Последние сообщения

понедельник, 11 марта 2013 г.

Кадры решают все

Новый рейд мне лично нравится, я даже в рейд смог сходить, правда, не очень удачно, рейд понес очередные потери. В том смысле, что в очередной раз рейд лишился парочки локов. Лок такой класс, очень нужный (камешки здоровья, суммон), но у нас в рейде почему-то локи задерживаются ненадолго. У меня даже периодически возникает дежа вю. Примерно в это же самое время, может чуть раньше, после Нового Года в прошлом году у нас ушли два лока (причем один из них, которому почти дособирали легендарку в ОП) и мне тоже не падал щит. В этот раз один лок отменил подписку, второй может и вернется, но в лучшем случае в конце марта. Минус два дд. Доходит до смешного. Есть два игрока, которые хотят играть хилами, и даже собрали шмот и постоянно просятся хилить, но так как они очень хорошие дд, им быть хилами не судьба.

Кроме того, что рейд потерял локов, наш монах очень опечален упавшим дпсом, что-то там поменяли в патче и дпс упал, во всяком случае, разрыв с фералом  (второй милишник в рейде) стал существенным. Возможно нерф обратят вспять или наш монах путем смены ротации и перековки снизит разрыв (я верю в него), но пока потери дпса налицо. Радует, что дисцприст на Джин’роке выдал дпс больше танков, успевая при этом хилить. В свете того что траили мы сначала в 8, потом в 9 и под конец рейда только в 10 человек, из которых одним дд -  был синий кот и вторым дд - синий шаман-альт, первого босса мы не успели убить, но  основные моменты тактики отработали.

Набор новых рейдеров идет туго. Вроде бы была кандидатура лока, но он, несмотря на одетость (490 ил) выдавал какой-то не очень дпс. По сравнению с нашими потерянными локами, почти в два раза меньше. Объяснял это тем, что привыкает к новой ротации, типа после патча именно этот спек выдаст мега дпс. После патча проверить нам это не пришлось. Остальные заявки редкие и ниже всякой критики. Вообще говоря, набор в гильдию самый проблемный аспект в формировании рейдового состава. Я не знаю нормального эффективного способа. Мне кажется, что в конечном итоге набор в 25-ку проще, поскольку там сидение на замене воспринимается легче, сидеть на замене в казуальной 10-ке совсем другое дело, и на это мало кто пойдет. Даже слово «статик» больше подходит 10-ке, 25-ка это все-таки более гильдийский проект.

Это все не вайн и не жалобы, просто рассуждения. Тем более с этим сталкивается много РЛов или ГМов маленьких гильдий, и проблема отнюдь не нова. Причем даже достойный прогресс статика не является гарантией кадровых проблем. Недавно один такой «ушлый» РЛ пытался переманить в свой статик мою жену, а она в свою очередь пыталась переманить его в наш J

Кстати вот все говорят лето это убийца статиков, но я уже в который раз наблюдаю, что именно Новый год и последующие до 8 марта праздники более разлагающе действуют на рейды. Лето что, летом все предсказуемо. А сейчас, когда патч только вышел и хочется со свежими силами рейдить, народу не набирается. Будем искать.

четверг, 7 марта 2013 г.

Новый год по календарю Близзард

Пока я тут на работе, новый патч готовится (уже стоит - пост планировался быть дописанным вчера) встать на боевой сервер. Новый рейд это очень хорошо. Вопрос в сложности, а скорее как одетость рейда поможет в преодолении этой сложности. Скорее всего, достаточно длительное время придется довольствоваться лутом из первых боссов.

Честно говоря, невезение со щитом это только самый яркий признак сомнительного везения на лут в стартовом тире. Инженерные очки как стартовый эпик для освоения рейдов это конечно здорово, но когда за все время я не видел дропа шлемов даже на дд-спек – это прискорбно. А казалось вот-вот и выпадет. Значит придется крафтить или в худшем случае покупать за баджи у Шадо-панов. Порченное Ша оружие тоже не выпало, так что легендарный камень остается в банке.  Видимо навсегда, если Близзы не придумают метод переиспользования камня.

Самое смешное, что для решения проблемы со щитом придется походить в ПМ еще немного, поскольку щиты в 8-ом и сюрприз-сюрприз в последнем боссе рейда. Есть еще один щит без источника, но с моим везением это будет или World-Drop (то есть дорогой на ауке) или еще что-нибудь подобное.

