Вообще-то патч хорошее время пересмотреть что-то в своем интерфейсе. Что-то подправить, что-то заменить. Пересмотреть концепцию интерфейса полностью. Оставить все как есть. Вернуться к корням и удалить все аддоны. Чистый близзардовский интерфейс. Выбрать себе то, что тебе удобно.
Фактически на текущий момент есть три магистральных направления настройки интерфейса. Первый не ставить ничего. Близзы делают все больше шагов к тому, чтобы внедрять популярные решения. В 4.1 они сделали так, что пользователь может передвинуть юнит-фреймы, что убрало одну вескую причину ставить себе сторонние юнит-фреймы. Действительно какой смысл ставить тот же мега-популярный X-Pearl ради того, чтобы сдвинуть фреймы, если это можно сделать и так. Да возможности X-Perl'а этим не ограничиваются, но наверняка кое-кто ставил его именно из-за возможности двигать фреймы (более продвинутые просто ставили аддон MoveAnything). Я сам-то точно ставил из-за этого в свое время. Если бы я пришел в игру только сейчас, возможно я бы никогда бы не стал себе ставить X-pearl. Забавная штука, многие танки ставили себе X-pearl ради большой успокаивающей надписи красными буквами АГГРО, если надпись есть - все с мобами окей. Сам долго не мог привыкнуть к её отсутствию, даже ставил аддон какой-то, который имитировал эту надпись.
Но мы отвлеклись. На текущий момент в стандартном интерфейсе есть вполне рабочие рейд-фреймы, двигающиеся юнит-фреймы, квест-хелпер, скоро появится журнал подземелий, который поставит крест на AtlasLoot - must have аддоне любого эпик-лавера вроде меня. Зачем морочится с аддонами если все и так есть?
Второе направление хаотически ставить аддоны, много аддонов. Аддоны облегчают жизнь это точно. Аддоны украшают интерфейс это однозначно. Аддоны позволяют сделать свой интерфейс неповторимым, даже если это значит загородить все на экране.
Третье направление делать (скачать) сборку под себя. Плюсы, такая сборка будет учитывать свои личные пристрастия или особенности. Минусы повышенная трудоемкость этого дела и необходимость копаться в программном тексте аддонов. Правда надо сказать, можно сделать отличную сборку только из аддонов, которые настраиваются в игре. Даже хардкорные программеры зачастую приделывают конфиг к своим аддонам, что облегчает жизнь незнающим или лентяям вроде меня.
Где-то в начале Лича (возможно раньше) появилась так называемое направление легковесных аддонов, которые выполняли свое дело забирая минимум ресурсов у компьютера. Как правило это аддоны настраивались правкой программного кода раз и навсегда. Кто-то может сказать, что ресурсов у современных компьюетров и так хватает, но проблема в том, что как это не странно многие играют в ВоВ на старых и очень старых компьютерах. Да и как гласит один из законов Мёрфи - любая программа стремится занять всю доступную память, так что даже самую мощную систему, какой-нибудь особо мощный аддон может заставить тормозить.
Плюсы луа-конфига в том, что один раз сделал и все. Обычные аддоны хоть и сохраняют свои настройки, но очень часто при обновлении они или сами куда-то деваются или в случае особо опасных глюков приходится их удалять. Приведение системы к обычному виду затягивается, а если есть куча альтов или например еще один аккаунт (как у меня, я настраиваю сразу на два, чтобы и Танька могла без проблем начать игру), то зачастую даже настройка одного и последовательная загрузка профиля не помогает. Это плюс. Минус луа-конфигов, что не всегда есть время по-быстрому, что-то перенастроить без внутриигрового конфига. Но как правило это редко случается потому и не так актуально.
Чтобы дать иллюстрацию надежности и отказоустойчивости некоторых таких сборок могу привести в пример тем что пользуюсь я. У меня стоят юнит-фреймы из сборки ALZA UI версии 1.2. Эта сборка практически не поддерживается (правда изредка ALZA выкладывает свежие версии), мало того я даже не стал ее обновлять до версии 2.2. Она стоит у меня без особых проблем больше двух лет. На старте Каты я методом search and replace заменил некоторые названия старых функций на новые и он продолжает меня радовать. После последнего патча я отправился в рейд без особых проблем. Был отключен только рекаунт, но по факту оказалось что в основном лагало из-за внутренних проблем Близзов. У некоторых вообще не работала автоатака, постоянно были скачки глобальной задержки сигнала, но в остальном мой UI был совершенно таким же как и до патча.
