Последние сообщения

среда, 26 сентября 2012 г.

Хот-Фикс

Как я и говорил, я был полностью не готов к Пандам, и в итоге в предыдущем почте допустил эпик фейл, насчет хит-имуна. Действительно в Пандах система одного ролла в таблице атаки уступила место двум роллам. А именно сначала бросается кубик на избежание удара, то есть промахнулся ли по вам моб, спаррировали или уклонились вы от атаки, а по результатам идет ролл на блок. Строго говоря есть еще один ролл на критический блок в случае если удар по вам сблокирован. Это означает, что хит-иммуна нам не достичь.

Ну то есть теоретически можно достичь хит-иммуна только паррированием и уклонением с промахом, но практически нереально. Если применить немного математики, то можно пересчитать вероятность блокирования, %блока * (100 - %промаха - %доджа - %паррирования)/100, что бы получить некий процент блока набрав который вы получите заветные 102.4%. Но сами понимаете, что даже в этом случае вероятность получить полновесный хит не нулевая.

Что из этого следует? На практике никаких кардинальных изменений в тенденциях одевания танка. Принципиально до наступления диминишинга чистый авойданс выгоднее блока, то есть искусности, после диминишинга теоритически выгоднее атакующие статы до капов - для стабильного набора ярости и соответственно более частого использования блока щитом и защитного барьера, но совсем не факт. Но для начала сойдет приоритет статов паррирование > уклонение > мастерство (до капа по доджу) > искусность (блок) > меткость. И конечно не стоит забывать про стамину, я пока не знаю какой будет урон наносимый боссами, но могу с определенностью сказать, что на старте аддона, в синем гире стамина точно будет в приоритете.

Насчет кача, в гильдии уже штук 6 или 7, 86-х уровней, на сервере уже есть первые 90-е, а я наделал квестов лимонов на пять опыта. Квестинг на старте аддона всегда имеет свое особое очарование. Хаос, большая конкуренция, лаги дают самое трушное ощущение, что ты играешь не один. Да, потом, на других персонажах, можно более вдумчиво пройти квестовые линии, но именно сейчас они самые интересные, горячка первых дней придает квестам пикантный острый вкус.

7 коммент.:

Roman комментирует...

Прокачка ужасна. 6 часов и только 86% от 88 уровня. Перед выходом из игры от бегающих насекомых уже начало тошнить и разболелась голова. Квесты теперь все на манер "убей и принеси". За все время только один был на сопровождение. После того, что сделано в лоу левел Азероте, это явная деградация. Часть квестов багована (привет пандам в Кун-Лаи, которые, по слухам багованы еще с самой бэты), часть черт знает как переведена (привет троллям оттуда же, которых написано убивать одних, а нужно убивать других). Мобы респятся с огромной скоростью, огромным количеством ХП и жутким аггро радиусом. Пэта (играю охотником) выносят только в путь, если случайно сагрить больше трех. В общем, я в шоке. До 90 как-нибудь докачаю, конечно, но играть желания еще меньше, чем в катаклизме. Там хоть от прокачки блевать не тянуло.

Безумно рад тому, что взял РУ версию и сэкономил 1К деревянных.

Палыч комментирует...

Ну не 1к, а 600 рублей, положим. Лучше расскажи как за 6 часов 88 уровень? Я уже 8 часов убил и только 86 с половиной.

Дег комментирует...

Честно говоря скорость по моему в ущерб идет, я от любых квестов за 6 часов волком бы взвыл. Уменя за два вечера 10 лимонов опыта и никакого негатива.

Roman комментирует...

>> Ну не 1к, а 600 рублей, положим.
35 евро ~ 1400 рублей. А ру версия стоит 400.
Барыг не считаю, да и то, минимум, который мне удалось найти это 40 баксов, что тоже никак не 1К.

>> Лучше расскажи как за 6 часов 88 уровень?
6 часов это на 88. Сейчас вот 58% от 89 /played на уровне 5 часов.

Вот, кстати, увидел новую штуку под названием "амулет удачи". Две штуки за дейлик. 90 штук обмениваются на 3 "больших амулета удачи", которые дают доп ролл в рейдах. Это на как бы таким образом приучают к фарму дейликов на протяжении всего контента? 45 дейликов в неделю, даже если по 5 минут (ну, скажем, организованными группами по 5 человек, для скорости) на дейлик получаем почти 4 часа. Итого, дополнительный рейдовый день. А ведь в рейдовых гильдиях фармить придется, т.к. это увеличение шанса на дроп нужной шмотки. Кому-то в руководстве понравился фарм из Д3, видать.

Шашлычок комментирует...

Доп ролл только из ЛФГ насколько я помню. А так как рейдовые гильдии вскорости после фарма нормалов уйдут в героики, то думаю нужны они будут только в начале контента.

Палыч комментирует...

>> 35 евро ~ 1400 рублей. А ру версия стоит 400.

О, точно. А я почему-то перепутал их с долларами =) Ну и ладно, все равно ж играть надо.

А что до скорости, то мейна надо апать по быстрому. Все самое вкусное будет в начале. Потом - лишь голимый фарм. Вот закроем нормалы, расслабимся, посмотрим твинками квесты, поделаем достижения. Но сейчас надо качаться и одеваться.

Roman комментирует...

>> Доп ролл только из ЛФГ насколько я помню.

From a recent blue tweet:

Q: Could you clarify about Charms of Good Fortune. Only usable in LFR or usable on normal/heroic mode raid bosses too?
A: All. Boss dies. You decide whether to use a charm for bonus loot. Normal boss loot is distributed however your group does it.

source: http://www.mmo-champion.com/content/2928-Zone-Previews-Blue-Tweets-MoP-Design-Interview-Curse-Weekly-Roundup

Отправить комментарий