Еще одно интересное наблюдение про лут. Лута в новом рейде много, заметно больше чем в трех рейдах стартового контента. Причем лут распределен неравномерно, в некоторых боссах его больше – например, 20 единиц в Джин’роке, в некоторых меньше – 5 боссов с сетовыми токенами содержат всего по 14 предметов. С одной стороны это здорово – все знают, как я люблю эпики – с другой стороны уменьшает вероятность выпадения конкретного предмета, особенно в 10-ке. Но проблемой это стать не должно, поскольку почти у каждой вещи теперь есть не одна альтернатива. Тех же щитов три штуки, а например одноручного оружия пригодного для танков – 5 единиц, включая чисто танковый одноруч с авойданс-статами и что интересно нестандартной скоростью – 2.4. По идее такая скорость должна положительно влиять на раго-набор. Но в любом случае мой выбор универсальный топор с Джин’рока, с отличной моделькой и удобными статами, плюс расовой орковской экспертизой. Вообще мне очень нравятся все модельки оружия, щитов и доспехов, дизайнеры расстарались на славу.

Теперь пройдусь по классовым апдейтам. Все изменения вара явно следуют из ПвП составляющей игры. И немного от ПВЕ. Поэтому очень много изменений в армсе, в фури наоборот все тоже самое, только чуть-чуть улучшили действие кровавого прилива.  Видимо по выпадению нормального двуруча снова спекнусь в армса, неистовство показалось скучным спеком. Защитную стойку понерфили для дд-спеков, отправив дополнительные 10% уменьшения дамага в бонусы прото-спека. Плюс увеличили в полтора раз базовый дамаг Реванша и Удара щитом в обмен на нерф скалирования от АП. Так же понерфили скалированние от АП непроницаемого щита. Понерфили дамаг Экзекута. Весь второй тир талантов, посвященный самохилу перебалансировали, точнее увеличили полезность двух альтернатив Второго дыхания, уменьшив вдвое цену Безудержного восстановления и увеличив на 5% хил от Верной победы. Заставит ли это варов отказываться от Второго дыхания, не знаю. Авто-срабатывание делает второе дыхание очень удобным как для танка, так и для дд, все равно реакция человека медленнее скрипта и в некоторых моментах это реально увеличивает выживаемость и действительно спасает в критические моменты.  Выпиливание дедлика (смертельного спокойствия) меня никак не тронуло, де-факто он и так мало используем, и я давно уже выкинул его с танковой панели.  Увеличили дамаг Удара громовержца, так что для танка или для пвп я думаю, этот талант в последнем тире стал немного привлекательнее. Кстати я заметил, что в принципе у вара забрали станы – при определённых талантах – если не брать ударную волну и удар громовержца - их просто нет, сокрушающий удар остался в прошлом и вар стал перед выбором станы или увеличение дамага.

Поменяли два символа.  Символ смерти с небес лишился удвоения урона – это конечно плохо, но главное все-таки было уменьшение кд прыжка, причина нерфа скорее всего его удобно было использовать для пвп (возможно добивание убегающего противника), в прото-спеке я чаще использовал его для минорного сейва – быстро выйти из зоны поражения противника/аое, или просто для ускорения передвижения в некоторых ситуациях, чем очевиднный на первый взгляд пул пака (хотя и это тоже). Так же поменяли Символ побуждения, который был не сильно удобным, так как активировался последовательным использованием дедлика и сокрушения, делая бесплатными стоимость трех героиков\кливов во время его действия, и сделали его активицию просто юзом деморализующим криком. Это существенно повышает его полезность как минимум для танка, поскольку демошаутом я пользуюсь по кд, и возможность бустануть героиком или кливом аггро во время его действия это хорошо. Я уже даже себе поменял, заменив символ на 50% усиление удара щитом при действующем блоке щитом. По факту непроницаемым щитом я пользуюсь чаще, чем блоком, и усиление шилдслэма выходит не таким частым, как раньше, когда блок щитом использовался по кд. Думаю, бесплатные героики с лихвой компенсируют этот дамаг, в любом случае потестирую.

Вчера я особо много не играл, просто не получилось, но до Острова Грома добрался, даже вступил в короткое ПвП-взаимодействие с редкими на ПБ аликами, но до дейликов руки не дошли. Даже не дошел до Престола Грёз, чтобы хотя бы знать, куда заходить в следующем рейде. Думаю все еще впереди, как минимум до лета этот рейд с нами, а скорее всего и дольше. Удачного патча всем!

