Народ любит провокационные темы. Конечно это лучше чем читать об очередном дне очередного вовера. Но хорошего, помаленьку. Тем более жизнь по ту сторону монитора, подкинула проблем, которые отвлекают от игры больше обычного.
Прошлая провокационная тема собрала рекордный урожай комментов. Вообще-то я и не планировал никого особенно провоцировать, так что можно просто назвать ее злободневной. Тем более тема наболевшая. Возможно со сложностью я перегнул, но в комментах в итоге пришли к общему знаменателю. Цикличный, повторяющийся характер актуальных рейдовых боев одних ввергает в скуку, других заставляет сосредоточиваться и заучивать свои движения до автоматизма.
Кстати одна из проблем чисто техническая, при плохом пинге, на половине боссов ТКТ просто мучения начинаются, я тут недавно Атрамеда убивал с плохим пингом, это кошмар конечно. При том что локальная задержка тьфу-тьфу-тьфу хороша как никогда, 120-132 мс у меня лучше никогда не было, а вот глобальная иногда совсем не радует. Особенно грешит этим ТКТ, ни раз и не два уходили оттуда из-за высокой глобальной задержки. В СБ дела обстоят всегда лучше.
Если говорить о тех боссах, которые нравятся, то пожалуй это Омнитрон, очень динамичный бой. Мне нравится. Малориак тоже интересный. Атрамед при хорошей идее, нудноват. Червяк тоже. Самый тупой босс это Химерон. Он раздражает если честно. Неф, как не странно (правда я пока не видел в живую третью фазу) мне не понравился, куча дамага в тебя, и тоже скучноватый бой. Как и Чо'Галл, хотя последний бодрее. Очень понравился Совет в СБ. Халфий интересен именно тем, что разный каждую неделю. Валиона босс рядовой. Трон ветров вообще не нравится. Ни лут, не боссы.
Если говорить о провокационных темах, то если кто помнит старый пред-катаклизмовый пост, то я готов снова его написать. Контроль которому все радовались опять благополучно почил в бозе, а аое-трит у вара меня не очень удовлетворяет после того, как в 4.0.6 забрали наше все - мощнейший героик и клив. Но Близзарды видимо считают, что все окей. Самое смешное, что как правило в героиках удара грома более менее хватает, а вот в рейде не очень. Кто танчил на Малориаке аберраций, тот поймет, сорвать аберраций с хила, который не переставая хилит, иногда очень трудно. А на аберрациях контроль не помощник. Приходится повышать свой апм.
В общем не буду оригинальным, но быстрее бы патч, давно уже перемен не было.
Прошлая провокационная тема собрала рекордный урожай комментов. Вообще-то я и не планировал никого особенно провоцировать, так что можно просто назвать ее злободневной. Тем более тема наболевшая. Возможно со сложностью я перегнул, но в комментах в итоге пришли к общему знаменателю. Цикличный, повторяющийся характер актуальных рейдовых боев одних ввергает в скуку, других заставляет сосредоточиваться и заучивать свои движения до автоматизма.
Кстати одна из проблем чисто техническая, при плохом пинге, на половине боссов ТКТ просто мучения начинаются, я тут недавно Атрамеда убивал с плохим пингом, это кошмар конечно. При том что локальная задержка тьфу-тьфу-тьфу хороша как никогда, 120-132 мс у меня лучше никогда не было, а вот глобальная иногда совсем не радует. Особенно грешит этим ТКТ, ни раз и не два уходили оттуда из-за высокой глобальной задержки. В СБ дела обстоят всегда лучше.
Если говорить о тех боссах, которые нравятся, то пожалуй это Омнитрон, очень динамичный бой. Мне нравится. Малориак тоже интересный. Атрамед при хорошей идее, нудноват. Червяк тоже. Самый тупой босс это Химерон. Он раздражает если честно. Неф, как не странно (правда я пока не видел в живую третью фазу) мне не понравился, куча дамага в тебя, и тоже скучноватый бой. Как и Чо'Галл, хотя последний бодрее. Очень понравился Совет в СБ. Халфий интересен именно тем, что разный каждую неделю. Валиона босс рядовой. Трон ветров вообще не нравится. Ни лут, не боссы.
Если говорить о провокационных темах, то если кто помнит старый пред-катаклизмовый пост, то я готов снова его написать. Контроль которому все радовались опять благополучно почил в бозе, а аое-трит у вара меня не очень удовлетворяет после того, как в 4.0.6 забрали наше все - мощнейший героик и клив. Но Близзарды видимо считают, что все окей. Самое смешное, что как правило в героиках удара грома более менее хватает, а вот в рейде не очень. Кто танчил на Малориаке аберраций, тот поймет, сорвать аберраций с хила, который не переставая хилит, иногда очень трудно. А на аберрациях контроль не помощник. Приходится повышать свой апм.
В общем не буду оригинальным, но быстрее бы патч, давно уже перемен не было.
15 коммент.:
Если то, что я видел на ПТР - правда и не будет нерфов, то сложность новых героиков примерно на уровне Залов Отражений в свое время. Во всяком случае из шести пугов, в которые меня кидало, ни один не убил первого босса ЗГ и только два вообще дошли до него. Остальные четыре распались на треше перед боссом.