Периодически я меня возникают желание все изменить, но я всегда возвращаюсь назад к своей сборке. Только раз я заменил все свои аддоны сборкой Hissy UI которая практически на 99% меня удовлетворила. Я даже оттанчил пару героиков и сходил раз в рейд с ней. Обычно же любая другая сборка удалялась после первого взгляда. Если когда-нибудь мои юнит-фреймы прикажут долго жить, я скорее всего возьму за основу эту сборку.
По сравнению с постом про интерфейс годичной давности, визуально мало что поменялось. Из серьезных изменений я отказался от каких-то особенных рейд-фреймов, меня полностью устраивают встроенные, чтобы смотреть по ним на состояние рейда. Миникарта у меня сейчас другая, хотя и вгылядит почти так же - qMinimap взята из другого очень достойного Qulight UI, я люблю чтобы миникарта находилась в левом верхнем угле экрана.
Бессменное место дамагметра Рекаунт занял новичок - TinyDPS. Неплохо выглядит и ничего лишнего, отличная штука для хилера или дамагера. Минус, я человек любопытный и в Рекаунте аккумулируется много полезной информации, потому даже не знаю, долго ли новый дамагметр продержится, возможно дам еще один шанс Скаде или вернусь на Рекаунт.
Босс-мод который я использовал в конце Лич Кинга - Deus Vox Encounters (DXE) к сожалению приказал долго жить (хотя активные юзеры в конце апреля выпустили обновление его), потому я вернулся на DBM. Правда использую его с малоизвестным аддоном DBM Styler, суть которого в добавлениии скина для DBM. Многие авторы интерфейсных сборок сами рескинят DBM, и есть большое количество примеров кода как это сделать, но для лентяев вот оно решение. Правда скин там всего один, но в любом случае лучше чем дефолтный ДБМ.
К сожалению простые но функциональные caelNameplates пока не обновились, так что пришлось искать замену, которая не замедлила найтись - KuiNameplates. Одна проблема, шрифты которые они использовали не имели кириллических символов, что привело меня к моему двухдневному Main Font Quest.
У меня нет сомнений, что шрифт является важнейшей частью интерфейса программы. Хороший шрифт может украсить некрасивый интерфейс, а плохой испортить хороший. Конечно подобрать шрифт это дело личного вкуса игрока, и потому на некоторых скриншотах встречаются жуткие сочетания неудобочитаемых шрифтов. Правило тут одно чем меньше в интерфейсе типов шрифтов тем лучше. В идеале шрифт должен быть один. Но идеала не существует потому я лично использую три. Два из них выполняют специфическую роль, потому и требования к ним специфические.
Первый такой шрифт Capture It предназначен только и исключительно для больших циферок дамага/хила. Шрифт не идеальный, все буквы большие и потому надписи промах уклонения и прочие начертанные этим шрифтом не очень. Но. Это шрифт идеален для цифр, когда шрифт увеличивается системой для отображения критов, этот шрифт из-за особенностей его начертания скрывает огрехи масштабирования, которые меня раздражают в других шрифтах.
Второй такой шрифт Hooge, моноширинный пиксельный шрифт использующийся в аддоне комбат текста xCT. Это шрифт обычно используют любители pixel-perfect интерфейсов, например Shestak в своем UI. Я пробовал его заменять, но все остальные шрифты в контексте этого аддона смотрелись много хуже.
И наконец главный шрифт. Шрифт, который сопровождает игрока везде, от экрана загрузки до юнит фреймов. В качестве оного мне долго служил отличный шрифт Expressway Free. Я его подсмотрел в какой-то из многочисленных сборок и взял на вооружение. Отличный шрифт, который радует глаз и отлично служит для отображения, не заставляя глаза напрягаться при его чтении. Но даже король уходит, и вот после пары дней перебора шрифтов, я остановился, на очень похожем на прежний, но все равно другой основной шрифт - PT Sans.
