Последние сообщения

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Вспоминая SWTOR

Я тут выпросил триал в SWTOR. Надо сказать играть в нее серьезно я не собирался и не собираюсь. Не потому что, я злобный хейтер, совсем нет. Проблема собственно всегда была одна. Времени у меня есть только на одну игру, да и на ту не хватает. Браться, за что-то на что у меня не хватит времени глупо. Тем более платить за это. Но триал это хорошая возможность посмотреть воочию, о чем пишут и во что играют большая часть наших доблестных блоггеров и не только их.

Получил триал с помощью Дека, но фактически насколько я понимаю сам инвайт был от другого блоггера. Получил и сразу же поставил на закачку. Качалось достаточно долго, но с постоянной скоростью и не загружало мой интернет-канал, позволяя смотреть остальной интернет и играть в ВоВ. Скачав и заполнив пять секретных вопросов я зашел в игру.



Мувики очень качественные и даже видны отсылки к оригинальной кинотрилогии, но на мой вкус без огонька и боевого задора. Наконец я попал в игру. Сразу скажу никаких особых ожиданий у меня не было. Я сам очень ровно отношусь к сеттингу Star Wars, хотя и смотрел все фильмы и примерно в курсе событий, но я человек равнодушный. На нормальный Sci-Fi войны явно не тянут, и даже на космическую оперу, скорее это фэнтази в космосе. А фэнтази мне больше нравится в оригинале, с мечами и магией.

Хотя я и сказал, что особых ожиданий у меня не было, но все равно наслышанный про мега-квестинг я с интересом приступил к игре. Поиграл, прокачал своего джедая с рожками до 8-го уровня. Составил свое мнение о квестах. И мой вердикт квестам SWTOR прост - ничего особенного. Говорящие головы и вставки с квестодателями быстро надоели. Да работа проделана большая, но зачем - большой вопрос. Сама схема квестования мало отличается на мой взгляд от ВоВа. Скажу больше, мне почему-то эти приключения с флешрайдерами на Татуине, сильно напомнили манеру стартовых квестов за воргенов. Да-да. Просто в какой-то момент мне пришла в голову эта мысль и неотступно преследовала.

Сразу же оговорюсь, это не значит, что квесты плохие, нет. Просто я ожидал совершенно другого. Во всяком случае по чужим рассказам. Оказалось тоже самое. Вставь в ВоВ говорящие головы с озвучкой, варианты ответов и получишь тоже самое. Диалоги очень слабо меняют восприятие квестов. Действительно, ну и что если я буду грубить всем? Что от этого поменяется кардинально? Другие квесты будут давать? Вполне возможно, но я как не любитель альтоводства вряд ли буду перепроходить одни и те же квесты во второй раз, чтобы посмотреть что будет, если я буду принимать только хорошие или только плохие ответы. В любом случае варианты ответов с плохим или хорошим бонусом к силе мне показались не очень интересными, гораздо лучше бы, если я не знал, какой ответ "правильный". По факту я просто жал всегда первый вариант ответа и не особо думал. То есть для меня вся эта мнимая вариативность в итоге сводилась к лишнему движению мыши.

Собственно вся критика. В остальном я сделал себе вывод, что SWTOR это очередной ВоВ, а значит интересны мне в нем не квесты, а ПвЕ, то есть билды, боссы, танки, дпс и прочая радость. Проклятие ендгейма не на ММО, я сам проклят ендгеймом и он мне нравится больше прокачки. Так что квестами меня не заманить. Я с удовольствием полазил по torhead.com, покрутил калькулятор талантов (три ветки талантов и тут все как в ВоВе), порассматривал торовские шмотки, с интересом почитал про рейды, с удовольствием прочел гайд по ганнери коммандо. Мне все понравилось. Я бы мог в это играть. Прошел бы все квесты, скипая мувики и влился бы в гильдию средней руки. Если бы было время.

И вот еще какая у меня мысль появилась. Быть может, когда выйдут Панды, кто-то уйдет в SWTOR потому что он будет напоминать старый ВоВ, напоминать своими деревьями талантов, более классическим гейм-плеем. Меньшим количеством классов. Более ровными и красивыми персонажами. Почему бы и нет. А я остаюсь в ВоВе, мне еще нужно попробовать новую систему талантов и прокачать монаха-танка. Сразу же после того как я наиграюсь в Diablo 3.