Делай ХМы - будет тебе разнообразие=)
> Если то, что я видел на ПТР - правда и не будет нерфов, то сложность новых героиков примерно на уровне Залов Отражений в свое время. Во всяком случае из шести пугов, в которые меня кидало, ни один не убил первого босса ЗГ и только два вообще дошли до него. Остальные четыре распались на треше перед боссом.
Забудь про пуги. Новые героики - хрень (их вообще можно сделать в четыре лица... это как бы не то, что ожидаешь от нового тира героиков). Ничего сложного нет, один фан, а дают за них в два раза больше очков. Эпигсы! И вообще, с каких пор о сложности у нас судят по, прости господи, пугам?
ХМы - это офигенное разнообразие :) Те же нудные боссы, только в сложном варианте :)
Если честно модель включения ХМ-ов как в Ульде это интересно, текущее простое переключение сложности если в рейде есть человек убивший ласта, как-то не очень :)
Я думаю вся сложность тролльских героиков пока, от непривычки больше, и да пуги могут до сих пор я обычных героиках вайпаться только в путь. Это не показатель сложности.
Роман, на птре в Зо тоже никто не мог убить ничего, я туда дня три нон-стоп пыталась попасть и пройти дальше первого босса, а фиг, всем было лень напрягаться. Зато как только патч вышел в первый же день прошли. Так что птр не показатель, там люди ничего не хотят делать, им всё сложно, и чаще всего они копируют чара которым никогда не играли, так что ожидать хорошей игры от них сложно.
За что мне не нравится на Нефариане, то что он не прошает косяков на тумбах. Думаю, надо понерфить и тот дамаг от каста. Не надо вайнить по поводу криворукости нашего рейда. Просто это было бы чуть удобней, вместо того что бы задрачивать этот энкаутер. И конечно без протопалов я не представляю как его пройти, либо реально всем надо тринкет с тб.
> Приходится повышать свой апм.
Прокликиваешь что ли абилки с панельки?
Дарья, ну, как бы, ЗО (до нерфов и обучения ДД ассистить) были неплохим стресс-тестом для танков и хилов. Многие просто ливали пати, если рандомом кидало в Залы. Практически как в Окулусе.
Между тем, на ПТРе я тогда элементарно прошел первые два героика, а вот в ЗО сменил четыре группы и забил. В общем-то показатель.
Да, я согласен, через определенный промежуток времени и сложность понизят, и народ выучит тактики, но первое время соваться туда без гильдейской группы будет очень опасно.
Хотя, может действительно все не так и сложно при вменяемом танке. Я просто не могу скопировать туда паладина в последнем своем шмоте, т.к. слепок базы персонажей где-то двух-трех месячной давности :-( А медведем я очень не люблю траить новых боссов с «левыми» группами.
Неф очень веселый босс :) Особенно на героике. Ну до этого еще надо дойти. А вот Халфий каждый день одинаковый, с пятью драконами. Мой любимый босс в нынешнем дополнении - это Химерон. Может потому что я хилер, может потому что на нем у меня шкалит рекаунт. Но мне этот двухголовый товарищ понравился больше всего.
> Приходится повышать свой апм.
Прокликиваешь что ли абилки с панельки
Да не, не прокликиваю. Все с клавиатуры за редким исключением. Просто приходится больше кнопок нажимать, вместо того чтобы треснуть тк, приходится кливать, таунтить, переключать аберраций, сандеры вешать. Со старым кливом, я бы без переключений обошелся, а с текущим нет. Да и вообще мне рагонабор не очень нравится в Кате, проще остаться сухим в неподходящий момент.
Палыч, Химерон тупой :) Хилеры не отхилили - вайп. Плюс периодически проскакивают рандомные моменты что просто тупо невозможно отхилить. И вообще мне как танку там только сердце надсаживать, постоянно хп около нуля :)
Нет там таких моментов. А вот то, что хилеры не тащат - это да. Так на то он и рейд, чтобы все делали свою работу и никто не слакал. В двадцатьпятке вообще сложно углядеть кто чем занимается. Можно тупо рекаунт накручивать, а можно делом заниматься.
Я смотрю иногда в рекаунт, почему кто-то умер, и просто вижу, что между метеорами нет промежутка. То есть метеор ударил до 1 хп, и тут же второй добивает. И разницы врменной между этими моментами нет. Это как не момент? Или рекаунт врет детали смерти? Раза три такое точно случалось. Но обычно да, вина хила, метеор бахнул и хил протормозил, в итоге человек умер.
Дег, если ты ОТ, не забывай бдилку вешать на МТ, не плохо дает АП.
Дег, скорее всего это означает что кто-то стоит слишком близко и этого кого-то цепанул чужой метеор.
homo wower
Бдительность я вешаю на второго танка в любом случае, вне зависимости от своей роли. А при танковании аберраций это еще и таунт без кд, что тоже помогает :) Я знаю.
> Дег, скорее всего это означает что кто-то стоит слишком близко и этого кого-то цепанул чужой метеор.
Ну может быть, я на Химероне не особо по сторонам смотрю. Но это все равно не отменяет того факта, что он нудный босс :)
Отправить комментарий