Иногда даже танки думают о будущем. Отринув практичность и бормотанием магических форумл, для получения хит-имунна я думаю, что будет дальше. Может мне не достает кругозора и интереса к другим играм, как одному отличному блогу разносторонних игроков, но собственное мнение я имею. Мое. Особое.
Главная проблема не в противостоянии этих навязших в зубах блоггеров умных словечек "песочница" vs. "парк аттракционов". По моему совершенно очевидно, что у чистого сэндбокса будущего просто нет. Злобный зверь со своими аттракционными поглотит его, как Интел поглотил RISC-процессоры, сделав их своей частью. Я думаю ВоВу вполне по силам ввести у себя элементы песочницы, а вот обратная картина не очевидна. Потому противостояние это надуманно, в какой-то момент элементы песочницы просто будут в следующем ВоВе, конечно же в качестве очередного аттракциона или связки между ними.
Что мы имеем на текущий момент. Если совсем укрупнено квесты, данжи, рейды, арену, БГ. Сверху все это прикрыто ачивами, как индикатором протекающих в игре процессов. Идет развитие, но слишком медленное и неудивительно, что очень трудно придумать что-то кардинально новое, не выходя из этих рамок.
Возьмем квесты. Ну сами посудите, что еще можно предложить игроку на ниве квестов? Варкрафт далеко ушел от квестов, которые были в классике. Сквозной сюжет, мувики, фазирование, простое ветвление, разнообразные маунты со своими абилами, кони с копьями, стреляющие пушки, бомбящие птицы, ачивы во время квестов. По сути квесты становятся все лучше и лучше. Но это не отменяет того, что квесты по сути это вспомогательная часть, как бы их интресно не было делать, полгода одни и те же квесты делать нельзя. Да и развития как такового я не вижу. Что еще присобачить к квестам? Сделать случайные квесты? Больше квестов связанных с проффесиями или классами? Ввести огромные длинные квестовые линии с ОМГ-наградой в конце? Все это будет теми же самыми квестами, которые будут делать ради чего-то, попутно узнавая что-то о истории ВоВа. Вы хотите еще больше квестов? Вряд ли.
Идем дальше. Данжи. Проблема с любыми данжами, в них нельзя ходить бесконечно. Я лично не понимаю народ, который до сих пор ходит в ЗА/ЗГ. Зачем? Не то чтобы данжи плохие, просто изо дня в день ходить в два данжа надоедает. Я лично забил (ну почти забил, иногда надо с гильдийцами сходить), мне баджей хватает, первые потребности (на танка все взял) я удовлетворил, а все остальные баджи с рейдов нападают. А если вдруг надо несколько баджей с удовольствием схожу в старые героики. Проблема с зандалариками в том что они длинные для быстрого прохождения. Если в ЗА люди еще стараются делать по умолчанию тайм-ран, то ЗГ иногда растягивается надолго. Но не это главное. Главное, то что очень трудно предложить, что-то новое. Сквозной сюжет для героиков скорее минус или же одноразовый вариант. Хитрые героики с механикой отличной от стандартного прохождения (привет Окулус!) народ не любит. Увеличивать длину героиков глупо, они по определению должны быть короткими. С введением рандом ЛФГ ВоВ по сути де-факто внедрил у себя сессионный ПвЕ-гемплей, действительно, зашел встал в очередь, отыграл (прошел героик) и дальше занимайся. Единственное что мешает это неравномерность времени ожидания разных ролей. Чтобы это преодолеть надо идти в сторону размытия этих ролей, делать танко-дд, дд-танков, хило-дд. Это выход, но это трудный выход, и вполне возможно, что после адекватного решения, от текущей ролевой (в смысле триумвирата танк-хил-дд) модели ВоВа ничего не останется. Причем очевидно, что Близзы пытаются сместится в этом направлении, но ничего у них толком не получается.
Рейды штука тонкая. Да частично бустанет этот важнейший (если не центральный аттракцион) будущий рандом рейд, но последствия мне пока не очевидны. Сильно зависит от сложности, системы кика, скорости сборки рейда (вполне возможно что танки поменяются местами с дд и будут дольше ждать рандом-рейд) и скорости прохождения. Вполне возможно, что хороший выход по возможности разбивать рейдовые инсты на части, 2-3 босса больше подходят для рандома, чем 4 или больше. Проблем с разбивкой возникнуть не должно, существующие каторейды легко разбиваются на две-три секции. Есть шанс, что вообще будет РР на одного случайного рейдового босса. Или же все упростить до такого варианта, что ошибки рейдеров смогут помешать убить боссов, только достигнув критических значений. Впрочем РР совсем не отменяют того, что они будут являться вспомогательной штукой, ступенькой к классической схеме рейдов. Добавление ступеньки продлевает процесс и дает игрокам еще один аттракцион с пользовательским контентом. Ну а как еще можно будет назвать многообразие и уникальность вайпов, луто-драм и прочих удовольствий, что последуют за рандом рейдами.