четверг, 28 февраля 2013 г.

Неочевидное-вероятное

С утра посмотрел ролик нового патча. Потом почитал про боссов. Посмотрел переведенный ролик. Боссы симпатичные.  Ну и плюс 13 боссов в одном месте это то, что нужно. Это удобно. Убиваешь одного за другим, и не думаешь, что где-то есть инст, куда тебе еще надо успеть до выхода нового патча. Надеюсь, что наш рейдовый состав стабилизируется и прогресс будет более эффективным.

Но сейчас не об этом. Почему-то мне в голову вдруг пришла необычная мысль. Ну, не необычная, а больше спекулятивная. Мало на чем основанная.  Практически домысел.
Вернемся чуть-чуть назад. В Катаклизм. Все помнят, что после сильного вступления - три стартовых рейда, сложные героики, куча переработанного контента - Близзы внезапно сбавили обороты и вместо запланированного рейда  вдруг выпустили всего лишь два перелицованных Зандаларских героика.  Причина на тот момент конечно звучала логично, но на то и содержат Близзы в своем штате кучу человек, которые объясняют пользователям, почему та или иная игра еще не вышла, чтобы давать логичные  объяснения.  Мое мнение таково, кроме зандалариков должен был выйти тролльский рейд. Не ОП, а именно отдельный, не самый большой рейд боссов на 6 или 7. Но либо Близзы не успели, либо не рассчитали со сложностью стартового тира рейдов, и мы получили только два хоть и качественных, но 5-мен инста, в которые ходили до появления ОП.

Вы спросите, почему у меня вообще возникла такая мысль. Все просто. Во-первых, очевидно, что по сравнению с вполне гармоничными (не касается качества или ваших/моих личных предпочтений)  стартовым тиром (контент для кача, героики, трирейда);  промежуточным элементальным тиром ОП (передовая - зона дейликов с ачивками + рейд) и финальным тиром (три сюжетных данжа + рейд ДД + ЛФР), патч с Зандаларами выглядит крайне куцо. Во-вторых, периодическое появление тролльских боссов в рейдах Пандарии (Гара’джал в ПМ; Джин’рок, Хорридон и совет старейшин-троллей  в предстоящем рейде) малосвязанных с темой Пандарии. Но вот скажите, что сильно бы пострадал ПМ и его история, если бы там не было 3-его босса? Или только мне показалось , что тролль там не пришей кобыле хвост? Или что только тролли могли оживить Властелина Грома? Да любые хозены или панды или какие-нибудь особо прошаренные могу принципиально могли бы оживить Властелина. Да тролли тоже подошли, но это было не самые логичные оживители боссов, в конце концов, у Близзов всегда есть про запас старина Бранн Бронзобород. Но Близзы решили в пользу троллей. Почему?

Ответ прост. Чтобы пристегнуть боссов из того несостоявшегося катаклизмовского рейда. Это я веду к тому, что в патче с ЗА и ЗГ должен был выйти полноценный тролльский рейд. Но рейд не вышел. А наработки-то остались и предприимчивые Близзы разрезали рейд на части и время от времени вставляют тролльских боссов в актуальные рейды.  4-х уже вставили,  осталось еще парочка или больше. Остальных тоже пристроят или отложат на следующий аддон  – в конце концов тролли были во всех аддонах.  

Этот пост не стоит воспринимать как пост ненависти к троллям или к Пандарии в целом, просто мне показалось, что такое вполне могло бы быть, и только Близзам точно известно, что на самом деле произошло. А Пандарией я доволен и патч жду. Очень.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Дебют в нефритовых тонах

Я лично считаю, что можно подводить итоги. Ну, действительно до нового патча-рейда осталось 2-3 кд, особых успехов на рейдовом поприще мне уже не добиться, максимум еще одного-двух боссов СС в копилку добавить успею, а остальное, в общем и целом вроде как уже все. Можно обобщать.

