Как я и говорил, в Пандах события развиваются медленно. В то время как гильдийцы прокачали уже все репы, какие только можно, мои скромные заслуги это почтенные Клакси и Лотус, да Орден Облачного змея. Остальных даже не трогал. Сейчас у меня на повестке дня только дейлики Шадо-Пан, от Лотуса я просто устал – три волны дейликов достаточно муторное занятие. Самая лучшая репутация это конечно Орден Змеев, репа идет вперед на диво быстро, а если еще вспомнить 12 яиц собранных с утра в субботу за один пролет над Змеиным островом, так у этой фракции есть все шансы быть первыми превозносимыми Пандарийцами.
Кроме общей легкости, Орден хорош еще дейликами на профы, при помощи них у меня качается археология и рыболовство. Да и сама гонка интересная, а маунт отличный. А самое главное эта фракция явно для души, она не дает не эпиков за доблесть, не нужных рецептов, только лишь оригинальных маунтов.
К новой фракции, введенной в 5.1 даже, и не подступался, хотя 496-е кольцо и пояс за почтение выглядят очень и очень неплохо. И на том и другом есть дд-статы. Что хорошо. Кстати кап меткости в танке у меня собрался как-то сам собой, если мастерство я собирал планомерно, то меткостью особо не занимался.
Принципиально конечно можно легко танковать без дпс-статов, но с ними комфортнее, и комфорт обусловлен тем, что приток ярости более предсказуем. А ярость тратить есть куда. При этом и другие статы не в загоне 26% суммарного авойденса без баффов, да 20% блокирования. Среди танков наметилась немного непонятная тенденция набирать хардкап мастерства, чтобы полностью исключить парирование наших атак боссами. Возможно, это и актуально для каких-то боев, но я сам пока убиваться в мастерство не собираюсь. Да и задачи у меня другие, освоение нормалов.
Один уже освоил полностью, Подземелья Могу’шан пали. Элегон потрепал нервы, а Воля сдалась за два с половиной часа трая. Образовался пустой день рейдов, который можно пустить или на Зор’лока, или на Вечных защитников. Куда конкретно будет рейд, пока не ясно, но думать об этом не мне, а РЛу. С точки зрения количества лута первый босс ТВВ предпочтительней. С другой стороны нормал Зор’лока я представляю, а понять после ЛФРа, что делать на защитниках в нормале мне пока не очевидно.
Вообще после достаточно заунывного ДД, где танку, по сути, из сложного надо только ворочать Занозза, да, наверное, собирать кровь на спине, в ПМ танк занят всегда. На стражах надо следить за собаками, чтобы забирать или не забирать нужного босса, на Фене вовремя воровать заклинания, на Воле постоянно следить за своим боссом и танцевать в зависимости от замахов, играя в свой собственный рейд, в то время как другой танк и рейд занимается каждый своими делами. В общем инст получился отличным, не могу сказать, что сложным, но уж точно интересным и разнообразным. Принципиально реально нашим рейдом проходить его за один день, во всяком случае, в четверг, мы убили первых 4-х боссов с первого пулла и еще 5-6 пуллов потратили, что все-таки убить отработанного ранее Элегона. Добавить сюда пару-тройку пуллов на Волю и вуа-ля первый рейд за день вполне нам по силам. В остальное время осваивать новое подземелье.
Конечно в отличие от сильных гильдий, для обычных, казуальных гильдий три рейдовых подземелья дает выбор, который немного дезорганизует. Появляется соблазн ходить и убивать боссов, которые попроще и в которых больше лута. Или пропускать рейды. 16 боссов в одном подземелье с точки зрения игрока более удобно. Тот же ЦЛК, с первым кварталом и тремя крыльями на выбор, при примерно том же количестве боссов психологически для игроков удобнее. Хотя может я и не прав, для людей, которым ПМ уже ничего не может дать, его можно легко пропускать.