Арена и БГ в текущем виде, это классический сессионный геймплей для ПвП. Сказать что-то новое тут еще труднее. Все тут сводится к по определению бесконечному тюнингу классового баланса, который еще ни раз попортит настроение любителям ПвЕ. Тут скорее будут добавляться новые площадки для ПвП-аттракционов, чем что-то будет кардинально изменяться. Ворлд ПвП все так же не будет, по той простой причине, что по факту оно уже никому не нужно, что бы не заявляли игроки, у которых глаза застилает мутная поволока при воспоминаниях о старых днях и былой славе.
В любом случае я думаю что основным фактором влияющим на численность ВоВ-популяции это не низкое качество игры, нет, главное и самое ужасное это усталость от игры и ее цикличности. Конкурентов у ВоВа все еще нет, но убить ВоВ сможет только он сам. Я официально делаю свой прогноз, дела у ВоВа наладятся, патч 4.3 заставит многих вернуться. Почему вернуться? Причина проста. Смертокрыл должен умереть.
Главная проблема не в противостоянии этих навязших в зубах блоггеров умных словечек "песочница" vs. "парк аттракционов". По моему совершенно очевидно, что у чистого сэндбокса будущего просто нет. Злобный зверь со своими аттракционными поглотит его, как Интел поглотил RISC-процессоры, сделав их своей частью. Я думаю ВоВу вполне по силам ввести у себя элементы песочницы, а вот обратная картина не очевидна. Потому противостояние это надуманно, в какой-то момент элементы песочницы просто будут в следующем ВоВе, конечно же в качестве очередного аттракциона или связки между ними.
Что мы имеем на текущий момент. Если совсем укрупнено квесты, данжи, рейды, арену, БГ. Сверху все это прикрыто ачивами, как индикатором протекающих в игре процессов. Идет развитие, но слишком медленное и неудивительно, что очень трудно придумать что-то кардинально новое, не выходя из этих рамок.
Возьмем квесты. Ну сами посудите, что еще можно предложить игроку на ниве квестов? Варкрафт далеко ушел от квестов, которые были в классике. Сквозной сюжет, мувики, фазирование, простое ветвление, разнообразные маунты со своими абилами, кони с копьями, стреляющие пушки, бомбящие птицы, ачивы во время квестов. По сути квесты становятся все лучше и лучше. Но это не отменяет того, что квесты по сути это вспомогательная часть, как бы их интресно не было делать, полгода одни и те же квесты делать нельзя. Да и развития как такового я не вижу. Что еще присобачить к квестам? Сделать случайные квесты? Больше квестов связанных с проффесиями или классами? Ввести огромные длинные квестовые линии с ОМГ-наградой в конце? Все это будет теми же самыми квестами, которые будут делать ради чего-то, попутно узнавая что-то о истории ВоВа. Вы хотите еще больше квестов? Вряд ли.
Идем дальше. Данжи. Проблема с любыми данжами, в них нельзя ходить бесконечно. Я лично не понимаю народ, который до сих пор ходит в ЗА/ЗГ. Зачем? Не то чтобы данжи плохие, просто изо дня в день ходить в два данжа надоедает. Я лично забил (ну почти забил, иногда надо с гильдийцами сходить), мне баджей хватает, первые потребности (на танка все взял) я удовлетворил, а все остальные баджи с рейдов нападают. А если вдруг надо несколько баджей с удовольствием схожу в старые героики. Проблема с зандалариками в том что они длинные для быстрого прохождения. Если в ЗА люди еще стараются делать по умолчанию тайм-ран, то ЗГ иногда растягивается надолго. Но не это главное. Главное, то что очень трудно предложить, что-то новое. Сквозной сюжет для героиков скорее минус или же одноразовый вариант. Хитрые героики с механикой отличной от стандартного прохождения (привет Окулус!) народ не любит. Увеличивать длину героиков глупо, они по определению должны быть короткими. С введением рандом ЛФГ ВоВ по сути де-факто внедрил у себя сессионный ПвЕ-гемплей, действительно, зашел встал в очередь, отыграл (прошел героик) и дальше занимайся. Единственное что мешает это неравномерность времени ожидания разных ролей. Чтобы это преодолеть надо идти в сторону размытия этих ролей, делать танко-дд, дд-танков, хило-дд. Это выход, но это трудный выход, и вполне возможно, что после адекватного решения, от текущей ролевой (в смысле триумвирата танк-хил-дд) модели ВоВа ничего не останется. Причем очевидно, что Близзы пытаются сместится в этом направлении, но ничего у них толком не получается.