Квесты. Как всегда у меня есть одна локация, которой не хватает до хранителя мудрости текущего аддона. В Личе остались  Фьорды, руки до них так и не дошли, там, в ачиве еще порядка  пятидесяти квестов до победы, в Кате  – Вайшир, а в Пандарии - Вершина Кунь’Лай застыла на половине. Во всех случаях главная причина избыточность квестов для прокачки. Фьорды и Вайшир остались в стороне, поскольку я предпочел им в качестве старта Борейку и Хиджал, а Вершина осталась недопройденной, потому что, несмотря на всего 4 данжа доступных для прокачки, во время онной я закрыл только три квестовые территории – Нефритовый Лес, Долину и Джунгли. Пустоши и Степи закрылись сами собой в ходе прокачке репы с Шадо’Паном и Клакси. А КуньЛай остался на половине.

Страдания по дейликам, я не разделяю, поскольку до почтения я довел все фракции, за один раз делая дейлики только одной фракции.  4-6 квестов в день для меня были не особо напряжны. По сути, до превознесения я довел всего три интресные для меня фракции.  Орден Облачного змея, где зарешали собранные как-то с утра за раз пара десятков яйц, да и желание попробовать нового маунта, на котором  я только и летаю с тех пор – очень почему-то нравится моделька дракона без крыльев. Клакси потому что хотелось узнать, почему же мы все-таки сражаемся в СС и Армия покорителей, потому что интересно было досмотреть линию Гарроша и божественного Колокола. Ну а Земледельцы и ферма сами как-то сделались. Все делалось в расслабленном режиме,  без напряга,  и потому стон, разносившийся по поводу их засилья, выглядел для меня достаточно странным.

Данжи. Пожалуй, самая слабая часть Панд. Слабая не по исполнению, а просто кратковременная и проходная. В том смысле, что например, набрав уровень предметов для ЛФР делать там больше нечего. Кроме как ходить на испытания.  А испытания требуют времени и слаженной группы. К сожалению времени хватает только на рейды. Вы только представьте, у меня есть два героика, в которые я ходил по разу всего.  По одному разу. В героики Каты я ходил долго и упорно, поскольку это был единственный источник баджей и репутации. При том, что сложность была выше.  Это не говоря о Личе, где прохождение некоторых данжей зашкаливает за 40-50 раз. По сути фарм героиков в начале аддона раньше был пообязательней, чем дейлики в Пандах. И эпики за репу (Превознесение, не меньше) тоже входили в обязательный набор като-рейдера. В Пандах  данжи остались не у дел. Если бы не испытания можно бы было вообще их не вводить. 

Да и сами испытания, это конечно отличная задумка, но время как единственный критерий качества прохождения не самый оптимальный выбор. Тайм-ран вещь такая, не всегда срабатывает. Испытание как преодоление, убить дракона именно в таком шмоте, на который он рассчитан, это хорошо, но добавка тайм-рана во все инсты все портит.  Ну, то есть, как добавочный вариант в некоторых, отдельных инстах это хорошо, но не во всех. Если хочется ограничений, то было бы интереснее золото давать за прохождение без вайпов (типа Бессмертного/Неумирающего в Наксе), серебро не больше двух вайпов на инст, бронзу не больше пяти вайпов на инст.  В зачет идут только вайпы на боссах. Тайм-ран отдельной опцией, и давать платину, например.

Хотя чисто по компоновке, боссам и дизайну инсты мне очень нравятся, качество выделки не пострадало.

Рейды. Рейды удались. Хотя сложность СС по сравнению с ПМ  я бы чуть понизил на 3-5%. Не больше. С другой стороны, ожидаемые 10% нерфа сделают СС сильно проще. И все-таки требования прохождения СС для входа в ТВВ мне тоже кажется сомнительным ограничением, по общему мнению, ТВВ проще СС,  а после того как СС осваивается, ТВВ по идее вообще будет восприниматься легкой прогулкой. При возможности выбора, прогресс слабых гильдий был бы выше. Да конечно можно отрядить одного игрока, который пройдет ТВВ с каким-нибудь сильным рейдом (поправочка - отрядить в СС, чтобы убил императрицу), а потом самим ходить, но все равно это выглядит искусственным ограничением. А сейчас, когда патч так близко и вообще лишено смысла. Фактически в нашей гильдии остается ПМ, который проносится за полтора часа с первого пулла, для одевания отстающих рейдеров или для страждущих конкретного лута игроков (вроде меня с танковым щитом)  и СС, который со скрипом – тормоза на Та’Яке, мы проходим до 4-го босса и вполне рабочего 4-го, пока не убили только из-за проблем с сильным составом, который не всегда есть. А в СС гонка дпс почти на каждом боссе, во всяком случае Горалон убивается за 2-3 секунды до берсерка, да и 4-ый босс, доводится до берсерка, и нам не хватает совсем чуть-чуть до килла.

