Пока я тут был оторван от интернета, внезапно случился Близкон. Анонс нового аддона и как водится сплошь недовольные. Народ продолжает ждать чего-то самим им непонятного, нового революционного геймплея и прочего. Такое впечатление, что все затаив дыхание ждут, что Близзы объявят: "В новом дополнении рейдовых боссов не будет, а будет вообще RTS, игроки будут за юнитов у игрока РЛа". Но опять получают ВоВ, но с небольшими изменениями. Или еще один страх. Панды разрушили лор, теперь мы все погибнем. А почему бы и нет, панды ничем не хуже неведомой новой расы. Какую нужно было ввести новую расу нейтральную обеим сторонам? Повелителей Ужаса? Или драконидов. Действительно драконидов в игре полным полно почему бы и не их. Или вообще драконов с человеческой формой? Нет кого, мне интересно. Так что панды не самое плохое. Панду-монаха я точно качну.
Новый класс это хорошо. Еще один гибрид. Все просили новый класс, все получили новый класс. Про сценарии, испытания и петушиных боях петов пока ничего не буду говорить. Посмотрим что и как будет. А вот про новую систему талантов скажу. Это здорово. Вот без всяких там оговорок отличная мысль. Действительно, все говорят, что это кардинально изменит геймплей, нужно будет заново учится играть. С чего такой вывод сделан, понять трудно. По факту, иллюзию выбора с деревом талантов, в котором по сути нет никакого выбора, заменили на базовый билд, который и сейчас у всех игроков одинаковый и шесть реальных абил\талантов с тремя рабочими альтернативами на каждый уровень. Вот смотрите, есть скриншот базовых абил фури-вара.
Берем билд среднестатистичего фурика и находим 100% все те же взятые таланты. Что кто-то не берет Яростный выпад или Прилив крови? Все берут. Шквал не берут? Берут. И уже даже на этом этапе виден плюс - не надо менять билд, если хочется помахать двуручками вместо одноручек. Возможность взять две двуручки в качестве последнего таланта фури-ветки было здорово в конце БК, но сейчас нужен реально крутой последний талант. И он есть, но об этом дальше.
Итак базовый билд взят, что же нового? А новое есть. И нечто посильнее Фауста Гете. Первый тир модифицирует фирменный варовский чардж. Мы или просто сокращаем кд на 8 секунд, или добавляем 5 секундный стан цели чарджа, или получаем абилку нажимая которую можно сделать два чарджа подряд. В общем все понятно, но уже присутствует выбор. И главное все это доступно в любой ветке.
Второй тир. Он про самохил. Или стандартное неистовое восстановление, или шанс на отхил при прямых атаках или просто имба для танка возможность юзать победный раж в любой момент с 30-секундным кулдауном и стоимость 20 ярости. Наконец-то нормальный инстант хил. Да и второе дыхание отлично смотрится в танковарианте - скрещанная мания крови с талантом из армс-ветки.
Третий тир. Еще лучше. Выбор между низвержением, по сути еще одним станом, который будет нилишним в танке, талантом под задачи пронизительный вой и уменьшение на 50% скорости от автоатак и тиков ренда. Если в протоветке останется возможность развешать ренд тандерклапом, последнее просто отличный инструмент для паков.
Четвертый тир. Тут все про интерапты. Или сайленс героическим броском, который сейчас я например принес в жертву большему дпсу. Или фури-талант на увеличение дамага по цели после успешного интерапта, или новый крик, который просто прерывает все касты в радиусе 10 метров. Отличный инструмент. АОЕ-интерапт.
Пятый тир. Здесь все чтобы увеличить дпс. Выбирай любой. Или армсовский дедлик, на бесплатные три героика или клива, или фирменную фуриковскую жажду крови, полноценный дамагерский кд в любой ветке или енрейдж после чарджа или интервена. Все таланты хороши и я как танк смогу взять любой.
И наконец шестой тир. Старые знакомые шторм клинков и шоквейв и новый спелл - аватар, который трансформирует нас на 10 секунд в колосса с 20% увеличением дамага и иммунным ко всем обездвиживающим эффектам. Полноценная замена шоквейва для рейдового танка, которому не всегда нужно танчить паки. В конце концов и шторм клинков прекрасный буст АОЕ-аггро, начать пул в большем паке со шторма клинков будет очень даже весело и эффективно.
Резюмируем. Что нам даст новая система талантов. Во-первых останутся все базовые способности, которые мы и так сейчас берем в любом случае. Во-вторых мы получаем полноценную возможность сделать гибридный спек получив способности из дд-ветки не жертвуя при этом нужными талантами из основной ветки. Я лично не вижу однозначного фаворита на каждом тире. Минимум две способности отлично применимы для любого спека и третий сгодится для какой-то конкретной ситуации. А если сменить билд можно будет так же просто, как сменить символ, так и вообще будет проще использовать нужный набор способностей под текущий бой. Сейчас я например с двумя спеками этого не делаю, у меня есть универсальный танко-спек и летать на каждого босса, и переделывать спек достаточно муторно.
Теперь вопрос тем, кому не нравится новая система. Какие альтернативы? Оставить все как есть и добавить 5 пунктов, или же продлить ветки на пару талантов? Ну действительно чем бы это было лучше? По моему Близзарды предложил отличное решение для талантов. Я не вижу что мне придется заново учится играть своим классом, я вижу новые возможности которые открываются перед моим классом. Туман рассеивается.
