду после падения хп ниже 35% вполне выручают и главное не требует дополнительных действийот танка. Безудержное восстановление - 10% хп сразу и 10% за 5 секунд слишком дорого - 60 ярости, хотя как мини-сейв кд где-то и может помочь, но пока брать его на мой взгляд смысла нет.
В третьем тире я выбрал утилитарный Разрушительнный крик, дополнительный сбив кастов, к тому же массовый. При этом очень неплохой потенциал у Ошеломляющего крика, стан замедленных целей на 5 секунд, вкупе с символом на замедление от клива рабочий талант для испытаний. Пронзительный крик в этом тире идеален для кайта.
Четвертый тир тоже весь рабочий, хотя пока не могу отказаться от удобного Рева дракона - повышающего дпс и очень удобного для сбора большого пака. В планах попробовать чисто дамагерский Вихрь клинков, но пока руки не доходят. Шоквейв тоже хорош, но по мне проигрывает конкурентам.
В пятом тире есть удобный сейв от магических заклинаний - Массовое отражение заклинаний или ситуационные Бдительность и Охрана.
Шестой тир пока для меня поле для экспериментов. Лучше всех выглядит Аватара, но эффект от него не всегда очевиден. Я пробовал Кровавую баню, но в танке она дает мало, больше похоже на дд-талант, во всяком случае мне показалось что в дд-спеке он полезнее. Удар громовержца в тоже время по факту дает такую же прибавку к дамагу как и кровавая баня (примерно те же 4% общего дамага), но как отличный инструмент пулла или дополнительный инструмент контроля для танка предпочтительней. Аватара при всех его преимущества имеет конский трехминутный кд и как не странно мне кажется тоже больше ддшный талант, дополнительный кд для бурста. В общем пока танчу с громовержцем.
Близзарды, как я и писал ранее сделали отличный ход. С одной стороны избавили массу игроков от проблем с одеванием для рейдов обеспечив простые героики. И это хорошо, шансов вайпнуться у неумелой группы там все еще есть, хотя конечно сложность явно снижена по сравнению с Катой и даже Личом. С другой стороны те же самые героики, в режиме испытания за счет тайм-рана, увеличенного дамага и нормализованного шмота сложнее и героиков Каты и БК и прочего. Они держат в тонусе и заставляют изучать данж, чтобы при повторном прохождении улучшать время. Получить бронзу вполне реально более-менее сыгранной группе средних игроков. Бронза прощает вайпы, мы вайпнулись один раз на трэше и четыре раза на боссах, успели за 45 секунд до конца таймера бронзы. При этом у нас не было БЛа. Чтобы получить серебро достаточно немного ускорится, взять в группу мага или шамана и не допускать вайпов. Золото уже требует массовых запулов, отсутствие ошибок, быстрые переходы между паками и особых тактик, сетапов группы, хила в дд-спеке или танкинга в дд-шмоте или еще чего-то что увеличит дамаг и ускорит скорость прохождения.
То есть получается, что в принципе неплохое звание - Неустрашимый и маунт за серебро вполне доступны при упорной игре обычными игроками, а золото и сет для трансмогрификации это как раз тот элемент престижа, который останется у мега-умелых игроков и будет их отличать от криворуких "крабов".
В свете тестирования режимов испытания, я задумался о доступных мне возможностях улучшения. Но мне все еще не до конца понятен алгоритм нормализации надетых вещей и можно ли получить какие-то плюсы правильным подбором шмота. Второй способ улучшения характеристик персонажа - таланты.
Ранее я неоднократно уже говорил о талантах, но сегодня могу сказать пару слов о них опираясь на их практическое применение. Первый тир содержит абсолютно все рабочие таланты, можно выбирать по вкусу. Я выбрал - Вестник войны - чардж с оглушением, дополнительнный стан не помешает. Второй тир посвящен самохилу. В начале я взял Верную победу - 10% самохил по требованию с кд в 30 секунд за 10 ярости, но потом перешел ко Второму дыханию, как не требующему особого внимания, 3% хп в секунду после падения хп ниже 35% вполне выручают и главное не требует дополнительных действийот танка. Безудержное восстановление - 10% хп сразу и 10% за 5 секунд слишком дорого - 60 ярости, хотя как мини-сейв кд где-то и может помочь, но пока брать его на мой взгляд смысла нет.
В третьем тире я выбрал утилитарный Разрушительнный крик, дополнительный сбив кастов, к тому же массовый. При этом очень неплохой потенциал у Ошеломляющего крика, стан замедленных целей на 5 секунд, вкупе с символом на замедление от клива рабочий талант для испытаний. Пронзительный крик в этом тире идеален для кайта.
Четвертый тир тоже весь рабочий, хотя пока не могу отказаться от удобного Рева дракона - повышающего дпс и очень удобного для сбора большого пака. В планах попробовать чисто дамагерский Вихрь клинков, но пока руки не доходят. Шоквейв тоже хорош, но по мне проигрывает конкурентам.
В пятом тире есть удобный сейв от магических заклинаний - Массовое отражение заклинаний или ситуационные Бдительность и Охрана.
Шестой тир пока для меня поле для экспериментов. Лучше всех выглядит Аватара, но эффект от него не всегда очевиден. Я пробовал Кровавую баню, но в танке она дает мало, больше похоже на дд-талант, во всяком случае мне показалось что в дд-спеке он полезнее. Удар громовержца в тоже время по факту дает такую же прибавку к дамагу как и кровавая баня (примерно те же 4% общего дамага), но как отличный инструмент пулла или дополнительный инструмент контроля для танка предпочтительней. Аватара при всех его преимущества имеет конский трехминутный кд и как не странно мне кажется тоже больше ддшный талант, дополнительный кд для бурста. В общем пока танчу с громовержцем.
3 коммент.:
А я не ходила в испытания ещё... Может, возьмут, как мага-носителя БЛа?))
Мне вот тоже поразительно интересно сходить в испытания. но пока я до компа добираюсь заполночь, да и половина шмота зеленые (это же второй 90-ый, тоже одевать надо), ни о каких испытаниях говорить не приходится. А жаль.
Мне очень понравился режим испытания. Проходил Некроситет,так как дейликвест был именно на него. БЛ у нас был, последнего босса убили на серебро, но опомнились что не хватает 3 моба (одно из условий небыло выполнено 32/35))) вернулись, добили и получили бронзу. Пришел к выводу что сами боссы не очень сложные, если знать тактику, а вот прохождение паков трша доставляет)) Нужно здорово контролить мобов, некоторых, для экономии времени, можно в инвизе пройти (роговский массовый, или зельями) Очень важен энергия/манна/кд-менеджмент. Классный режим!
Отправить комментарий