7 коммент.:

Crone комментирует...

Меня СВтОР привлёк именно сюжетными линиями классов. Как сингл. Я очень прикипела к своему персонажу на бете. Раньше в игры от Биоваров не играла, поэтому для меня это было новое впечатление.
Хочется продолжения, но оплачивать игру и подписку ради этого... Эх.

Дег комментирует...

Меня если честно во эти все сюжеты, синглы никогда особо не впечатляли. Видимо это не мое. Поэтому упрощенный квестинг ВоВа меня не напрягает. Да когда я играл в Бальдур Гейтс, Айсвин Дейл, Невервинтер Найтс я конечно вникал в квесты, просто потому что это было большая часть игры. Но даже там меня больше радовали новые мечи и доспехи, чем ОМГ сюжеты квестов. Если мне хочется сюжета я книги читаю, а в игре все же для меня важнее процесс - а в РПГ это по сути одевание и боевки с монстрами. Потому прибитая гвоздями обязательная сюжетная линия напрягает.

Tarikka Fiddlesticks комментирует...

Вооот, я про квесты подумала то же самое: а что собственно нового то?
Мне, правда, с квест цепочкой джедай консулара не повезло - говорят, самая скучная. Но я половину квестовой цепочки с джедаем воинном делала и тоже не увидела ничего захватывающего. Но опять же было и разбей 10 яиц и собери 4 зуба "диких кошек", и беготня от непися к неписи по сути.
Ну и тот факт, что надо слушать эту галиматью вместо того, чтобы глазами по диагонали пробежать меня утомлял: я лучше воспринимаю информацию в печатном виде, чем на слух и включила субтитры, но все эти мувики такие долгие, даже со скипанием пробелом кусков фраз.
Видимо, помимо того, что не интересно, еще и совсем не моё: ни подача квестов, ни окружающий пейзаж, ни вид персонажей (у меня чуть ли не батхёрт был когда прически выбирала: ну если у нее хвостик, то волосы должны вверх быть забраны на затылке, а они растут как-будто у нее короткая стрижка и хвост волос тупо приклеен) и неписей (одинаковые безразличные, безэмоциональные лица и движения!).

Дег комментирует...

Меня рожи тоже раздражают, такие гладенькие, ажно противно. И фигуры слишком симметричные. И главная проблема 0 целых 0 десятых юмора, но это проблема сеттинга, слишком серьезные эти ситхи и джедаи :)

Tarikka Fiddlesticks комментирует...

Точно! Еще и без "хи-хи".

Set комментирует...

Это не они, это биовари такие. В книгах даже у Дарта Вейдера было чувство юмора (правда своеобразное и неизменно шокировавшее окружающих, не ожидавших от него такого).
P.S. "Смерть псам-джедаям! Ой, что я такое говорю?" (С3-РО во время битвы на Геонозисе)

Сергей, ака Pro100Fox комментирует...

Дег, не за что :) Всегда пожалуйста. Кстати, осталось еще две ссылки, кому надо - дам. И это - спасибо за взвешенный и корректный отзыв. Очень приятно прочитать было. Я так скажу - преимущества СВТОр есть, только они и правда для тебя. Их в общем-то два: нацеленность на альтоводов и очень сильная ролевая составляющая. Если ни то ни другое не интересно, то остается нечто весьма похожее на ВоВ в молодости. Честно скажу - и это для меня тоже большое преимущество. Ну, для кого как :) А насчет юмора - юмор есть, только он весьма английский. И он проявляется в том случае, если ты сам его поддерживаешь. Хинт - первый вариант ответа почти всегда серьезный до зубовного скрежета, а вот второй достаточно часто запускает весьма стебный вариант развития диалога, а третий обычно хамский, тоже не без оного. В общем - каждый находит то, что ищет. И ни знаю кому как, но озвучивание и анимация эмоций диалога - для меня очень и очень новое. Пока никто ничего подобного для развития отыгрыша не предложил и вроде даже и не собирается. Есть определенная надежда на Секрет волд, но там еще бабка надвое сказала, а в СВТОр это уже есть.

Отправить комментарий