Но в целом как я и говорю рейды удались, и сложность в них оптимальная, а возникшие проблемы, это проблемы конкретного рейдового состава, которому покорять высоты мешает только недостаточное количество времени для траев и не всегда оптимальный состав рейдеров в рейдах.

Ферма. Ферма это то, что нужно. Ненавязчиво, весело, да и позволяет пополнить необходимые запасы материалов. Например, мой дк прокачал ювелирку только с огорода, и регов на чанты моему друлю тоже перепадает. Да и прокачка кулинарии сделана очень даже. Необязательнный, но вполне интересный кусок геймплея.

Сценарии. Я вообще туда хожу, но отношусь как-то индифферентно.  Ну, то есть если бы их не было, то я бы не плакал, но как инструмент для раскрытия сюжет сценарии выигрывают у данжей на мой взгляд. По моему мнению, единственное, что портит сценарии это участие 3-х человек. Или так, обязательное участие трех человек. В одиночку  было бы интереснее. Как только попадаются еще два человека, сценарий превращается в очередной  забег в данж, но без танка и хила. Вникать в сюжет интереснее в одиночку.
Кстати. Сейчас позволю себе некое лирическое отступление.  Мое мнение было бы правильно уровнять лут в данжах с лутом из ЛФР по уровню предметов. Естественно подняв уровень сложности 5-мен инстов. Или так сделать за баджи возможность апгрейда синих вещей до уровня ЛФР. Например, как сейчас синий 463-ый гир за 1500 ОС превращается в 471-ой, а еще +750 ОД и получаешь 476-ый эпик, но без возможности дальнейшего апгрейда. Этим решением можно убить двух зайцев, увеличить популярность данжей, которая пропала из-за ЛФР и решить проблемы избытка баджей, а самое главное разнообразить шмот.  Именно утраченное разнообразие вещей, заставляет меня скучать по старым временам, когда лут вещей в 10-ке и 25-ке был совершенно разный. Сейчас лут однообразный, три варианта одной и той же вещи, и все три варианта не падают J 

Кроме того, необходимо что-то делать с ЛФР, скучный он. В итоге еженедельный забег в три инста превращается в утомительное занятие с неопределёнными перспективами. По отношению к нормалу отличие сильное, тактика разнится и существенно, а ответ рейдера на вопрос «знает ли он тактику» - «ну я был в ЛФР» заставляет любого вменяемого РЛа объяснять тактику.  Конечно, все понятно, обычный рейд это цель для плохо ли,  хорошо ли, но организованной группы игроков, а ЛФР  - тоже самое для толпы, где каждый выполняет свои функции от силы на 50-60% в среднем по рейду. Отсюда и скучность. Но тут уже Близзы сделали выбор из двух зол – скучное, но предсказуемое и результативное, против интересного, но фиг знает  - с каким результатом, но уже точно не скучным процессом (то есть срачи, ливы и прочее). Ну, то есть я тут не призываю устранить ЛФР или повысить его сложность, просто рассуждаю, что было бы неплохо повысить интересность.  Ну, единственное, что необходимо снять ограничение по спеку для лута, раз не падает эпиков по прохождению ЛФР, то уж пусть не падают эпики на все спеки класса. И мое «решение» уровнять  лут ЛФР и 5-мен, хотя бы даст скучному ЛФР  реальную альтернативу, более «осмысленное» прохождение героиков. В любом случае организовать 5 случайных людей проще 25-ти. И подчеркиваю, это решение будет актуальным именно для старта аддона и одевания альтов.

Так закончим с отступлением и продолжим.

Покемоны. Они же боевые питомцы. Не против. Сам, еще толком не занимался, но не против. То есть отношение положительное, хорошо, что они есть.

Как-то так, в общем. Такие у меня соображения, по результатам начала аддона. Во всяком случае по моему личному мнению, начало очень сбалансированное, не вызывает той усталости и раздражения как продирание сквозь начало Катаклизма, но в тоже время и не является легкой прогулкой. Так держать. Продолжаем играть.

понедельник, 11 февраля 2013 г.