Рейды штука тонкая. Да частично бустанет этот важнейший (если не центральный аттракцион) будущий рандом рейд, но последствия мне пока не очевидны. Сильно зависит от сложности, системы кика, скорости сборки рейда (вполне возможно что танки поменяются местами с дд и будут дольше ждать рандом-рейд) и скорости прохождения. Вполне возможно, что хороший выход по возможности разбивать рейдовые инсты на части, 2-3 босса больше подходят для рандома, чем 4 или больше. Проблем с разбивкой возникнуть не должно, существующие каторейды легко разбиваются на две-три секции. Есть шанс, что вообще будет РР на одного случайного рейдового босса. Или же все упростить до такого варианта, что ошибки рейдеров смогут помешать убить боссов, только достигнув критических значений. Впрочем РР совсем не отменяют того, что они будут являться вспомогательной штукой, ступенькой к классической схеме рейдов. Добавление ступеньки продлевает процесс и дает игрокам еще один аттракцион с пользовательским контентом. Ну а как еще можно будет назвать многообразие и уникальность вайпов, луто-драм и прочих удовольствий, что последуют за рандом рейдами.
Арена и БГ в текущем виде, это классический сессионный геймплей для ПвП. Сказать что-то новое тут еще труднее. Все тут сводится к по определению бесконечному тюнингу классового баланса, который еще ни раз попортит настроение любителям ПвЕ. Тут скорее будут добавляться новые площадки для ПвП-аттракционов, чем что-то будет кардинально изменяться. Ворлд ПвП все так же не будет, по той простой причине, что по факту оно уже никому не нужно, что бы не заявляли игроки, у которых глаза застилает мутная поволока при воспоминаниях о старых днях и былой славе.
В любом случае я думаю что основным фактором влияющим на численность ВоВ-популяции это не низкое качество игры, нет, главное и самое ужасное это усталость от игры и ее цикличности. Конкурентов у ВоВа все еще нет, но убить ВоВ сможет только он сам. Я официально делаю свой прогноз, дела у ВоВа наладятся, патч 4.3 заставит многих вернуться. Почему вернуться? Причина проста. Смертокрыл должен умереть.
16 коммент.:
аминь)
Подписываюсь под всеми словами! Очень тонко и четко подметил! Выразил мои же мысли вслух! =)
На ниве квестов? Интересные сквозные истории с атмосферными мини-инстами а-ля ВКО. Отличные расовые текстовки а-ля Ваха. Влияние квестов на мир (а-ка глобальное фазирование). Влияние квестов на развитие игрока в зависимости от его выбора, причём как на способности, так и на внешний вид, на будущие возможности и на профессиональные способности. Прямая связь квестов с ЛОР-ом (подсолнухи, да ещё какающие солнышками, в Азероте - полный идиотизм. Как и известная всем дура, которая уже 5 минут как не обнимала медвежонка. Юмор - юмором, но это просто петросянство из не из лучшего из миров). В конце-концов сделать монстров в квестах умными, аутентичными и сложными, а не те картонные мишени с 1.5 абилками, которые мы наблюдаем сейчас.
То что ты предлагаешь это путь прямиком в сингл-плеер. В ММО квесты вспомогательная вещь. Одноразовая. Кидание мишками и подсолнухи пример так себе, те же подсолнухи если про них не знать так и вряд ли наткнешься. Но даже если и воспринимать так серьезно, ну прошел ты эти квесты и забыл. Связь с лором есть, но вполне возможно, тебе нужна какая-то другая связь? Или ты ждешь связь с лором в любом квесте, даже самом захудалом почтовом? Практически все стартовые цепочки связаны с ЛОРом. Квесты во всех локациях связаны с ЛОРом. И насчет умных монстров, прибавление абилок квестовым монстром не сделает их умнее или интереснее. Хочется монстров поинтересней иди в данж или рейд.