И вот что получилось в итоге, обновленный, тот же самый что и раньше, но другой мой интерфейс. Скриншот в рейде. Убиваем старину Чо.
Да есть еще пара вещей, которые надо подправить, но в целом на время патча 4.1 это мое окно в мир World of Warcraft.
Фактически на текущий момент есть три магистральных направления настройки интерфейса. Первый не ставить ничего. Близзы делают все больше шагов к тому, чтобы внедрять популярные решения. В 4.1 они сделали так, что пользователь может передвинуть юнит-фреймы, что убрало одну вескую причину ставить себе сторонние юнит-фреймы. Действительно какой смысл ставить тот же мега-популярный X-Pearl ради того, чтобы сдвинуть фреймы, если это можно сделать и так. Да возможности X-Perl'а этим не ограничиваются, но наверняка кое-кто ставил его именно из-за возможности двигать фреймы (более продвинутые просто ставили аддон MoveAnything). Я сам-то точно ставил из-за этого в свое время. Если бы я пришел в игру только сейчас, возможно я бы никогда бы не стал себе ставить X-pearl. Забавная штука, многие танки ставили себе X-pearl ради большой успокаивающей надписи красными буквами АГГРО, если надпись есть - все с мобами окей. Сам долго не мог привыкнуть к её отсутствию, даже ставил аддон какой-то, который имитировал эту надпись.
Но мы отвлеклись. На текущий момент в стандартном интерфейсе есть вполне рабочие рейд-фреймы, двигающиеся юнит-фреймы, квест-хелпер, скоро появится журнал подземелий, который поставит крест на AtlasLoot - must have аддоне любого эпик-лавера вроде меня. Зачем морочится с аддонами если все и так есть?
Второе направление хаотически ставить аддоны, много аддонов. Аддоны облегчают жизнь это точно. Аддоны украшают интерфейс это однозначно. Аддоны позволяют сделать свой интерфейс неповторимым, даже если это значит загородить все на экране.
Третье направление делать (скачать) сборку под себя. Плюсы, такая сборка будет учитывать свои личные пристрастия или особенности. Минусы повышенная трудоемкость этого дела и необходимость копаться в программном тексте аддонов. Правда надо сказать, можно сделать отличную сборку только из аддонов, которые настраиваются в игре. Даже хардкорные программеры зачастую приделывают конфиг к своим аддонам, что облегчает жизнь незнающим или лентяям вроде меня.
Где-то в начале Лича (возможно раньше) появилась так называемое направление легковесных аддонов, которые выполняли свое дело забирая минимум ресурсов у компьютера. Как правило это аддоны настраивались правкой программного кода раз и навсегда. Кто-то может сказать, что ресурсов у современных компьюетров и так хватает, но проблема в том, что как это не странно многие играют в ВоВ на старых и очень старых компьютерах. Да и как гласит один из законов Мёрфи - любая программа стремится занять всю доступную память, так что даже самую мощную систему, какой-нибудь особо мощный аддон может заставить тормозить.
Плюсы луа-конфига в том, что один раз сделал и все. Обычные аддоны хоть и сохраняют свои настройки, но очень часто при обновлении они или сами куда-то деваются или в случае особо опасных глюков приходится их удалять. Приведение системы к обычному виду затягивается, а если есть куча альтов или например еще один аккаунт (как у меня, я настраиваю сразу на два, чтобы и Танька могла без проблем начать игру), то зачастую даже настройка одного и последовательная загрузка профиля не помогает. Это плюс. Минус луа-конфигов, что не всегда есть время по-быстрому, что-то перенастроить без внутриигрового конфига. Но как правило это редко случается потому и не так актуально.
Чтобы дать иллюстрацию надежности и отказоустойчивости некоторых таких сборок могу привести в пример тем что пользуюсь я. У меня стоят юнит-фреймы из сборки ALZA UI версии 1.2. Эта сборка практически не поддерживается (правда изредка ALZA выкладывает свежие версии), мало того я даже не стал ее обновлять до версии 2.2. Она стоит у меня без особых проблем больше двух лет. На старте Каты я методом search and replace заменил некоторые названия старых функций на новые и он продолжает меня радовать. После последнего патча я отправился в рейд без особых проблем. Был отключен только рекаунт, но по факту оказалось что в основном лагало из-за внутренних проблем Близзов. У некоторых вообще не работала автоатака, постоянно были скачки глобальной задержки сигнала, но в остальном мой UI был совершенно таким же как и до патча.