Второй тир. Он про самохил. Или стандартное неистовое восстановление, или шанс на отхил при прямых атаках или просто имба для танка возможность юзать победный раж в любой момент с 30-секундным кулдауном и стоимость 20 ярости. Наконец-то нормальный инстант хил. Да и второе дыхание отлично смотрится в танковарианте - скрещанная мания крови с талантом из армс-ветки.
Третий тир. Еще лучше. Выбор между низвержением, по сути еще одним станом, который будет нилишним в танке, талантом под задачи пронизительный вой и уменьшение на 50% скорости от автоатак и тиков ренда. Если в протоветке останется возможность развешать ренд тандерклапом, последнее просто отличный инструмент для паков.
Четвертый тир. Тут все про интерапты. Или сайленс героическим броском, который сейчас я например принес в жертву большему дпсу. Или фури-талант на увеличение дамага по цели после успешного интерапта, или новый крик, который просто прерывает все касты в радиусе 10 метров. Отличный инструмент. АОЕ-интерапт.
Пятый тир. Здесь все чтобы увеличить дпс. Выбирай любой. Или армсовский дедлик, на бесплатные три героика или клива, или фирменную фуриковскую жажду крови, полноценный дамагерский кд в любой ветке или енрейдж после чарджа или интервена. Все таланты хороши и я как танк смогу взять любой.
И наконец шестой тир. Старые знакомые шторм клинков и шоквейв и новый спелл - аватар, который трансформирует нас на 10 секунд в колосса с 20% увеличением дамага и иммунным ко всем обездвиживающим эффектам. Полноценная замена шоквейва для рейдового танка, которому не всегда нужно танчить паки. В конце концов и шторм клинков прекрасный буст АОЕ-аггро, начать пул в большем паке со шторма клинков будет очень даже весело и эффективно.
Резюмируем. Что нам даст новая система талантов. Во-первых останутся все базовые способности, которые мы и так сейчас берем в любом случае. Во-вторых мы получаем полноценную возможность сделать гибридный спек получив способности из дд-ветки не жертвуя при этом нужными талантами из основной ветки. Я лично не вижу однозначного фаворита на каждом тире. Минимум две способности отлично применимы для любого спека и третий сгодится для какой-то конкретной ситуации. А если сменить билд можно будет так же просто, как сменить символ, так и вообще будет проще использовать нужный набор способностей под текущий бой. Сейчас я например с двумя спеками этого не делаю, у меня есть универсальный танко-спек и летать на каждого босса, и переделывать спек достаточно муторно.
Теперь вопрос тем, кому не нравится новая система. Какие альтернативы? Оставить все как есть и добавить 5 пунктов, или же продлить ветки на пару талантов? Ну действительно чем бы это было лучше? По моему Близзарды предложил отличное решение для талантов. Я не вижу что мне придется заново учится играть своим классом, я вижу новые возможности которые открываются перед моим классом. Туман рассеивается.
15 коммент.:
Где нашел инфу про абилки класса (базовые)??
Скриншот был из презентации новой системы талантов как раз по вару.
А ты оптимист, Дег :) Это хорошо! Надо тоже посмотреть повнимательнее, а то я приехал из глубинки российской и в шоке до сих пор.
Я не оптимист Палыч, я просто вижу причину почему сделано и вижу решение, которое очень неплохое. Дерево талантов тормозит персонажей уже давно. В Личе оно уже было слишком большим 51 талант, чтобы достичь финального тира. По факту было 1-2 билда всего с многообразием этих талантов. Различающихся минимально. В Кате сделали временное решение -сократили поинты, но мало масштабируемое. Сечас сделали самое-то.
http://www.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator
Чтобы вы не гадали по скриншотам )
Отличная статья! Полностью согласен с твоим мнением!
... и почему люди так вайнят по поводу изменений? :)
блин, но это же ПАНДЫ. почему не незеры, например?
Посмотрел на абилки других классов,активируемые талантами.
И посмотрел на шаму.
На фоне "Масс-удочки" дк,"аватара"вара,"переключалки" друида наши "тотем-ставилки" выглядят....уныло.
Да и неувидел толком хилерских абилок - дд и танки получают ништяки,а хилам особо выбирать нечего,никаких бафов(ну действительно,зачем хилу % к мили-атакам?(дру))
http://www.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator
Это конечно хорошо, но это все есть на скриншотах, самое главное базовые абилки спека, тот скрин, который у меня посте. Их пока нет нигде для классов.
Насколько я понимаю вся механика классов в целом будет та же самая просто эти 6 тиров для настройки спека.
Мне только показалось что 6 - это мало.
Вот 9 бы... (каждые 10 лвлов а не 15)
6 нормально, 9 вменяемых трудно придумать, опять будет +5% дамага или -10% исходящего.
ну уж нет.
Как минимум еще "тиры" посвященные
бздительности+интервину
прыжкам+стану
защите от спелов + щитам + спелрефлекту
А! Еще крики забыла.
(статовые/распугивающие/собирающие)
Тема криков нераскрыта! :)
Я думаю бдительности, интервены, спеллрефлекты и крики в базовой комплектации место нашлось. Заметила, что в принципе эти таланты (перки) универсальны для всех спеков. Я думаю в этом цель, а все базовое и так есть.
Ну так прелесть этик перков вовсе не в цифрах. Вон чардж тоже в базовой комплектации есть, но для него штучки-дрючки нашлись. А для всего остального?
Отправить комментарий