В любом случае если исполнить все твои желания, то это будет совсем другая игра. Потому когда я говорю что квесты в ВОВ как вспомогательная часть находятся на уровне, это не значит что это идеал, но для ММО более сложных и навороченных ОДНОРАЗОВЫХ квестов смысла вводить очень и очень мало.
1. А дэйлики на что? Те же мишки и пинание черепашек дэйлик, кстати. И, наверное, очень по ЛОР-у: мега-герой, спаситель Азерота, могущий в одиночку повергнуть Иллидана и древних богов, каждый день снимает с дерева мишек и пинает черепашек. Или гоняет элементалей на Огненном фронте, которых и без его участия превосходно мочат друиды. Вот делать ему больше нехрен.
2. В ВКО связь с ЛОР-ом везде, в Вахе - тоже. В СВТОР думаю тоже. Не исключено, что и в Конане. В Эверквесте 2 практически везде. Что они делают не так? Я скажу что: там цельный мир, а не шоу Петросяна.
3. "Квесты во всех локациях связаны с ЛОРом." Да, например мазание лица лисьим говном и катание Рэмбо на танке.
4. "прибавление абилок квестовым монстром не сделает их умнее или интереснее. Хочется монстров поинтересней иди в данж или рейд." Сделает. Сейчас квесты в ВоВ это "отпинай 20 мишеней и собери с них лут". Чем отличается гнолл от скелета? А чем отличается зомби от элементаля? А ничем. Мы не выполняем задание, важное для мира игры, мы пинаем манекены, для поднятия левела и репы. Это две большие разницы.
4. 99% мобов в данжах / рейдах такие же однокнопочные, как и вне их.
5. Чем навороченнее ММО - тем больше квестов. Это мир, в котором масса проблем. Больше мир - больше проблем - больше квестов - больше погружение в мир и сопричастность ему. Или вам больше нравится линейка: 3 квеста + фарм + тру-ПвП (по ихнему мнению)?
Лучше поздно, чем никогда. Дэг, наш разговор начался в комментариях другого блога и ты там сказал, что "песочницы гордятся тем, что им так "бескомпромиссно" плевать на игроков".
Здесь я бы постарался отделить мух от котлет. Есть конкретные разработчики и есть концепция "песочницы", наполнять которую конкретным инструментарием можно бесконечно. Если здесь ты со мной согласишься, то мы можем представить некую идеальную песочницу, в которой мы можем поставить луна-парк с аттракционами. Тогда как аттракцион физически неспособен дать что-то песочное. Это сущности разного порядка. Аттракцион -- готовая, выбитая в камне, данность, из которой ничего кроме награды вынести нельзя. Сделать же из более простых, мелких, элементов сложный -- вполне возможно.
Но это все спор о шарообразных лошадях в вакууме. Есть два понятия, которым ММО-игра должна стремиться удовлетворять, на мой взгляд. В ней должно быть попросту интересно в долгосрочной перспективе (то есть игра должна строиться не от принципа "убить скуку" или "а чем еще заняться, если не этим"). Это раз. Условие, вроде, очевидное, но куча как современных песочниц, так и современных парков развлечений страдает как раз недостатком этой очевидной вещи. И это вообще глобальная философская проблема, с которой игры пока справляться не научились на больших промежутках времени, где состояние игрока и его отношение к миру меняется.
Второе условие -- разработчики должны очень точно контролировать ту грань, которая отделяет игру, виртуальное приключение, от двух полярных состояний: ничего не значащего развлечения или альтернативной жизни.
Сначала Set'у отвечу.
Хотел по пунктам, но это путь в никуда. Потому что ты ищешь (требуешь) интересных квестов, в игре, где квесты не главное. Ты мыслишь категориями сингл-плеера, "я пришел играть, давайте мне квесты". В этом корень проблемы. Это ММО. Играй с людьми, а не с маникенами. Ты не один тут супер-герой "сын Баала" или еще кого, вас много, и ты всего лишь один из многих. Погружение в мир. Прелесть ЛОРа ВоВ что его интересно изучать, он не лежит весь на блюдечке, но если задаться целью, то в квестах найдешь много чего напрямую связанного с историей мира. Ну, зачем я защищаю ВоВ. Мы выяснили, что есть много игр, где квесты на голову лучше, чем в ВоВе. Почему мы все не играем в эти игры? Потому что превосходство одной части, не гарантирует, нам превосходство всех компонентов игры. По синергии всех компонентов ВоВ и выигрывает у других игр, где квесты лучше или прочие элементы.