Периодически я меня возникают желание все изменить, но я всегда возвращаюсь назад к своей сборке. Только раз я заменил все свои аддоны сборкой Hissy UI которая практически на 99% меня удовлетворила. Я даже оттанчил пару героиков и сходил раз в рейд с ней. Обычно же любая другая сборка удалялась после первого взгляда. Если когда-нибудь мои юнит-фреймы прикажут долго жить, я скорее всего возьму за основу эту сборку.
По сравнению с постом про интерфейс годичной давности, визуально мало что поменялось. Из серьезных изменений я отказался от каких-то особенных рейд-фреймов, меня полностью устраивают встроенные, чтобы смотреть по ним на состояние рейда. Миникарта у меня сейчас другая, хотя и вгылядит почти так же - qMinimap взята из другого очень достойного Qulight UI, я люблю чтобы миникарта находилась в левом верхнем угле экрана.
Бессменное место дамагметра Рекаунт занял новичок - TinyDPS. Неплохо выглядит и ничего лишнего, отличная штука для хилера или дамагера. Минус, я человек любопытный и в Рекаунте аккумулируется много полезной информации, потому даже не знаю, долго ли новый дамагметр продержится, возможно дам еще один шанс Скаде или вернусь на Рекаунт.
Босс-мод который я использовал в конце Лич Кинга - Deus Vox Encounters (DXE) к сожалению приказал долго жить (хотя активные юзеры в конце апреля выпустили обновление его), потому я вернулся на DBM. Правда использую его с малоизвестным аддоном DBM Styler, суть которого в добавлениии скина для DBM. Многие авторы интерфейсных сборок сами рескинят DBM, и есть большое количество примеров кода как это сделать, но для лентяев вот оно решение. Правда скин там всего один, но в любом случае лучше чем дефолтный ДБМ.
К сожалению простые но функциональные caelNameplates пока не обновились, так что пришлось искать замену, которая не замедлила найтись - KuiNameplates. Одна проблема, шрифты которые они использовали не имели кириллических символов, что привело меня к моему двухдневному Main Font Quest.
У меня нет сомнений, что шрифт является важнейшей частью интерфейса программы. Хороший шрифт может украсить некрасивый интерфейс, а плохой испортить хороший. Конечно подобрать шрифт это дело личного вкуса игрока, и потому на некоторых скриншотах встречаются жуткие сочетания неудобочитаемых шрифтов. Правило тут одно чем меньше в интерфейсе типов шрифтов тем лучше. В идеале шрифт должен быть один. Но идеала не существует потому я лично использую три. Два из них выполняют специфическую роль, потому и требования к ним специфические.
Первый такой шрифт Capture It предназначен только и исключительно для больших циферок дамага/хила. Шрифт не идеальный, все буквы большие и потому надписи промах уклонения и прочие начертанные этим шрифтом не очень. Но. Это шрифт идеален для цифр, когда шрифт увеличивается системой для отображения критов, этот шрифт из-за особенностей его начертания скрывает огрехи масштабирования, которые меня раздражают в других шрифтах.
Второй такой шрифт Hooge, моноширинный пиксельный шрифт использующийся в аддоне комбат текста xCT. Это шрифт обычно используют любители pixel-perfect интерфейсов, например Shestak в своем UI. Я пробовал его заменять, но все остальные шрифты в контексте этого аддона смотрелись много хуже.
И наконец главный шрифт. Шрифт, который сопровождает игрока везде, от экрана загрузки до юнит фреймов. В качестве оного мне долго служил отличный шрифт Expressway Free. Я его подсмотрел в какой-то из многочисленных сборок и взял на вооружение. Отличный шрифт, который радует глаз и отлично служит для отображения, не заставляя глаза напрягаться при его чтении. Но даже король уходит, и вот после пары дней перебора шрифтов, я остановился, на очень похожем на прежний, но все равно другой основной шрифт - PT Sans.