Мне же пока есть за чем ходить в ПМ, кроме того во время ярмарки я сделал себе танковую колоду, которую и ношу. Будем надеяться, что до выхода 5.2 все рейды будут убиты, минимум в нормале.
Кроме общей легкости, Орден хорош еще дейликами на профы, при помощи них у меня качается археология и рыболовство. Да и сама гонка интересная, а маунт отличный. А самое главное эта фракция явно для души, она не дает не эпиков за доблесть, не нужных рецептов, только лишь оригинальных маунтов.
К новой фракции, введенной в 5.1 даже, и не подступался, хотя 496-е кольцо и пояс за почтение выглядят очень и очень неплохо. И на том и другом есть дд-статы. Что хорошо. Кстати кап меткости в танке у меня собрался как-то сам собой, если мастерство я собирал планомерно, то меткостью особо не занимался.
Принципиально конечно можно легко танковать без дпс-статов, но с ними комфортнее, и комфорт обусловлен тем, что приток ярости более предсказуем. А ярость тратить есть куда. При этом и другие статы не в загоне 26% суммарного авойденса без баффов, да 20% блокирования. Среди танков наметилась немного непонятная тенденция набирать хардкап мастерства, чтобы полностью исключить парирование наших атак боссами. Возможно, это и актуально для каких-то боев, но я сам пока убиваться в мастерство не собираюсь. Да и задачи у меня другие, освоение нормалов.
Один уже освоил полностью, Подземелья Могу’шан пали. Элегон потрепал нервы, а Воля сдалась за два с половиной часа трая. Образовался пустой день рейдов, который можно пустить или на Зор’лока, или на Вечных защитников. Куда конкретно будет рейд, пока не ясно, но думать об этом не мне, а РЛу. С точки зрения количества лута первый босс ТВВ предпочтительней. С другой стороны нормал Зор’лока я представляю, а понять после ЛФРа, что делать на защитниках в нормале мне пока не очевидно.
Вообще после достаточно заунывного ДД, где танку, по сути, из сложного надо только ворочать Занозза, да, наверное, собирать кровь на спине, в ПМ танк занят всегда. На стражах надо следить за собаками, чтобы забирать или не забирать нужного босса, на Фене вовремя воровать заклинания, на Воле постоянно следить за своим боссом и танцевать в зависимости от замахов, играя в свой собственный рейд, в то время как другой танк и рейд занимается каждый своими делами. В общем инст получился отличным, не могу сказать, что сложным, но уж точно интересным и разнообразным. Принципиально реально нашим рейдом проходить его за один день, во всяком случае, в четверг, мы убили первых 4-х боссов с первого пулла и еще 5-6 пуллов потратили, что все-таки убить отработанного ранее Элегона. Добавить сюда пару-тройку пуллов на Волю и вуа-ля первый рейд за день вполне нам по силам. В остальное время осваивать новое подземелье.
Конечно в отличие от сильных гильдий, для обычных, казуальных гильдий три рейдовых подземелья дает выбор, который немного дезорганизует. Появляется соблазн ходить и убивать боссов, которые попроще и в которых больше лута. Или пропускать рейды. 16 боссов в одном подземелье с точки зрения игрока более удобно. Тот же ЦЛК, с первым кварталом и тремя крыльями на выбор, при примерно том же количестве боссов психологически для игроков удобнее. Хотя может я и не прав, для людей, которым ПМ уже ничего не может дать, его можно легко пропускать.
Мне же пока есть за чем ходить в ПМ, кроме того во время ярмарки я сделал себе танковую колоду, которую и ношу. Будем надеяться, что до выхода 5.2 все рейды будут убиты, минимум в нормале.
2 коммент.:
>Куда конкретно будет рейд, пока не ясно, но думать об этом не мне, а РЛу.
В ТВВ не пустит, если Королева не убита :)
Ксати да :) Ну тем более. Когда выбора нет проще, я же говорю :)
Отправить комментарий