Ну и так о мобах. Как ты хочешь усложнить мобов? Просто интересно. Нет можно конечно сделать их всегда на пару уровней круче персонажей, и будет человек продираться сквозь, таких «сложных» мобов. Будет придумывать стратегию, кайтить еще что-нибудь делать. Или добавить рандома больше, а ну как моб ударит, чтобы игрок сразу окачурился. И будет игрок бояться, прокнет или не прокнет рандом ваншот. Ты просто скажи как сделать так чтобы мобы стали для тебя интереснее. Конструктив только. А не просто, 99% однокнопочных мобов
Теперь разберемся с Atron'ом :)
Ты же понимаешь, что чистых сущностей на свете нет. Они просто не интересны, смесь в правильных пропорциях всегда лучше чистого элемента. Парк и песочница, по сути, очень схожи. Просто если в парке стараются добавить как можно больше аттракционов, то в песочнице он ровно один (хотя и большой) – сиди и стряпай куличики. Отличаются эти аттракционы только количеством правил, естественно правил в песочнице больше, и за счет этого может достигаться глубина геймплея. Но постигать эти правила не всем интересно, по сути, все игры хотят добиться масштабируемости геймплея, чтобы по мере достижения некого предела, игра открывала более сложную цель. Например, линейка ПВЕ-прогресса в ВоВ - нормалы-героики-рейды-ХМы один из таких простых способов масштабирования. Но большое количество ограничений (сюда только в 5 человек, туда только в 10 и туда в 15), простота\сложность боссов, многих отвращает от игры. Хотя именно в сборе и сплочении 10 или 25-человек проявляется эта самая песочная-распесочность. Отсутствие ясно просматриваемой масштабируемости геймплея одна из причин, которые заставляют скучать в песочницах. Не получается из куличиков замка из песка.
Ну а вообще конечно это даже не спор песочницы и парка. Это спор игроков – тебя и меня. Потому что если честно я прекрасно справляюсь со скукой. ВоВ меня со всеми его недостатками устраивает. Мне объективно трудно понять игроков в ВоВ, которые играют и всем при этом в игре неудовлетворенны. К сожалению ВоВ-блогосфера по большей части пропитана унынием, даже ваш жизнерадостный блог без сомнения интересный, но часто проскакивает, что вам уже неинтересно играть, интересно обсуждать, интересно ждать игр, но играть неинтересно. Чтобы играть было интересно, требуется принять правила, а не оспаривать их. Это как в шахматах, рассуждать, а почему вот так ходит конь, было бы интереснее ходить вот эдак. Для меня ВоВ «единственная игра в городе», я принял правила и их ограничения, и мне в нем комфортно. У вас в коллективном блоге тоже есть такая игра, постоянные упоминание о ЕВЕ, как раз и есть ваша единственная игра в городе. Может быть, зря вы оттуда ушли (если ушли). Так что, по сути, спора нет.
1. Для меня? Мобы должны стать сильнее, сплочённее, иметь по нескольку абилок и находиться в адекватных условиях. Когда я в одном из истов Ульдума посреди кристальной чистоты вижу кучу грязных троггов, которые невесть как туда телепортированы и хз чего там стоят, выполняется лишь условие "сплочённости": пни одного - побегут все соседние. Когда во втором инсте БК босс злобоглаз у левой рандом-пати дохнет за 15 секунд - выполняется лишь одно условие: он находится в адекватных условиях.
2. Для меня есть разница между Игрой и набором мини-игр. ВоВ сейчас как раз второе. ЛОР делается левой ногой и нередко попросту неадекватен, мир фанерный, а игрокам предоставлен фактически набор мини-игр дэйликов: дэйли-инсты, дэйли-квесты, дэйли-рейды и дэйли-ПвП. Зашёл - пнул черепашку, убил 6 вепрей у Огриммара и Рагнароса, сходил в 100-й раз в ЗулАман - вышел. Как в какой-нибудь СимФарм: зашёл - собрал морковку, посадил помидоры - вышел. Поэтому я оттуда ушёл. Сейчас в ВКО попробовал классы, создал заново эльфа-лучника и погнал его сразу в Бри - там для меня самая интересная сквозная история и общая атмосфера. Уже успел заглянуть в Могильники и доблестно убежать (на ходу запихивая в карман древнее золото, выпавшее из умертвия). Там интересно, там атмосферно, там чувствуется мир. А в ВоВ нет мира, есть набор мини-игр. Для полного счастья местного населения осталось только ввести аттракцион "убей тренировочный манекен" с эпиками и ачивками. Очереди стоять будут!