И вот что получилось в итоге, обновленный, тот же самый что и раньше, но другой мой интерфейс. Скриншот в рейде. Убиваем старину Чо.
Да есть еще пара вещей, которые надо подправить, но в целом на время патча 4.1 это мое окно в мир World of Warcraft.
11 коммент.:
Неплохо, но сам я использую стандартный интерфейс с вкраплениями действительно нужных аддонов для игры...А всякие там шрифтики, чаты, фреймы - это как-то не по мне :)
хм... а попросить выложить свою сборку или скинуть по почте slide64rusСОБАКАgmail.com будем совсем наглостью или нет? )))))))
Ээх, Совенок! Такую ачиву зафейлил :)
Кстати при взгляде на скриншот сразу видно, что человек никогда не играет хилом :) А вообще я бы еще таймеры ДБМ подвигал для оптимизации. Хотя достало, что они слетают при каждом дополнении.
Неплохо однако=)
На подсказки к спелам тоже аддон стоит? они вроде сдвинуты. Существует такая проблема как х сдинуть или убрать=)
Насчёт хороших неймплейтов - попробуй TidyPlates (у него ещё большое количество отдельных скинов с примочками), он для каждого спека настраивается по-разному, т.е. например в танке будут подсвечиваться мобы, аггро которых не на тебе, а в дсп - наоборот.
Slider в принципе нет проблем, но учти что тут подстроено под разрешение 1920 на 1080, так что возможно, что-то уедет куда-нибудь. Может Доминос и еще что-нибудь криво встанет, другие настройки собьются. Хотя раньше все было на разрешении 1650 на 1050 вроде особо ничего не уехало. В принципе там все координаты в луа-аддонах относительно центра экрана, а другие можно легко настроить из игры. В любом случае сохрани свои аддоны перед тем как ставить. Вот ссылка (http://www.mediafire.com/?arh22j1j8v35jg0), скачай, удали (или сохрани в другом месте) все из папки Interface\Addons, туда разархивируй аддоны, включи в игре устаревшие модификации и вперед. Вопросы задавай если что не так пойдет.
На подсказки стоит простой аддон aTooltip тоже из сборки Алзы, с настройкой в игре. Место подсказки удобное мне (над дамагметром), можно переместить.
Тиди плейтс пробовал, мне не понравились если честно. Некрасивые и по мне лишняя информация. Сейчас в любых немплейтах видно какие мобы на тебе, потому я обычно простецкие выбираю немплейты.
Палыч у меня не слетают настройки ДБМа и мне так удобно, чтоб таймеры в левом верхнем углу, потому что я туда часто смотрю, те таймеры ДБМ, которые истекают перемещаются в центр, где их трудно не заметить. Дебаффы которые на мне находятся над фреймом игрока под класс-таймерами, чтобы сразу увидеть. Рейд-фреймы в углу. Для хила, моей подруги настроено немного по-другому, фрейм цели на той же высоте, цель цели между фреймами игрока и цели, а рейд-фреймы (oUF_Freebgrid + Clique) под юнит-фреймами по середине экрана как раз.
Огромное спасибо ))) Встало вс еотлично - пытаюсь подружить теперь со совими любимыми аддонами))
Шрифты приятные. Возьму на заметку.
Извини, а если не затруднит можно скрин интерфейса вашей подруги в рейде, очень интересно посмотреть, заранее спасибо.
http://i066.radikal.ru/1105/8c/8dab46dac8c1.jpg
Вот скрин. Там по другому настроены бафф-фреймы (хотя аддон тоn же Satrina Buff Frames), текстуры некторые другие, рекаунт отключен.
http://i066.radikal.ru/1105/8c/8dab46dac8c1.jpg
Вот он обещанный скриншот. Я выложил его раньше, но движок блогспота глючил и в итоге не сохранился комментарий со скриншотом. Основа та же что и уменя, некоторые другие текстуры, по-другому настроены аддоны (например бафф-фреймы). Хил-фреймы oUF_Freebgrid + Clique
Отправить комментарий