28-50

Галя оказывается, существует! В субботу, будучи по делам в Долине Четырех Ветров увидел спам в  чате, инв на Галю. Честно говоря, он часто там случается, Галя - неуловимый босс, я сам как-то просидел часа три в рейде в ожидании спавна Галеона.  С тех пор, часто пролетаю над местом, но босса ни разу не видел. И тут что-то стукнуло, то ли чат чем-то отличался, то ли просто захотелось проверить, но я взял на себя труд долететь  и наконец, увидел Галеона собственной персоной, после чего мигом заинвайтился в рейд, и убил босса. Даже от  неожиданности нажал на монетку, но как всегда только 28-50.

У нас, кстати, в рейде давно на вопрос, что выпало, говорят 28-50. Цена неудачного броска кубика.  Цена удачи. Не могу сказать, что я уж такой невезучий, но по части танковых щитов это уже не смешно. Даже и не помню, когда это началось, но уже давно.

Первые свои эпические щиты я купил. Один за хонор, второй за голду - нафармив репы с Расколотым Солнцем. Это было давно, еще в БК, но уже и тогда я ни разу не видел дропа с Грулля и щит в старом Зул’Амане. Но рейдовый БК для меня начался и промчался очень быстро, а вот уже в Личе с начала было все ОК.  Вообще в первом тире Лича было очень много эпических щитов. Щит из героика, щит за баджи, крафтовый щит, щит с Гроббулуса, щит с Лоскутика-25, щит с Келя-25, щит с Мали-10. Все с разными статами, все с уникальными модельками, не то что три варианта одного и того же щита в текущем контенте. Да-да, вы не ошиблись это классическое стариковское брюзжание – раньше было лучше J

Щит с Гроббулуса-10, щит с Лоскутика-25 я получил по ДКП, в свою очередь и без проблем, но хотелось-то  мне большой синий щит с Мали-10 – автомобильную дверь, именно ради него я и ходил танчить не самого удобного для вара-танка на тот момента босса. Щит так и не выпал.  Другой щит с Келя-25 мне не достался, ушел по ДКП на офф-спек другому вару, после этого он, кажется, сменил мейна и стал то ли шаманом, то ли вообще бросил играть.  Щит мне нравился, но был на тот момент достаточно странным, для 226-го щита, стамины на нем было меньше чем даже на 200-ом с Гроббулуса. Хотя  жаловаться на Келя за плохой лут мне не приходится, два БИС-итема – топорик и нек долго помогали мне сокрушать врагов Азерота. Потом этот щит апнули по стамине и он стал вполне адекватным выбором, но это было уже во время Ульды, где мне достаточно быстро выпал щит с Аурайии в 10-ке.

Вообще тогда еще ничего не предвещало такого невезения со щитами, так были звоночки, но я не обращал на них внимание. Больше меня тогда волновал застой в оружии, весь тир Т9 я проходил с топором с Келя. Щит на замену выпал быстро, крышка гробика с Ануба-10. 245-ый щит из ИК25 я уступил знакомому присту, который решил поиграть палотанком. И тут началось.

Щит с Кораблей в ЦЛК-10 выпал только с 24 раза, мы уже давно убивали его в героике (не зря же его называли лут-шип),  и я уже даже и не надеялся, но первый рейд после отпуска принес долгожданный щит. При том, что дроп я его видел пару раз, когда танчил своим дк в альто-рейде. Но 24 килла, это очень даже много на мой взгляд.

Ката началась тем, что Близзы сделали танковый щит крафтовым, одним махом решив все проблемы с дропоневезением. А с источниками дропа щитов все было не очень, по сути, конкурентами крафтового щита был или  Ворлд-дроп, или археологический или щит с Нефариана, которого в свете тяжелого стартового тира я так и не убил, до релиза ОП. В ОП щит зажал Бейлрок и ничего удивительного, что щит выпал раза с 15-го или 16-го.  Черный Рог отдал щит с 20-го раза.

Настоящие дни. Короли щит отдавать не хотят.  13 раз я убивал их в нормале и 6 раз в ЛФРе, почти всегда бросал монетку. Ноль ампер. 28-50.

Но что меня радует, что в луте будущего патча, три танковых щита. Целых три! Это значит, что вероятность выпадения крайне велика. Если только они все не падают с одного босса, и этот босс не самый последний и не самый трудный, и лут-таблица этого босса не очень обширна. В общем, все равно все шансы есть. Кроме того, вроде бы кроме 28-50 будет мизерный шанс полутать из сумки какие-нибудь интересные вещички. Ну, то есть не все еще потерянно.