3. "Это как в шахматах, рассуждать, а почему вот так ходит конь, было бы интереснее ходить вот эдак." Вот поэтому многие и не играют в шахматы. А некоторые создают более продвинутые версии, которые хоть и не так популярны, но с более интересной механикой.
4. "Ты мыслишь категориями сингл-плеера, "я пришел играть, давайте мне квесты". В этом корень проблемы. Это ММО. Играй с людьми, а не с маникенами. Ты не один тут супер-герой "сын Баала" или еще кого, вас много, и ты всего лишь один из многих. Погружение в мир."
Хо-хо.
а) С людьми? Это в песочницы. Там ничего нет. Только люди, ищущие чем заняться.
б) Да-да: читать в чате маты Уебанаваси куда как способствует погружению в мир. О чём вы говорите?? Погружение в мир реализуется двумя способами: аутентичное окружение + квесты / ролеплей. Ролеплей сдох весной на Вечной Песне. Аутентичное окружение начало рассыпаться ещё в ВоТЛК. Вот вам и всё погружение в мир с людьми. Вы его ещё в ЕВЕ поищите.
5. Потому людям и неинтересно играть. Старая механика себя изжила. А новой и не пахнет.
Ну тогда объясни мне зачем читать ВоВ-блоги? Ну вот мой-то точно зачем, я с удовольствием играю в ВоВ, но не думаю, что мои тексты в отрыве от игры имееют какое-то отдельное значение. Мне просто интересно почему. Я когда перестаю играть, мне неинтересно читать про игру. Неужели читать чтобы пнуть игру, которая мне надоела? Или убедить другого в какую поганую игру он играет?
Потому что мне нравится читать интересные статьи на интересующую меня тему. В частности ММОРПГ. Я и про "танчики" периодически читаю - если интересно написано, хотя играть даже не планирую. Про ЕВЕ, хоть и не собираюсь туда возвращаться. Да хоть про Лагнарок онлайн или Донатесанг онлайн. И уж тем более про ВоВ, который когда-то был хорошей игрой. К тому же для формата блога ты довольно хорошо пишешь. И к тому же есть надежда, что в ВоВ когда-нибудь что-нибудь изменится. Очень маленькая надежда.
Не "убедить", а подискутировать. Убеждают рекламные агенты. А мне интересен другой взгляд на проблему и возможность узнать что-то новое. Да и свою позицию лучше понять и сформулировать.
P.S. Если напишешь интересную статью по вселенной Вархаммер 40К тоже с интересом почитаю. Даром, что на РС после стремительного взлёта она уже вырождается.
P.P.S. Я, кстати, тебя не понял. Тебя удивляет, что не все в комментариях пишут "Да, точно так и не как иначе. Спасибо, что просветил"? Если бы я похвалил, вряд ли бы ты был недоволен. Мол "ходют тут и топчут".
Ку!
Set ты все правильно пишешь и здраво, за что тебе респект.
Но как поклонник ВоВки могу сказать, что меня, как и Дега все устраивает и куда пойти и, что делать на просторах Азерота я себе выбираю сам и даже не заморачиваюсь по поводу, чтобы этакого поменять.
Я уж точно не жду только хороших комментариев. Сами по себе похвалы приятны, но лучше если они будут поводом для дискуссии. Просто в твоих постах столько скрытой обиды на ВоВ "который когда-то был хорошей игрой", потому и странно. Меня например совершенно не напрягают квесты про мишек и ролеплей мне до фонаря. Странно просто читать что раньше ВоВ был лучшей игрой чем сейчас, такой же он был игрой и очень много нововведений без которых многие просто бросили бы играть, если бы вернулись в прошлое. Не ВоВ стал плохим, а просто тебе разонравилось. Мне нет, я с удовольствием играю.
Для меня в ВоВ всегда было много как минусов, так и плюсов. Сейчас минусы окончательно перевесили. По мне это уже не Игра, а всего лишь игрушка. Я ничего не имею против игрушек, но мне это не надо.
каждому свое
Я и не думал, что бывают такие словесные баталии -)
Отправить комментарий